как из word перенести таблицу в powerpoint



Как перенести таблицу из word в powerpoint

Автор Мартыненко задал вопрос в разделе Компьютеры, Связь

перенос таблиц ворд в powerpoint и получил лучший ответ

Ответ от Ёергей Плигин[гуру]
В Офис 2007 это делается так -
в поверпоинте: вставка - объект - создать из файла. далее выбрать свой вордовский файлик и нажать ОК.
В других версиях Офиса, думаю, не сильно алгоритм вставки отличается

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: перенос таблиц ворд в powerpoint
спросили в PostScript
Что за программа : переводить файлы PDF в формат WORD? Как перевести файл pdf в формат Word?
PDFCreator - программа для создания PDF файлов. При помощи этой бесплатной программы вы сможете
подробнее...

как конвертировать PDF в TXT
выдели текст скопируй создай документ тхт и вставь в этот документподробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*