Лужение кузова автомобиля
Автор Ўра Яхница задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Используют ли сейчас лужение кузова автомобиля для защиты от коррозии? и получил лучший ответ
Ответ от Мореход[гуру]
Последний раз лудили Победу 60 лет назад. А современное поколение даже не знает что такое лужение. Ну типа того "слышал звон, но не знает где он"
Мореход
Искусственный Интеллект
(214847)
Да ладно! Оно при сварочных работах сразу испаряется. Да и за 50 лет что??? остается от этого покрытия. Больше доставляет неудобство покрытие цинком, вонючий и ядовитый до безобразия.
Ответ от Лёня никифоров[новичек]
нет
нет
Ответ от Николай Черсунов[гуру]
набери в ютубе бмв -сборка с нуля и посмотри как их делают во всех подробностях.
набери в ютубе бмв -сборка с нуля и посмотри как их делают во всех подробностях.
Ответ от Murzik99rus[гуру]
Уважаемый "автомобилист по образованию".
В СССР НИКОГДА не применяли лужение кузовов для увеличения срока службы.
Это делалось для скрытия огрехов при штамповке панелей. Иногда до 20-ти кг олова наносили на детали кузова автомобилей "Победа".
Стыдно не знать такие факты.
Уважаемый "автомобилист по образованию".
В СССР НИКОГДА не применяли лужение кузовов для увеличения срока службы.
Это делалось для скрытия огрехов при штамповке панелей. Иногда до 20-ти кг олова наносили на детали кузова автомобилей "Победа".
Стыдно не знать такие факты.
Ответ от Владимир Флаков[гуру]
Несмотря на большую трудоемкость процесса, именно способ опайки кузова на конвейере позволял устранить значительные (до 10 мм) перепады и выравнивать зазоры, уменьшая при этом процент выбраковки кузовных деталей. Стране нужны были автомобили, проката металла катастрофически не хватало, все замеченные в ходе сборки неровности оперативно рихтовались и заполнялись припоем с последующей зачисткой и выравниванием, никто не обращал внимания на мелкие огрехи поверхности. Данная технология лужения кузова просуществовала вплоть до 60-х годов, потом на смену свинцовым припоям пришли пластизольные мастики, продержавшиеся на конвейере еще лет тридцать. Но не будем отвлекаться от нашей темы. Почему вообще сегодня встал вопрос об опайке кузова при проведении реставрационных работ? Может, гораздо проще использовать достижения современной автохимии в этой области, ведь полиэфирные шпатлевки уже «научились» хорошо держать толщину слоя, легко обрабатываются абразивом, прекрасно окрашиваются, могут содержать в себе разные наполнители для прочности или, наоборот, эластичности, или все не так просто? Рассмотрим кузов вооруженным глазом.
А чтобы рассмотреть его загляните сюда
Несмотря на большую трудоемкость процесса, именно способ опайки кузова на конвейере позволял устранить значительные (до 10 мм) перепады и выравнивать зазоры, уменьшая при этом процент выбраковки кузовных деталей. Стране нужны были автомобили, проката металла катастрофически не хватало, все замеченные в ходе сборки неровности оперативно рихтовались и заполнялись припоем с последующей зачисткой и выравниванием, никто не обращал внимания на мелкие огрехи поверхности. Данная технология лужения кузова просуществовала вплоть до 60-х годов, потом на смену свинцовым припоям пришли пластизольные мастики, продержавшиеся на конвейере еще лет тридцать. Но не будем отвлекаться от нашей темы. Почему вообще сегодня встал вопрос об опайке кузова при проведении реставрационных работ? Может, гораздо проще использовать достижения современной автохимии в этой области, ведь полиэфирные шпатлевки уже «научились» хорошо держать толщину слоя, легко обрабатываются абразивом, прекрасно окрашиваются, могут содержать в себе разные наполнители для прочности или, наоборот, эластичности, или все не так просто? Рассмотрим кузов вооруженным глазом.
А чтобы рассмотреть его загляните сюда
Ответ от Kris tina[новичек]
нет
нет
Ответ от Александр W[гуру]
лужение как шпатлевка применялась на Победе, на 21й тоже немного применяли в соединениях и швах. Сейчас такую услугу предоставляют некоторые реставраторы, которых 3-5 на всю страну, дело это не легкое должен быть опыт. Они уже полную обработку делают, но машина тяжелее становиться. Мне это вот тоже предстоит на Победе.
лужение как шпатлевка применялась на Победе, на 21й тоже немного применяли в соединениях и швах. Сейчас такую услугу предоставляют некоторые реставраторы, которых 3-5 на всю страну, дело это не легкое должен быть опыт. Они уже полную обработку делают, но машина тяжелее становиться. Мне это вот тоже предстоит на Победе.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Используют ли сейчас лужение кузова автомобиля для защиты от коррозии?
спросили в 46 год
кто что знает об этом автомобиле
ГАЗ -М20 Победа начало выпуска 46 год ...толщина металла 3 мм и больше плюс снаружи кузов был
подробнее...
кто что знает об этом автомобиле
ГАЗ -М20 Победа начало выпуска 46 год ...толщина металла 3 мм и больше плюс снаружи кузов был
подробнее...