Автор МишА задал вопрос в разделе Трудовое право
Раньше работал и жил в другом городе.. Как сделать запрос в архив,что бы выслали справки о зар.плате и о стаже? и получил лучший ответ
Ответ от Людмила[гуру]
Вам следует обратиться в орган управления архивным делом того региона, где находилось (находится) предприятие.
Для оформления запроса о подтверждении трудового стажа, о размере заработной платы, необходимо написать заявление на адрес Архива и отправить по почте, где необходимо указать:
ФИО заявителя;
дата рождения заявителя;
точное название организации, должности, в соответствии с трудовой книжкой;
конкретный период, за который требуются сведения;
адрес заявителя по месту регистрации, адрес для отправки по почте;
необходимость выдачи справки (в связи с чем запрашивается справка) .
К заявлению нужно приложить ксерокопию трудовой книжки за тот период, который указывается в заявлении.
в смысле? в письменной форме, заказным письмом...
В интернете поищите адрес архива и пошлите туда заявление, указав в нём какие именно документы Вам нужны, и куда и кому их выслать.
Если ваши предприятия уже ликвидированы, то обращаются в архив. Туда пишут заказное письмо с заявлением о выдаче справок о работе в таких-то организациях в такие-то годы. Адрес архива можете узнать по интернету.