Автор Ђатьяна Козлова задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Натяжение цепи ГРМ на ваз- 2106 и получил лучший ответ
Ответ от Master@Yoda[гуру]
Раскрути головку натяжителя и сними её вообще. Положи палец на шток который из него выступает и одновременно поварарчивай мотор по часовой. Когда почувствуешь что шток ушел тогда затяни. Если не поможет то натяжитель не исправен замени и проверь успокоитель.
Ответ от Ёергей[гуру]
Может натяжитель неисправный. Поменяй его. Если не знаешь что такое натяжитель - пиши.
Может натяжитель неисправный. Поменяй его. Если не знаешь что такое натяжитель - пиши.
Ответ от Wildcat[гуру]
Натягиваешь сама, что ли?
Натягиваешь сама, что ли?
Ответ от Ёергей Токмаков[гуру]
либо цепь левая, либо пружина натяжителя слабая . когда старая цепь вытягивается удлиняю натяжитель распорной втулкой из карбюратора
либо цепь левая, либо пружина натяжителя слабая . когда старая цепь вытягивается удлиняю натяжитель распорной втулкой из карбюратора
Ответ от Интернет-магазин Батерфляй[гуру]
У 6-ных движков в завис. от объёма у цепи разное кол-во звеньев проверь по старой цепи
У 6-ных движков в завис. от объёма у цепи разное кол-во звеньев проверь по старой цепи
Ответ от Просто Дед.[гуру]
Бывали случаи что забыли поставить башмак натяжителя.
Бывали случаи что забыли поставить башмак натяжителя.
Ответ от сибирский котяра[гуру]
Раскрути головку натяжителя и сними её вообще. Положи палец на шток который из него выступает и одновременно поварарчивай мотор по часовой. Когда почувствуешь что шток ушел тогда затяни. Если не поможет то натяжитель не исправен замени и проверь успокоитель.
В добаление к ответу Master@Yoda :
Прокрути вал 2-3 раза и приметь максимальное утопление штока и потом проверни вал до того момента и заверни головку натяжителя. Так будет вернее!
Раскрути головку натяжителя и сними её вообще. Положи палец на шток который из него выступает и одновременно поварарчивай мотор по часовой. Когда почувствуешь что шток ушел тогда затяни. Если не поможет то натяжитель не исправен замени и проверь успокоитель.
В добаление к ответу Master@Yoda :
Прокрути вал 2-3 раза и приметь максимальное утопление штока и потом проверни вал до того момента и заверни головку натяжителя. Так будет вернее!
Ответ от Влад[гуру]
Радикальный способ.
Снять клапанную крышку и, в сочетании с советом Master@Yoda, монтировкой через башмак натянуть цепь. и в этом положении затянуть натяжитель.
Радикальный способ.
Снять клапанную крышку и, в сочетании с советом Master@Yoda, монтировкой через башмак натянуть цепь. и в этом положении затянуть натяжитель.
Ответ от Pp945[гуру]
установите натяжитель нового образца с чекой - и проблемы исчезнут !!!а вообще просто бракованный "штатный" натяжитель цепи !!!
установите натяжитель нового образца с чекой - и проблемы исчезнут !!!а вообще просто бракованный "штатный" натяжитель цепи !!!
Ответ от Ёоловьев Вячеслав[гуру]
Башмак натяжителя иногда ломается или 01 вместо 06 ставят. вовек не натянешь. проверте
Башмак натяжителя иногда ломается или 01 вместо 06 ставят. вовек не натянешь. проверте
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Натяжение цепи ГРМ на ваз- 2106