как написать хорошее резюме



Автор Ѝльвира Кожемякина задал вопрос в разделе Другое

как написать хорошее резюме и получил лучший ответ

Ответ от Антивирус[гуру]
Как составить успешное резюме
Инструкция
1
Составляйте резюме кратко. Даже если вы высококвалифицированные специалист в своей области, работодатель не будет читать его, если информация будет растянута на несколько страниц. Но и при ограниченном объеме резюме опыт работы, навыки и достижения должны быть изложены четко и ясно. Если вы можете сообщить о себе и о своей прошлой работе много сведений, то следует выбрать самые основные и указать именно их. Остальное можно будет сообщить на собеседовании.
2
Излагайте информацию в резюме логично и последовательно. Начинать его следует с указания ФИО, адреса проживания и других контактных данных (телефон, e-mail, icq и др.) , по которым с вами можно будет связаться. Далее напишите о своем предыдущем опыте работы. К этому разделу стоит подойти особенно внимательно. Не стоит ограничиваться только названием фирмы, периодом работы в ней и должностью. Укажите также, что входило в ваши должностные обязанности, какие навыки вы приобрели, какие успехи были достигнуты на прошлой работе. Далее напишите, где учились и какое образование, какую специальность получили. Название учебного заведения указывайте полностью, чтобы работодатель не мучился, пытаясь расшифровать аббревиатуру. Если проходили какие-то курсы повышения квалификации, то укажите их. Не забудьте написать, какие языки знаете, уровень владения ими. После этого можно изложить дополнительные сведения о себе: увлечения, имеющие отношения к искомой работе, готовность к командировкам и т. д.
3
При составлении резюме избегайте негативных сведений, чтобы не настроить работодателя против себя.
4
Пишите грамотно и понятно. Если в резюме будет указан хороший опыт работы, много различных навыков, но при этом будут встречаться ошибки, то это может испортить все впечатление о вас.
5
Красиво оформите резюме. Выделите каждый этап отдельно, чтобы работодатель мог сразу найти ту информацию, которая его интересует. Если не знаете, как оформить резюме, то воспользуйтесь готовыми шаблонами, которые можно скачать на различных HR-порталах.
Обратите внимание
Указывая профессиональные навыки, не путайте их с личными качествами. Например, не стоит в этой графе писать, что вы ответственный, исполнительный и т. д. Профессиональные навыки – это те умения и знания, которыми вы должны обладать, чтобы выполнять свои обязанности. Так, для бухгалтера профессиональными навыками будут «отличное знание программы 1С, участков: банк, касса, расчетный счет» , «учет расчетов с поставщиками» , «ведение аналитики по счетам» и т. д. Если вам трудно описать свои профессиональные навыки или вы не знаете, как их грамотно сформулировать, то воспользуйтесь интернетом. На специализированных сайтах о работе можно найти описания различных специальностей, в том числе и качества, которыми должны обладать соискатели, претендующие на ту или иную должность.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: как написать хорошее резюме
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*