Ответ от Вита[новичек]
Все зависит от масштаба 🙂
Сейчас уже можно определенно сказать как игры должны создаваться и как нет, но и при этом нельзя быть точно уверенным, что команда с четко налаженными связями создаст игру лучше, чем группа энтузиастов-студентов, обладающих меньшим опытом и ресурсами.
Как правило, выбирается жанр. Работать по нескольким направлениям могут себе позволить только крупные компании с большой численностью сотрудников.
Если компания определилась с жанром, она должна так же выбрать платформу или несколько - что опять же зависит от опыта, размера команды и других факторов. В принципе на эти вопросы можно отвечать и в обратном порядке. Фактически это в общих чертах будет хараткеризовать какую игру (игры) и для кого вы будете делать.
А в выбранном направлении уже начинается отбор идей. Бывает в основу игры ложится какая-нибудь уже описанная литературная вселенная, а быть может, сценарий пишется полностью индивидуальный.
Пишется концепт-документ, в котором подробнее описывается суть игры, жанр, аудитория, выделяются основные ее отличия от похожих игр в том же жанре.
Затем пишется дизайн-документ - в нем может быть несколько частей представленных как отдельными главами одного документа так и отдельными документами. В дизайн-документе или же вцелом в проектной документации описывается функциональность игры, физические свойства мира, персонажа, AI, требования к звуковому и музыкальному оформлению, дизайну игровых локаций, дизайну интерфейса, основной сюжет, его развитие и игровые возможности персонажа - вся эта информация структурирована. Как правило состав проектной документации зависит от жанра игры и очень часто от структуры компании .
После утверждения диздока группа программистов начинает разработку архитектуры игры. работу над кодом по детализированным техническим заданиям. Группа художников - работает над концептами персонажей, юнитов, локаций, интерфейса... Ну и так далее.
Когда функциональность описанная в диздоке реализована примерно на 90% можно начинать первое закрытое тестирование - кто-то начинает раньшеЮ кто-то позже, но так или иначе тестирование важный этап завершения работ над проектом.
После последнего тестирования выпуск проекта - издание ну илизапуск релиза в он-лайне
Создать игру одному - можно, но она не будет соответствовать современным играм.
Создать игру в группе увлекающихся программированием, 3d-моделлингом, графическим дизайном, ролевыми настольными играми - тоже можно, масштаб будет больше и уровень выше чем у той, что может быть создана одиночкой.
Если вы сейчас задаетесь этим вопросом и быть может в будущем захотите работать в игровой индустрии вам нужно в принципе выбрать одно направление из трех - программирование, графика или геймдизайн. Третьему, даже основам нигде в России пока не учат. Но в любом случае, при выборе любого направления вам помогут знания настольных ролевых систем D&D, gurps и т. д. А вообще - читать побольше об играх, и самое главное - играть в игры 🙂
Сначала пишут сценарий.
Затем либо пишут движок, либо покупают уже готовый
Потом рисуют кучу текстур и разрабатывают уровни
Затем тестируют, кое-чего переделывают и только потом уже продают
Для создания игр приведено около 120 людей, годы работы, тонны аппаратуры и т. д.
ха! ты думаешь что тебе могут объяснить как писать игры в этом ответе??!! эт не просто
сидят очень много хакеров и пишут игру например гоночки: опытный специалист пишет ту функцию которую он взял! А ты чо Информатику не проходил?
пишутся правила и...
пишутся ) на СИ )