как менять антифриз



Автор Коля задал вопрос в разделе Авто, Мото

как самому поменять антифриз в машине Т и получил лучший ответ

Ответ от Игорь[гуру]
Слей старый, залей новый. Убери воздушную пробку.

Ответ от Mr.Nano[эксперт]
найди сливной болт... слил сарое, промыл... залил новое..

Ответ от Stasya tsoy[эксперт]
я бы тебе подсказала обя зательно, но я не знаю что это такое

Ответ от Просто говядина[гуру]
vsio verno,toka posmotri po katalogu-u tebia antifriz na osnove etilenglikolia(eto sinezelenij),
ili nitrat-free(eto krasnij).
o4en vazno.pri ne vernom bistro pridet xana vodianomu nasosu.

Ответ от Алексей Романов[гуру]
На некоторых марках например у меня на американце.
Есит пробка каторая в 99% из 100 сломаеться при отвинчивание.
И ее фиг купишь для этого надо ехать в спец центр. чтобы они отсоеденяли шланги.
Это 1 из подводных камней по его замене на моей я бы не парился, а заплатил 300 р.
И жил бы скопойней.
Ибо эта заглушка на мою стоит 70$ и ждать 3 недели. .
Так что не стоит это делать самому

Ответ от Оганес[гуру]
Лучше не лезь.Если есть 700 рублей на антифриз,то думаю и 200 найдёшь на замену у мастера

Ответ от Александр Спокойный[гуру]
все делайте на С. Т. О.

Ответ от Андрей А[новичек]
Снизу на радиаторе есть пробка. Выкрути её - старый антифриз сольётся. И не забудь крышку на радиаторе открыть и краник печки тож, т.е. температуру печке поставь масксимальную. Если не лень то можешь найти и пробку на блоке, но в принципе это не обязательно. Пробку закручиваешь и заливаешь новый.
Сливать лучше на прогретом и только что заглушеном движке, только не ошпарься смотри. Если не хочешь чтобы голову повело подожди пока он остынет и заливай новый, только медленно. Закрой крышку на радиаторе, заведи на 2 минуты, заглуши, открой и посмотри уровень, если нужно долей, повтори ещё раз.
Да кстати не забудь про расширительный бачок,там тоже антифриз надо поменять. Заливай по метке MIN. После всего этого пару дней поконтролируй уровень на холодную в радиаторе(должно быть под завязку или почти под завязку) и в бачке(должно быть MIN) и на горячую только в бачке (должно быть MAX). На горячую в радиатор не лезь - сваришься нах!
Да и промыть ещё желательно. Лучше водой чистой без всяких промывок. С промывками рискуешь получить кучу дырок, если чё не то купишь. Действия те же. После того как слил старый антифриз, подождал пока остынет, медленно залил, прогрел, слил. После этого уже льёшь свежий антифриз
И ещё один момент....Узнай какой антифриз рекомендуется для твоего случая.

Ответ от Пользователь удален[гуру]
ne jebi golovu, jed na CTO, ja mnogo 4to sam delaju, no tosol na CTO

Ответ от .[новичек]
просто слей его ивсе элементарно ватсон

Ответ от Калыбаха[гуру]
жаль, что не написано в какой машине.... у меня ВАЗ 21083 и перед мной никогда не стоял такой вопрос, хотя езжу на нем уже 8 лет... тосол (а в последние 5 лет только импортный антифриз) , всегда остается свежим и прозрачным, благодаря удивительнейшей конструкции автомобиля, и производителям запасных частей системы охлаждения и чудной жидкости под названием "тосол". Поясню на примерах... Все началось с доливки дивной жидкости синего цвета... обидно, но на кислотный запах из расширительного бачка, я обратил внимание, только через месяц, когда потек родной алюминиевый радиатор (проела жидкость алюминиевые трубки)... тосол заменил (радиатор тоже поставил алюминиевый производства Украины) , но было поздно... следующим был радиатор печки, потом новый водяной насос, впускной коллектор и наконец шлифовка посадочной поверхности "съеденой" головки двигателя... потом была замена термостата, порвавшихся патрубков радиатора, отопителя, замена крана печки, потом опять потек радиатор, от того, что Украина экономит на качестве резины, которая и является основной скрепляющей силой в радиаторе (купил медный Курский, а он с завода течет... трещины в пайке просто закрасили, а не запаяли) , потом опять же радиатор печки... ну и вчера опять патрубок, ведущий охлаждающую жидкость к карбюратору... Думаю, что я еще много чего забыл: -)) В общей сложности, каждый год мне приходилось только доливать антифриз, поскольку каждый порыв или течь уменьшали его количество на литр-два.. .
Но если бы у меня появилось желание поменять охлаждающую жидкость, то я бы сделал следующее:
1.Ослабил бы пробки в блоке и радиаторе, что бы они легко могли откручиваться;
2.Прогрел бы двигатель на холостом ходу до его рабочей температуры, что бы открылся термостат, во время прогрева-открыл бы кран отопителя салона, для связи радиатора отопителя с системой охлаждения;
3.Открыл бы пробку расширительного бачка;
4.Заглушил бы двигатель и открыл бы сливные пробки на блоке и радиаторе, предварительно подставив под них емкости (если двигатель не глушить, то вылетает ОЖ мгновенно, но увлекаться нельзя во избежании перегрева;
5.При необходимости можно промыть систему специальной жидкостью, завернув сливные пробки и залив её в расширительный бачек, потом естественно слить, как уже сливали ОЖ, и залить так же свежую ОЖ.
6.После заливки, не расслабляясь, завести двигатель и нагреть его до рабочей температуры с открытым краном отопителя, после чего еще раз внимательно осмотреть систему ожлаждения на тот случай, если все же что-то забыли закрутить...: -))
7.Когда машина остынет-долить ОЖ до уровня меток на расширительном бачке.
Р. S. Вот только одного не пойму... зачем менять охлаждающую жидкость, которая состоит из воды и одноатомного спирта (этиленгликоля) , она практически не портится годами...

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: как самому поменять антифриз в машине Т
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*