как написать аналитический отчет



Аналитический отчет это википедия

Автор Марина Шолохова задал вопрос в разделе ВУЗы, Колледжи

Как написать аналитический отчет попрактике? Что именно там писать, и какой должен быть объем? и получил лучший ответ

Ответ от Марина Урусова[гуру]
У Вас должны быть методички, в которых должна приводиться структура отчёта.
Схема отчёта приблизительно такая:
1. Сведения о предприятии (основные показатели работы) ;
2. Сводная таблица проделанной работы практиканта - перечень выполненных процессов + цифровые показатели;
3. Аналитическая часть (выводы, предложения, замечания по работе предприятия, по организации практики и т. п.).

Ответ от Новикова Ольга А.[гуру]
практику где проходили?

Ответ от Павел Ефанов[гуру]
Отчет должен иметь следующую структуру:
- титульный лист. Заполняется черной ручкой, включает информацию об исполнителях и является главной страницей работы. Зачастую, пример титульного листа и требования к его оформлению приводятся в методических указаниях учебного заведения;
- содержание. Включает информацию о структуре отчета и имеет нумерацию страниц;
- введение. Указывается актуальность работы, анализируются источники получения информации, приводятся методы, с помощью которых был составлен отчет. Выдвигаются цели и задачи, которые автор пытается решить, упоминаются проблемы, возникающие в процессе работы;
- основная часть. Включает в себя несколько разделов и их подпункты, где последовательно, лаконично и ясно излагается материал с использованием различных источников и указанием ссылок;
- разделы. В первом разделе проводится краткая характеристика базы практики, история ее возникновения и информация о деятельности предприятия. Второй раздел, зачастую, содержит материал об основных приемах и методах, которые были использованы при составлении отчета. Изображаются результаты проведенного исследования и графически это показывается с помощью структурно-логических схем. Раздел 3 содержит собственные выводы, основные на экономических показателях функционирования учреждения, приводятся советы, касательно улучшения работы предприятия, для чего выполняются расчеты, направленные на достижения эффективного функционирования фирмы;
- заключение. Сдержит краткую информацию обо всех проведенных расчетах, студентом проводятся основные итого, после чего составляются выводы;
- список литературы. Исследованная литература указывается в алфавитном порядке. Не стоит также забывать о правовых документах, которые имеют свою иерархию;
- приложения. Содержат объемную информацию, что была проанализирована и обработана при написании отчета.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Как написать аналитический отчет попрактике? Что именно там писать, и какой должен быть объем?
Аналитический учёт на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Аналитический учёт
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*