Автор Евгения задал вопрос в разделе Собственный бизнес
Как найти клиентов? и получил лучший ответ
Ответ от Молодая[гуру]
Сарафанное радио лучше всех
Ответ от Баранчук Иван[гуру]
В каждом районе города есть ДПС или ГАИ, в которую стекаются пострадавшие в авариях люди. Возле них развешивайте объявления. А возле офисов страховых компаний стоит подежурить с неделюку вам и вашим сотрудникам. Рекламу посмотрит 1 из 1000 пострадавших, а в ДПС-ГАИ и страховую компанию придут 100%.
В каждом районе города есть ДПС или ГАИ, в которую стекаются пострадавшие в авариях люди. Возле них развешивайте объявления. А возле офисов страховых компаний стоит подежурить с неделюку вам и вашим сотрудникам. Рекламу посмотрит 1 из 1000 пострадавших, а в ДПС-ГАИ и страховую компанию придут 100%.
Ответ от Ёаша Филатов[новичек]
Ты бы хоть уточнила свой бюджет, а то как то затруднительно ответить: =(( Вообще самая лучшая реклама это телереклама. Хотя есть и более бюджетный вариант - реклама в лифтах. Только ее надо делать как можно крупнее, а то точно никакого толку не будет
Ты бы хоть уточнила свой бюджет, а то как то затруднительно ответить: =(( Вообще самая лучшая реклама это телереклама. Хотя есть и более бюджетный вариант - реклама в лифтах. Только ее надо делать как можно крупнее, а то точно никакого толку не будет
Ответ от Ўрий Ким[гуру]
Все, что касается услуг, а особенно не таких старинных, как у Вас. Лучше всего продвигаются – через рекомендации, АВТОРИТЕТНЫХ клиентов. Ваши знакомые, несомненно внесут свой положительный вклад. Но, раз этот вид рекламы (сарафанное радио) является для Вас самым действенным, то и постарайтесь использовать его максимально эффективно. Вплоть до того, что привлеките СОЛИДНЫХ клиентов, не получая при этом прибыли, а то, и неся временные убытки. !
Если Вас будут рекомендовать, скажем, не совсем серьезные люди. То и отношение к Вам сложится, соответственное, или вообще не сложится.
Итак, цель – сарафанное радио, где сарафаны от D&G
Все, что касается услуг, а особенно не таких старинных, как у Вас. Лучше всего продвигаются – через рекомендации, АВТОРИТЕТНЫХ клиентов. Ваши знакомые, несомненно внесут свой положительный вклад. Но, раз этот вид рекламы (сарафанное радио) является для Вас самым действенным, то и постарайтесь использовать его максимально эффективно. Вплоть до того, что привлеките СОЛИДНЫХ клиентов, не получая при этом прибыли, а то, и неся временные убытки. !
Если Вас будут рекомендовать, скажем, не совсем серьезные люди. То и отношение к Вам сложится, соответственное, или вообще не сложится.
Итак, цель – сарафанное радио, где сарафаны от D&G
Ответ от стас фадеев[новичек]
попробуй их заинтересовать чем нибудь только даже незнаю придумай что нибудь интересное на что все ведутся а ты где работаешь если б я знал помог привлечь
попробуй их заинтересовать чем нибудь только даже незнаю придумай что нибудь интересное на что все ведутся а ты где работаешь если б я знал помог привлечь
Ответ от Наталья[гуру]
Создайте сайт вашей компании и займитесь его рекламой!
Создайте сайт вашей компании и займитесь его рекламой!
Ответ от Vlad Susanov[гуру]
можно попробовать гаишников сделать своими агентами - но это мало вероятно, что бы хотя бы сообщали авария там то и там то вы подъезжаете и предлагаете услуги на месте
можно попробовать гаишников сделать своими агентами - но это мало вероятно, что бы хотя бы сообщали авария там то и там то вы подъезжаете и предлагаете услуги на месте
Ответ от Ёергей[гуру]
Авто-радио, есть практически в каждом крупном городе
Авто-радио, есть практически в каждом крупном городе
Ответ от Полина Кириченко[эксперт]
Лучше "сарафанного радио" пока никто ничего не выдумал. Постепенно ваши знакомые, которым вы помогли, будут рассказывать своим знакомым.. .
