как научить ребенка читать слоги слитно



Автор Екатерина Немова (Лысенкова) задал вопрос в разделе Воспитание детей

Как научить ребенка читать? и получил лучший ответ

Ответ от Oльга[гуру]
моя дочка читала как ваш сынок в 3 года рано научилась по буквам читать. потом я предложила читать нараспев. и у нее получилось, по слогам. она быстро начала читать. попробуйте и вы так.

Ответ от 420steel[гуру]
Если буквы знает, то можно давать книжку когда он идет в туалет. Обычно они любят там сидеть, а так просто скучно.
Еще я хитрила, например, готовя еду говорила дочки, что мне скучно в тишине и просила ее почитать мне чтоб было легче.
Действовало.

Ответ от Ђолик[активный]
Купить интересную книгу, что бы заинтересовать. Вот у меня дочке будет летом 4 года .И мы на День рождение хотим заказать ей особенную книгу. Уверены, что ей понравится. У меня в блоге можете посмотреть картинку, если хотите.

Ответ от Azazella[гуру]
не бойся, думаю прим 2 месяца твоег терп, (, начнет по слогам, через пару мес и научится, просто будь с ним по настойчив )

Ответ от Ёалам Алейкум[гуру]
Учить надо правильно!
Взрослые, не владеющие методом обучения грамоте, минуя три первые задачи, используют только четвертую, то есть начинают с букв и исключают из обучения слуховые восприятия и умения ребенка выделить звуки из слова. Такое неправильное обучение толкает ребенка на по-буквенное чтение, у него неправильно формируется навык чтения, последствием чего будет большое количество ошибок при чтении и при письме.
Первой задачей обучения грамоте является развитие у. ребенка слуха и умения различать звуки нашей речи. С помощью стишков и потешек, растягивая их, учите различать звуки.
Второй задачей является выработка у ребенка умения разложить слова на слоги, а слог на звуки, и определить порядок слогов и звуков в слове.
Третьей задачей является изучение звуков и букв, обозначающих эти звуки в печатном и в письменном начертании, то есть в обучение включаются не только звуковые, но и зрительные восприятия.
Четвертая задача - научить ребенка слитно читать слог в две, а потом в три буквы и слова по слогам.
Купите любую азбуку - простую и разрезную (кассу букв и слогов) .
1. Занятия начинаются с рассмотрения ребенком рисунка, затем он объясняет содержание его, родитель вводит в разговор те слова, которые напечатаны на этой страничке. Рассказывая, ребенок спрашивает, что ему непонятно, что он хотел бы еще узнать. Надо приучать маленького ученика рассказывать не отдельными словами, а предложениями.
2. После беседы следует слого-звуковой анализ слов, то есть устные упражнения по разделению слов на слоги и звуки. Выделяется новый звук, ребенок: придумывает слова с новым звуком с помощью картинок.
3. Воспитатель показывает печатную букву и предлагает ребенку сложить из букв разрезной азбуки слово, которое он только что разделил на слоги и звуки. 5-6 слов для разделения на звуки и составления из разрезной азбуки следует подбирать так, чтобы обеспечить сочетание нового звука с ранее пройденными. Например, выделяется новый звук д. Для анализа и составления надо взять слова дом, дым, душ.
В задачу обучения чтению входят не только усвоение ребенком новых букв, а также и усвоение слогов с этой буквой!
4. Затем воспитатель просит ребенка прочесть вслух каждое из составленных 4 слов, отмечая указкой тот слог, который он должен читать, то есть после упражнений в звуковом анализе проводится упражнение в звуковом синтезе: ребенок учится слитно читать слог из двух-трех букв. Этот четвертый этап занятия подготавливает ребенка к чтению по книге.
5. Только после такой подготовки, когда ребенок сам выделил новый звук из слова, сам разложил слово на звуки, сам составил слова из разрезной азбуки и сам их прочитал, можно приступать к чтению. Сначала ребенок читает отдельные слова. Для того чтобы приучить его читать сознательно и самостоятельно, не подсказывайте ему правильных ответов, избегайте читать за ребенка слова и тексты на страничке, добивайтесь, чтобы ребенок сам прочитал слово. Основу чтения - слог - ребенок должен освоить своими силами.
Если ребенок затрудняется прочитать слово, скажите ему это слово и заставьте его слово произнести по слогам, назвать звуки (а не буквы) слогов. После этого он сам прочитает слово.
За чтением слов следует чтение предложений. Затруднений при чтении текстов для ребенка не будет, если вы провели всю вышеуказанную подготовку.
Занятия чтением длятся 20-30 минут. После занятий чтением сделайте перерыв 10-15 минут, пусть ребенок побегает, попрыгает и т. д.
После изучения новой буквы на уроке чтения ученик учится ее писать.
ссылка

Ответ от Нелличка[гуру]
Книгу с картинками, как можно больше картинок и.... не замысловатые сказки, а лучше наши-...добрые и без пошляны!... если она уже знает буквы, то читайте вместе с ней по слогам.... глядишь и дальше там прогресс!!!

Ответ от Ёветлана Аксенова[гуру]
Купите букварь Жуковой -сейчас все по этой методике учат читать. Там всё подробно написано что и как делать для детей и для родителей

Ответ от Анатолий Липовский[новичек]
Нужно чтоб он изучил все буквы, и хорошо их выговаривал, затем нужно слаживать слог например: Б и А= БА.
И так повторять много раз, потом всё больше увеличивать кол-во букв.... и....

Ответ от Tatjana Te[гуру]
Пойте слоги и складывайте постепенно. У них обычно трудность сочленить звуки, а если "петь" они сами собой складываются. Мы так учились.

