как научить ребенка таблице умножения



Автор Катя Шеметова задал вопрос в разделе Воспитание детей

как легко научить ребёнка восьми лет таблицы умножения и получил лучший ответ

Ответ от Панда[гуру]
Легко - не знаю, а я просто учила и зубрила. Шла малину собирала и повторяла, а бабуля подсказывала, если забывала. так и выучила. Сначала по порядку, потом вразноброс, за что получала поощрение - в конце дня:) ) Похвала, пирожное, мороженое... просто как-то было:))

Ответ от ☺Сашко Чорний☺[гуру]
Зачем? У меня высшее образование, я инженер- электрик, и я этого не понимаю с детства. Зачем нужно знать ее наизусть, если, когда я учился в школе, всегда можно посмотреть, а сейчас есть калькулятор? Не заставляйте детей заниматься пустотой, ведь им нужно мозги организовывать.

Ответ от Џ-на[гуру]
Моя мама - физик - учила нас так:
1. объяснила, что такое умножение, как складываются числа, показала на предметах - что два-жды-три - это когда два яблока берут три раза - их получается шесть. Можно три яблока взять два раза, получится тоже шесть.
2. переложила таблицу на мотив песенки какой нибудь - так легче запоминать, но учить-зубрить ее все равно пришлось.
3. регулярно проверяла нас. Варит кушать - заскакиваешь - сколько будет семь-ю-восемь? Засада! Захочешь- не забудешь!

Ответ от Маша путейкина[активный]
моей 7 лет, подошли к цифре 6,ну если складывает в уме быстро до 4 считали в уме, а далее повторяется начало ( например: 6*2или 2*6,главное чтобы это понял 1*2 это как 2*1) а сложные просто ЗУБРИМ

Ответ от Ѝльвира Кадрова[гуру]
Повесить на стену красивый плакат (продаются) с таблицей. Всегда можно и подсмотреть, и подучить.

Ответ от Анастасия Гладыш[новичек]
До 5 зубрит. А потом ясн

Ответ от Инесска[гуру]
я когда училась в школе, никак не могла ее запомнить если сидела и учила специально, аж до истерики это всё было, и наказывали, и ругали... в итоге запомнилось всё само по себе.... а вообще, не вздумайте говорить ребенку - ах ты такой-сякой даже таблицу умножения выучить не можешь - негативноео тношение к Вам будет у ребенка. З. Ы. про песенку очень правильный совет.

Ответ от ViVa_ Va[гуру]
1. Учить таблицу или стихи - это не бессмысленная трата времени или "пустота" Это элементарная тренировка памяти.
2. В школе никто не даст всё время смотреть в подсказку. Это не соответствует программным требованиям.
3. Каждый раз умножая пример или решая задачу смотреть в подсказку - это лишняя трата времени.
Вывод: учить всё равно надо.
Есть 3 пути.
- заставить вызубрить (по листику или красочному плакату или табличка, развешанным по квартире)
- найти тренажёры или обучающие игры по теме в инете
- там же найти игры и играть с ребёнком самому (игры обычно описаны для учителей, понятно: меняем учитель на родитель и пользуемся)
И безусловно, проверять почаще.
Можете попробовать воспользоваться следующими материалами (найдите через поисковик и загрузите себе. )
* Тренажёр по математике: "Учим таблицу умножения с увлечением"
* ссылка
* Таблицу умножения учим с увлечением
А вот несколько игр:
Игра №1. «Не подведи!» .
Игра проводится во время устного счета. Учитель называет пример (6*3), бросает мяч ученику, он говорит ответ и возвращает мяч учителю. Таким образом, опрашивается 5 – 6 человек с каждого ряда, сидящих учеников в классе. Побеждает ряд, где больше было правильных ответов.
Игра №2. «Продолжай!» .
Ученики сидят за столами. Учитель называет любой пример (5*2=10) и передает флажок ученику за первым столом. Ученик должен продолжить – назвать следующий пример (5*3=15) и передать флажок своему соседу и т. д.
Игра №3. «Шагай и считай» .
Три ученика соревнуются между собой. Они становятся по одной линии. Учитель становится рядом с первым учеником, они одновременно делают первый шаг, во время которого учитель говорит, предположим: «три» . Ученик должен моментально «настроиться» на это число и, делая следующие шаги, говорить: «шесть, девять, двенадцать и т. п. » - на каждый шаг по числу. Учитель идет с ним в ногу, не давая замедлить шаг. Как только ученик сказал не то число, они сразу останавливаются, до конца игры сходить с этого места нельзя.
Тоже самое выполняют остальные игроки по очереди. Побеждает тот, кто остановится дальше.
Игра №5. «Хлопки» .
Учащиеся считают от 1 до 30 по одному. Вместо чисел, которые делятся на три (4, 7), они хлопают один раз в ладоши.
Игра №6. «Я знаю» .
Учитель называет результаты умножениякаких – либо чисел, например 36, а учащиеся записывают пример на умножение с таким ответом. В конце диктанта, следует коллективная проверка.
Игра №7. «Молчанка» .
4 * 3
5 * 6
9 * 2
7 * 6
Учитель не говоря ни слова, показывает указкой на любой пример.
Успехов!!!!Я более 10 лет работаю в нач. школе. Убеждена, что при наличии желания (а если его нет, то родители помогут это желание приобрести - способы различны) и отсутствии заболеваний выучить таблицу в состоянии каждый ученик 2 класса.

Ответ от Олег Сычев[гуру]
Просто нужно, что бы он алгоритм умножения понял, а учить это само со временем выучится. По крайней мере я не учил, я только алгоритм понял и потом как-то само выучилось

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: как легко научить ребёнка восьми лет таблицы умножения
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*