Как на границе меняют колесные пары
Автор HOROSHIY-PLOHOY- ZLOY задал вопрос в разделе Карты, Транспорт, GPS
хочу узнать,как на границе с европой,наши поезда подгоняють под их ширину колеи,у нас же шире чем у них и получил лучший ответ
Ответ от Мона Лиса[гуру]
Я не раз была свидетелем, как меняют колеса поездам в Бресте. Поезд загоняют в спец. депо, поднимают домкратами и т. д. Процедура хорошо отлажена, занимает пол-часа-час. Пассажиры сидят в вагоне.
Ответ от Edward Laevur[активный]
v estonii takije zhe
v estonii takije zhe
Ответ от Ёергей Шишкин[гуру]
Меняют колёсные пары, туда ходят специальные вагоны чтобы всё можно сделать быстро
Меняют колёсные пары, туда ходят специальные вагоны чтобы всё можно сделать быстро
Ответ от Ўрий Уланов[гуру]
пассажиров в другие составы пересаживают.
пассажиров в другие составы пересаживают.
Ответ от 123123123[активный]
Где то я читал что во время Первой мировой поезда не то перегружали с одного на другой (Одна колея - один поез, вторая - второй) , не то меняли что-то в них. В общем сам я ни черта не знаю =)
Где то я читал что во время Первой мировой поезда не то перегружали с одного на другой (Одна колея - один поез, вторая - второй) , не то меняли что-то в них. В общем сам я ни черта не знаю =)
Ответ от Tanick1974[гуру]
Просто колёсные пары меняют!
Просто колёсные пары меняют!
Ответ от Ёпиридонов Сергей[активный]
Состав вместе с грузом (или пассажирами) ну очень слегка приподнимают, что бы сменить ось с колесами с наших на их размеры. Практически незаметная операция.
Кстати, размер колеи колес в старые времены выбиралась только по одному принципу, что бы между рельсами помещались две лошади. Когда первые рельсы делались, паровозов еще небыло, а одной лошади тянуть все было сложно =)))) Вот поэтому ширина у всех и разная, кому какие лошади попались )) У нас видимо были стройные )
Состав вместе с грузом (или пассажирами) ну очень слегка приподнимают, что бы сменить ось с колесами с наших на их размеры. Практически незаметная операция.
Кстати, размер колеи колес в старые времены выбиралась только по одному принципу, что бы между рельсами помещались две лошади. Когда первые рельсы делались, паровозов еще небыло, а одной лошади тянуть все было сложно =)))) Вот поэтому ширина у всех и разная, кому какие лошади попались )) У нас видимо были стройные )
Ответ от Милла Митина[гуру]
В Бресте поезд загоняют в депо, расцепляют вагоны и каждый вагон поочереди отсоединяют от платформы с колесами и приподнимают своеобразными домкратами и ставят на соседнюю платформу с европейской колеей.
В Бресте поезд загоняют в депо, расцепляют вагоны и каждый вагон поочереди отсоединяют от платформы с колесами и приподнимают своеобразными домкратами и ставят на соседнюю платформу с европейской колеей.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: хочу узнать,как на границе с европой,наши поезда подгоняють под их ширину колеи,у нас же шире чем у них
спросили в Путевка
Кто нибудь ездил отдыхать в Болгарию отдыхать на поезде (желат из Москвы),какие тур.операторы предлагают такие путевки?
Я в 1999 (июнь) и 2009 (август) годах ездила в Болгарию поездом из Минска (Минск-Варна) . Тоже не
подробнее...
Кто нибудь ездил отдыхать в Болгарию отдыхать на поезде (желат из Москвы),какие тур.операторы предлагают такие путевки?
Я в 1999 (июнь) и 2009 (август) годах ездила в Болгарию поездом из Минска (Минск-Варна) . Тоже не
подробнее...
спросили в Техника
Как русские поезда ездят в Европу? Там же рельсы в ширину меньше!
на границе метра на полтора домкратят вагоны, поднимают тебя.... ты часа 2..3 сидишь, в оконо
подробнее...
Как русские поезда ездят в Европу? Там же рельсы в ширину меньше!
на границе метра на полтора домкратят вагоны, поднимают тебя.... ты часа 2..3 сидишь, в оконо
подробнее...