как менять шаровые на ваз 2106



Как поменять шаровые на ваз 2106 видео

Автор Александр каширин задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы

подскажите как правильно проверить шаровые на ваз 2106,слышал надо качать колесо в стороны, а еще какие варианты? и получил лучший ответ

Ответ от Алексей Рябцев[гуру]
поднимаешь, подставляешь что то под опору опускаешь и проверяешь

Ответ от Ђелима[гуру]
Первый и основной признак износа шаровых опор ваз 2106 это появление металлического стука глухого оттенка в передней части подвески автомобиля, который наблюдается все время в процессе движения и особенно отчетливо слышен при въезде на пересеченную местность. Если вы заметили подобный деффект, то не стоит откладывать ремонт на долго, так как это может привести к плачевным последствиям. Шаровая опора, особенно нижняя, при существенном износе шарнира, способна вылетать и в следствие чего, колесо ложится под автомобиль и полностью теряется управление и контроль.
В большинстве случаев вылет износившейся шаровой опоры может спровоцировать резкий поворот, переезд через различные препятствия с несоблюдением скоростного режима. Так же бывают ситуации, когда и вполне нормальная шаровая вылетает, такое очень часто случается на трассе при движение на высокой скорости, когда водитель ловит яму на дороге. В таком случае шаровый шарнир просто вырывает из посадочного гнезда.
В домашних условиях, для выявления признаков износа шаровых опор ваз 2106, необходимо воспользоваться обычным ломом, один конец которого необходимо упереть под нижнюю часть шаровой, таким образом, чтобы получилось подобие рычага, то есть сделать упор либо на какую-то часть подвески, где вам удобно, либо на зараннее подготовленный упор. Раскачивая ломом вверх и вниз, будут воспроизводится условия, как при езде по ухабистой дороге и если стук присутствует, то он будет отдаваться в лом и вы его почувствуете.

Ответ от Aizekot aizekot[гуру]
да проще нет ничего!
шаровые только на передних колёсах!
1) поднимаешь домкратом одно переднее колесо чтобы оно оторвалось от земли.
2) качаешь его влево вправо, так, словно ты поворачиваешь рулём.... по ходу движения колеса когда автомобиль поворачивает...
так его слегка шатаешь... .
если всё хорошо оно не болтается...
у меня болталось на 4 сантиметра... после замены рулевых тяг. шаровых, маятника...
установили новый болт сошки. т. к. он отвалился.. в сервисе знают что менять... .
то люфт вообще исчез... .
тоесть когда поворачиваю колесо влево вправо то сразу оно упирается в руль...
а до этого были люфты.
3) Опускаешь это колесо и поднимаешь над землёю второе противоположное переднее колесо...
опять двумя руками берёшь колесо за бока и выпремляешь то левую то правую руку... .
у меня правое болталось на 4 сантиметра. а правое только на 1-0,5
тут опыта особо то и не нужно.
просто пошатываешь и смотришь.

Ответ от Ѐавиль Хабушев[гуру]
Поддамкрачиваеш колесо и болтаеш его в лево и вправо, если ниче не болтается и стоит крепко то все нормально. Меняй сразу все чтоб потом не думать. А еще вариант ездить пока она сами на ходу не вылетят.

Ответ от Кот котофей[гуру]
Других нет. При езде шуршат, ну как буд то стекла или камней насыпали. Ну это чисто субъективно. Вернее покачать.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: подскажите как правильно проверить шаровые на ваз 2106,слышал надо качать колесо в стороны, а еще какие варианты?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*