Автор %-) %-) задал вопрос в разделе Воспитание детей
Как научить ребенка концентрировать внимание и получил лучший ответ
Ответ от Tiana[гуру]
попросите помочь в свободное время с переборкой крупы или гороха (если найдете нефасованные). Так же полезны всякие мозаики и пазлы. Кстати, многие дети любят на кухне уроки делать, -может для Вас это выход: чуть замечтался-вернете на землю, только не одергиванием, а шуткой
Ответ от Ангел во плоти[гуру]
да никак, мне кажется это с возрастом проходит, и от характера конечно зависит, мой во втором классе и тоже самое, летаем мечтаем....
да никак, мне кажется это с возрастом проходит, и от характера конечно зависит, мой во втором классе и тоже самое, летаем мечтаем....
Ответ от Ёалам Алейкум[гуру]
Статья профессионалов на эту тему с развивающими упражнениями
Статья профессионалов на эту тему с развивающими упражнениями
Ответ от Laura Petrarkina:)[гуру]
Если ваш юный мечтатель учится в начальной школе, то нет ничего удивительного в том, что он отвлекается.
"если ребенок либо прямо просит о помощи, либо жалуется, что у него «не выходит» , «не получается» , что он «не знает как» , либо вообще оставляет начатое дело после первых неудач. Любое из этих проявлений — сигнал о том, что ему необходимо помочь.
Наше Правило опирается на психологический закон, открытый выдающимся психологом Львом Семеновичем Выготским. Он назвал его «зоной ближайшего развития ребенка» . Глубоко убеждена, что каждый родитель должен непременно знать об этом законе. Расскажу о нем вкратце.
Известно, что в каждом возрасте для каждого ребенка существует ограниченный круг дел, с которыми он может справиться сам. За пределами этого круга — дела, доступные для него только при участии взрослого или же недоступные вообще.
Например, дошкольник уже может сам застегнуть пуговицы, вымыть руки, убрать игрушки, но он не может хорошо организовать свои дела в течение дня. Вот почему в семье дошкольника так часто звучат родительские слова «Пора» , «Теперь мы будем» , «Сначала поедим, а потом... »
Давайте нарисуем простую схему: один круг внутри другого. Маленький круг будет обозначать все дела, с которыми ребенок справляется сам, а зона между границами малого и большого круга — дела, которые ребенок делает только вместе со взрослым. За пределами большего круга окажутся задачи, которые сейчас не под силу ни ему одному, ни вместе со старшими (рис. 3,1).
Вот теперь можно объяснить, что открыл Л. С. Выготский. Он показал, что по мере развития ребенка круг дел, которые он начинает выполнять самостоятельно, увеличивается за счет тех дел, которые он раньше выполнял вместе со взрослым, а не тех, которые лежат за пределами наших кругов. Другими словами, завтра ребенок будет делать сам то, что сегодня он делал с мамой, и именно благодаря тому, что это было «с мамой» . Зона дел вместе — это золотой запас ребенка, его потенциал на ближайшее будущее. Вот почему ее назвали зоной ближайшего развития. "
Если ваш юный мечтатель учится в начальной школе, то нет ничего удивительного в том, что он отвлекается.
"если ребенок либо прямо просит о помощи, либо жалуется, что у него «не выходит» , «не получается» , что он «не знает как» , либо вообще оставляет начатое дело после первых неудач. Любое из этих проявлений — сигнал о том, что ему необходимо помочь.
Наше Правило опирается на психологический закон, открытый выдающимся психологом Львом Семеновичем Выготским. Он назвал его «зоной ближайшего развития ребенка» . Глубоко убеждена, что каждый родитель должен непременно знать об этом законе. Расскажу о нем вкратце.
Известно, что в каждом возрасте для каждого ребенка существует ограниченный круг дел, с которыми он может справиться сам. За пределами этого круга — дела, доступные для него только при участии взрослого или же недоступные вообще.
Например, дошкольник уже может сам застегнуть пуговицы, вымыть руки, убрать игрушки, но он не может хорошо организовать свои дела в течение дня. Вот почему в семье дошкольника так часто звучат родительские слова «Пора» , «Теперь мы будем» , «Сначала поедим, а потом... »
Давайте нарисуем простую схему: один круг внутри другого. Маленький круг будет обозначать все дела, с которыми ребенок справляется сам, а зона между границами малого и большого круга — дела, которые ребенок делает только вместе со взрослым. За пределами большего круга окажутся задачи, которые сейчас не под силу ни ему одному, ни вместе со старшими (рис. 3,1).
Вот теперь можно объяснить, что открыл Л. С. Выготский. Он показал, что по мере развития ребенка круг дел, которые он начинает выполнять самостоятельно, увеличивается за счет тех дел, которые он раньше выполнял вместе со взрослым, а не тех, которые лежат за пределами наших кругов. Другими словами, завтра ребенок будет делать сам то, что сегодня он делал с мамой, и именно благодаря тому, что это было «с мамой» . Зона дел вместе — это золотой запас ребенка, его потенциал на ближайшее будущее. Вот почему ее назвали зоной ближайшего развития. "
Ответ от Ирина Гурьянова[новичек]
А вы с ним вообще режим соблюдаете?
План выполнения заданий готовьте ему и учите по нему работать поэтапно! Еще ставят метроном (но мешать может) , часы песочные, что бы детка видел, как время утекает!
А вы с ним вообще режим соблюдаете?
План выполнения заданий готовьте ему и учите по нему работать поэтапно! Еще ставят метроном (но мешать может) , часы песочные, что бы детка видел, как время утекает!
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Как научить ребенка концентрировать внимание
Как приучить ребенка к горшку?
Начинать приучать малыша к горшку следует с того времени, когда ребенок научится сидеть и в том
подробнее...
спросили в Ученицы
Положительная характеристика ученицы. Помогите пожалуйста, дайте план
Характеристика
на ученика 6 «А» класса
МОУ «СОШ №16»
Заблоцкого Алексея
подробнее...
Положительная характеристика ученицы. Помогите пожалуйста, дайте план
Характеристика
на ученика 6 «А» класса
МОУ «СОШ №16»
Заблоцкого Алексея
подробнее...
ПРИМЕР психологической характеристики учащегося школы! ! не форма, а пример
Характеристика
на ученика 6 «А» класса
МОУ «СОШ №16»
Заблоцкого Алексея
подробнее...
спросили в Социум
Северный Лунный Узел в Козероге (10 дом) , Южный - в Раке (4дом). что это значит?
Построить карьеру. Добиться успехов в социуме. Причем ооочень настоятельное указание)) ) и по знаку
подробнее...
Северный Лунный Узел в Козероге (10 дом) , Южный - в Раке (4дом). что это значит?
Построить карьеру. Добиться успехов в социуме. Причем ооочень настоятельное указание)) ) и по знаку
подробнее...