как напомнить клиенту о себе в письме



Автор Shulamith Rijn задал вопрос в разделе Собственный бизнес

как правильно напомнить о себе клиенту во время обзвона, чтобы он купил услугу? и получил лучший ответ

Ответ от Ђролль[гуру]
начинай с плюшки, типа у нас акция и оформлении документов стало дешевле на 33%, акция закончится через n дней (не больше недели)

Ответ от Pavel Lesovoy[гуру]
Видимо люди прозрели, не хотят собирать апельсины в Италии и чистить толчки в Польше)) Меняйте работу нафиг))

Ответ от Андрей[гуру]
Думаю, что холодные звонки отмирают. Может есть смысл дать контекстную рекламу, чтобы вас сами находили заинтересованные люди. Сократить одного сотрудника, и его деньги вложить в рекламу.

Ответ от Otto[гуру]
все намного проще, сейчас масса программ как контролировать конкурентов и одновременно знать про их движухи в любом направлении хоть ценник изменили, любая мелочь теперь навиду и если вы не знаете что делают ваши конкуренты, то они точно знают про вас все, так что проблема не в клиенте, проблема в том, что вы безнадежно отстали от конкурентов, так что если вы и сегодня ничего не измените--------------то завтра для вас не наступит НИКОГДА

Ответ от Ева Мининкова[новичек]
чтобы продажи шли нормально, нужно уметь разговаривать по телефону с клиентом. От того, как выстроен диалог, зависит результат. Это и понятно. Но, есть специально обученные, опытные люди, которые имеют опыт продаж по телефону. Могу посоветовать такую компанию и там недорогие услуги у них, но вам же нужен результат. Попробуйте call.export-base.ru/

Ответ от Ёаша Дружин[новичек]
Это вопрос профессиональности оператора, опытные операторы давно работают в этой сфере услуг, и смогут правильно для клиента подать информацию. Вот надежный контакт-центр , советую попробовать начать с ними работать. В интернете о них можно найти много положительных отзывов, да и множество компаний с ними сотрудничают и покупают у них даже собственные горячие линии

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: как правильно напомнить о себе клиенту во время обзвона, чтобы он купил услугу?

Что такое коллектор?
Это люди, который занимаются выбиванием банковских денег. Сейчас уже есть фирмы
подробнее...

Как составить коммерческое предложение.
Долго писать не буду. Уже все все написали. Образец моего коммерческого предложения:
подробнее...

Как добиться успеха в бизнесе
))вырасти из пеленок и глупых вопросов не
подробнее...
спросили в B2B
сро4но! подскажите положительные и отрицательные сотроны менеджера!!!
Не корректно сформулирован вопрос.
Положительные или отрицательные стороны могут быть у
подробнее...

краснодар ООО "Транссвязь-финанс" микрозаймы, интересуют отзывы от заемщиков.
микрозаймы? т. е. отзывы о подобных компаниях, которые уже и в новостях гремят по центральным
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в Авито
правда, что авито это лохотрон?
Прочитал много записей о деятельности сайта бесплатных объявлений АВИТО. Могу сказать, что Вы все
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*