как написать запрос в архив



Автор МишА задал вопрос в разделе Трудовое право

Раньше работал и жил в другом городе.. Как сделать запрос в архив,что бы выслали справки о зар.плате и о стаже? и получил лучший ответ

Ответ от Людмила[гуру]
Вам следует обратиться в орган управления архивным делом того региона, где находилось (находится) предприятие.
Для оформления запроса о подтверждении трудового стажа, о размере заработной платы, необходимо написать заявление на адрес Архива и отправить по почте, где необходимо указать:
ФИО заявителя;
дата рождения заявителя;
точное название организации, должности, в соответствии с трудовой книжкой;
конкретный период, за который требуются сведения;
адрес заявителя по месту регистрации, адрес для отправки по почте;
необходимость выдачи справки (в связи с чем запрашивается справка) .
К заявлению нужно приложить ксерокопию трудовой книжки за тот период, который указывается в заявлении.

Ответ от слепой[гуру]
в смысле? в письменной форме, заказным письмом...

Ответ от Єиалка[гуру]
В интернете поищите адрес архива и пошлите туда заявление, указав в нём какие именно документы Вам нужны, и куда и кому их выслать.

Ответ от АЛЕНА[гуру]
Если ваши предприятия уже ликвидированы, то обращаются в архив. Туда пишут заказное письмо с заявлением о выдаче справок о работе в таких-то организациях в такие-то годы. Адрес архива можете узнать по интернету.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Раньше работал и жил в другом городе.. Как сделать запрос в архив,что бы выслали справки о зар.плате и о стаже?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*