Ответ от 420steel[гуру]
Если буквы знает, то можно давать книжку когда он идет в туалет. Обычно они любят там сидеть, а так просто скучно.
Еще я хитрила, например, готовя еду говорила дочки, что мне скучно в тишине и просила ее почитать мне чтоб было легче.
Действовало.

Ответ от Ђолик[активный]
Купить интересную книгу, что бы заинтересовать. Вот у меня дочке будет летом 4 года .И мы на День рождение хотим заказать ей особенную книгу. Уверены, что ей понравится. У меня в блоге можете посмотреть картинку, если хотите.

Ответ от Azazella[гуру]
не бойся, думаю прим 2 месяца твоег терп, (, начнет по слогам, через пару мес и научится, просто будь с ним по настойчив )

Ответ от Ёалам Алейкум[гуру]
Учить надо правильно!
Взрослые, не владеющие методом обучения грамоте, минуя три первые задачи, используют только четвертую, то есть начинают с букв и исключают из обучения слуховые восприятия и умения ребенка выделить звуки из слова. Такое неправильное обучение толкает ребенка на по-буквенное чтение, у него неправильно формируется навык чтения, последствием чего будет большое количество ошибок при чтении и при письме.
Первой задачей обучения грамоте является развитие у. ребенка слуха и умения различать звуки нашей речи. С помощью стишков и потешек, растягивая их, учите различать звуки.
Второй задачей является выработка у ребенка умения разложить слова на слоги, а слог на звуки, и определить порядок слогов и звуков в слове.
Третьей задачей является изучение звуков и букв, обозначающих эти звуки в печатном и в письменном начертании, то есть в обучение включаются не только звуковые, но и зрительные восприятия.
Четвертая задача - научить ребенка слитно читать слог в две, а потом в три буквы и слова по слогам.
Купите любую азбуку - простую и разрезную (кассу букв и слогов) .
1. Занятия начинаются с рассмотрения ребенком рисунка, затем он объясняет содержание его, родитель вводит в разговор те слова, которые напечатаны на этой страничке. Рассказывая, ребенок спрашивает, что ему непонятно, что он хотел бы еще узнать. Надо приучать маленького ученика рассказывать не отдельными словами, а предложениями.
2. После беседы следует слого-звуковой анализ слов, то есть устные упражнения по разделению слов на слоги и звуки. Выделяется новый звук, ребенок: придумывает слова с новым звуком с помощью картинок.
3. Воспитатель показывает печатную букву и предлагает ребенку сложить из букв разрезной азбуки слово, которое он только что разделил на слоги и звуки. 5-6 слов для разделения на звуки и составления из разрезной азбуки следует подбирать так, чтобы обеспечить сочетание нового звука с ранее пройденными. Например, выделяется новый звук д. Для анализа и составления надо взять слова дом, дым, душ.
В задачу обучения чтению входят не только усвоение ребенком новых букв, а также и усвоение слогов с этой буквой!
4. Затем воспитатель просит ребенка прочесть вслух каждое из составленных 4 слов, отмечая указкой тот слог, который он должен читать, то есть после упражнений в звуковом анализе проводится упражнение в звуковом синтезе: ребенок учится слитно читать слог из двух-трех букв. Этот четвертый этап занятия подготавливает ребенка к чтению по книге.
5. Только после такой подготовки, когда ребенок сам выделил новый звук из слова, сам разложил слово на звуки, сам составил слова из разрезной азбуки и сам их прочитал, можно приступать к чтению. Сначала ребенок читает отдельные слова. Для того чтобы приучить его читать сознательно и самостоятельно, не подсказывайте ему правильных ответов, избегайте читать за ребенка слова и тексты на страничке, добивайтесь, чтобы ребенок сам прочитал слово. Основу чтения - слог - ребенок должен освоить своими силами.
Если ребенок затрудняется прочитать слово, скажите ему это слово и заставьте его слово произнести по слогам, назвать звуки (а не буквы) слогов. После этого он сам прочитает слово.
За чтением слов следует чтение предложений. Затруднений при чтении текстов для ребенка не будет, если вы провели всю вышеуказанную подготовку.
Занятия чтением длятся 20-30 минут. После занятий чтением сделайте перерыв 10-15 минут, пусть ребенок побегает, попрыгает и т. д.
После изучения новой буквы на уроке чтения ученик учится ее писать.
ссылка

Ответ от Нелличка[гуру]
Книгу с картинками, как можно больше картинок и.... не замысловатые сказки, а лучше наши-...добрые и без пошляны!... если она уже знает буквы, то читайте вместе с ней по слогам.... глядишь и дальше там прогресс!!!

Ответ от Ёветлана Аксенова[гуру]
Купите букварь Жуковой -сейчас все по этой методике учат читать. Там всё подробно написано что и как делать для детей и для родителей

Ответ от Анатолий Липовский[новичек]
Нужно чтоб он изучил все буквы, и хорошо их выговаривал, затем нужно слаживать слог например: Б и А= БА.
И так повторять много раз, потом всё больше увеличивать кол-во букв.... и....

Ответ от Tatjana Te[гуру]
Пойте слоги и складывайте постепенно. У них обычно трудность сочленить звуки, а если "петь" они сами собой складываются. Мы так учились.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Как научить ребенка читать?

Как научить ребенка читать
мы тоже мучаемся... считать научилась, а вот с чтением проблема... буквы не запомнить=(( нам три
подробнее...
спросили в Dunlop
Вопрос педагогам, и не только. Чем можно объяснить? И как можно научить?
типичный результат неправильного обучения.
Взрослые, не владеющие методом обучения грамоте,
подробнее...

как научить ребенка звукавому анализу слова
Это долго объяснять, но если сильно надо, то можно в личку
подробнее...

как ребенка научить складывать буквы в слога?
А зачем вам это в детском саду? в программу садика это не входит. Дети должны научиться слышать
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*