как на классике прокачать тормоза



Как прокачать тормоза на классике

Автор Князь Голицин задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы

прокачка тормозов на классике и получил лучший ответ

Ответ от Avk[гуру]
правило общее для всех. Первое колесо самое удаленное, последнее самое ближнее к бачку с жидкостью.

Ответ от Rassomaxa[новичек]
заднее правое, заднее левое, переднее правое, переднее правое

Ответ от Артём[гуру]
в начале задний контур, потом передний.... когда задний качать будешь посади кого нибудь на заднее сиденье...

Ответ от Лилия Дуднакова[гуру]
На сколько я помню, сначало переднее левое, потом переднее правое, затем заднии правое, левое. Буквально прокачивала тормоза около 3 недель назад. Была замена передних суппартов. Машина ВАЗ 21043 (классика.)

Ответ от Specmart[гуру]
Чего-то братья перемудрили, сначала качаются дальние колеса, то бишь - правое заднее, левое заднее, правое переднее, левое переднее.
Если вы заметили, что рабочий ход педали тормоза увеличился и сама педаль стала "мягче" двигаться, значит в тормозной системе появился воздух. Это снижает эффективность торможения, поэтому тормоза следует прокачать. Прокачку тормозов следует провести после любого ремонта, при котором вскрывалась система трубопроводов тормозной системы.
Для прокачки тормозов вам понадобится напарник. Сначала нужно прокачать задний контур тормозов, а затем передний. Итак, порядок прокачки тормозов следующий: отвертываем пробку бачка тормозной жидкости и доливаем тормозную жидкость до нормы. Снимаем защитные колпачки со штуцеров и протираем их чистой тряпкой.
На конец штуцера одеваем резиновый шланг подходящего диаметра. Второй конец шланга погружаем в стеклянную банку, заполненную до половины водой (или той же тормозной жидкостью) . Ваш напарник должен три-четыре раза резко нажать на педаль тормоза с интервалом 2-3 секунды и удерживать педаль в нажатом положении.
Отверните штуцер на половину или 3/4 оборота. Тормозная жидкость вместе с находящимся в ней воздухом вытиснится из системы через шланг в сосуд. После того, как педаль достигла крайнего положения и жидкость перестала вытекать, штуцер следует завернуть. Долейте в бачок тормозной жидкость - следите чтобы её уровень не опускался ниже минимально допустимого.
Повторяйте всю процедуру до тех пор, пока не прекратится выход пузырьков из шланга. После этого, придерживая педаль тормоза нажатой, заверните штуцер до упора, снимите шланг, протрите конец штуцера насухо и наденьте на него защитный колпачок.
Если после прокачки повышенная "мягкость" в конце хода педали ощущается по-прежнему, попробуйте повторить прокачку для каждой пары колес через два штуцера одновременно.

Ответ от Захаренко Дмитрий[новичек]
Здравствуйте, произвёл замену главного и вакуумного усилителя, прокачал тормоза как описано рание, воздуха в системе нет но педаль падает до полика. После этого два раза менял главный, без изменений. Помогите.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: прокачка тормозов на классике
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*