как грамотно составить претензию



Как правильно составить претензию

Автор Андрей Корочкин задал вопрос в разделе Прочие юридические вопросы

Как правильно и грамотно составить претензию? и получил лучший ответ

Ответ от КОнстантин[гуру]
ответ выше конечно хорош
НО - есть одна проблема !!!
если с момента покупки прошло БОЛЕЕ 15 дней - то именно на основании ст18 ЗоЗПП вам положен ТОЛЬКО ремонт
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение ПЯТНАДЦАТИ ДНЕЙ со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
-обнаружение существенного ( неустранимого ) недостатка товара;
-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
так что вы можете исписать кучу претензий - толку с этого не будет

Ответ от Потребитель[гуру]
"я ведь имею право по закону требовать обмен, или возврат денег"
- НЕТ НЕ ИМЕЕТЕ, если тел. сенсорный, а 15-дневный срок со дня передачи купленного товара прошел. Почему - читайте ч. 1 ст. 18 ЗоЗПП и перечень ТСТ к указанной статье, и расчитывайте сперва на ремонт.
Ну а коль не сенсорный, или сенсорный, но указанный срок не истек, то имеете.
Образцов претензий в инете полно, если что

Ответ от Romarius[гуру]
Претензия о замене товара ненадлежащего качества
Кому ________________________
От кого ______________________
ПРЕТЕНЗИЯ
о замене товара ненадлежащего качества
В ___________ (указать наименование отдела или магазина, торгового центра) «__» _________ 20__ г. я приобрел (а) товар: ________ (указать марку, модель, артикул и др. данные товара) по цене ______ рублей, ___копеек. Факт покупки подтверждается _____________(кассовым чеком, товарным чеком или другое) .
Гарантийный срок на товар не установлен.
Однако спустя _________(указать срок) со дня покупки, в товаре обнаружились следующие недостатки: ________________(указать недостатки) , наличие которых свидетельствует о продаже мне товара ненадлежащего качества. Согласно ст. 19 закона «О защите прав потребителей» (далее – Закон) если гарантийные сроки или сроки годности не установлены, я имею право предъявить требования, предусмотренные ст. 18 Закона в пределах двух лет со дня приобретения товара (если не установлены более длительные сроки) .
На основании ст. 18 п. 1 Закона требую заменить товар на аналогичный товар или заменить на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. О принятом решении прошу сообщить в письменном виде в течение___ дней с момента получения претензии.
В случае отказа в удовлетворении претензии либо неполучения ответа в установленный срок я буду вынужден ___ обратиться с иском в суд.
Приложения:
1. Документы, подтверждающие заключение договора купли-продажи и оплату товара (копии кассового чека, товарного чека и т. п. )
Подпись покупателя, дата.
Дата принятия заявления: «___» __________ 20___ г.
Подпись продавца ____________________ (Ф. И. О. )
Претензия пишется в 2 экземплярах: с подписью продавца остается у покупателя, другой - у продавца.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Как правильно и грамотно составить претензию?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*