Грамотная реклама будет стоить ого-го и вряд ли окупится. Как вариант - пару "топтунов" у офисов самых крупных страховщиков, которые будут раздавать ваши координаты потенциальным клиентам. Толкьо тут важно материально заинтересовать (например процент или фиксированная сумма за каждого клиента) , а то раздадут все листовки просто похожим...
Лучше "сарафанного радио" пока никто ничего не выдумал. Постепенно ваши знакомые, которым вы помогли, будут рассказывать своим знакомым.. .
Грамотная реклама будет стоить ого-го и вряд ли окупится. Как вариант - пару "топтунов" у офисов самых крупных страховщиков, которые будут раздавать ваши координаты потенциальным клиентам. Толкьо тут важно материально заинтересовать (например процент или фиксированная сумма за каждого клиента) , а то раздадут все листовки просто похожим...
Ответ от Кирим Глейзер[гуру]
ура
ура
Ответ от Анна[гуру]
реклама в интернете
реклама в интернете
Ответ от Amitek company Vladivostok[гуру]
В вашем бизнесе самое главное - это сарафанное радио..., но я бы на вашем месте договорился с нач. ГАИ и повесил бы рекламный стенд о ваших услугах в том зале, где происходит разбор "полетов" после ДТП. Поставил штендер в зале оформления авто в ГИБДД. Встретился с независимыми оценщиками ДТП и договорился о том, чтобы они дополнительно к своей экспертизе выдавали, бы и вашу листовку формата А5 пострадавшим. И еще (для полной очистки совести) дал бы объявления (на постоянной основе) в газету, которая в вашем регионе лидирует по тиражу, где весь город дает объявления, в разделе продажи зап. частей.
В вашем бизнесе самое главное - это сарафанное радио..., но я бы на вашем месте договорился с нач. ГАИ и повесил бы рекламный стенд о ваших услугах в том зале, где происходит разбор "полетов" после ДТП. Поставил штендер в зале оформления авто в ГИБДД. Встретился с независимыми оценщиками ДТП и договорился о том, чтобы они дополнительно к своей экспертизе выдавали, бы и вашу листовку формата А5 пострадавшим. И еще (для полной очистки совести) дал бы объявления (на постоянной основе) в газету, которая в вашем регионе лидирует по тиражу, где весь город дает объявления, в разделе продажи зап. частей.
Ответ от Ёоломон Сальмонелло[гуру]
В инете объяву дай!!!
В инете объяву дай!!!
Ответ от Ўрий Мастаков[эксперт]
Клеим объявления возле сто и офисов страховых компаний. Раздаем водителям бесплатные визитки на перекрестках со светофорами.
Клеим объявления возле сто и офисов страховых компаний. Раздаем водителям бесплатные визитки на перекрестках со светофорами.
Ответ от Docc[гуру]
Не понял. Вы вышибаете деньги со страховых фирм или с виновников ДТП - физических лиц. Если с фирм - вам ничего не светит. Если с физических лиц - попахивает лихими 90-тыми.
Не понял. Вы вышибаете деньги со страховых фирм или с виновников ДТП - физических лиц. Если с фирм - вам ничего не светит. Если с физических лиц - попахивает лихими 90-тыми.
Ответ от Doker1996[гуру]
Радио!
Радио!
Ответ от Їастный Инвестор[гуру]
в бесплатные газеты подавай.
пусть саложня листовки на дворники машин лепит.
листовки по ящикам домов
в интернете тоже.
ну думаю что сайт у вас уже есть, так что отпадает.
в бесплатные газеты подавай.
пусть саложня листовки на дворники машин лепит.
листовки по ящикам домов
в интернете тоже.
ну думаю что сайт у вас уже есть, так что отпадает.
Ответ от Дмитрий Заворохин[активный]
только РЕКЛАМА
только РЕКЛАМА
Ответ от Нуржан Онашабай[активный]
Так называемая Сарафанная реклама рулит =)
Так называемая Сарафанная реклама рулит =)
Ответ от Пользователь удален[активный]
ну вы нашла что открыть? клиентов не будет они не верят и считают себя лучшими специалистами чем вы
ну вы нашла что открыть? клиентов не будет они не верят и считают себя лучшими специалистами чем вы
Ответ от Андрей Котов[гуру]
Напечатать объявления и за небольшой гонорар школьники обклеят весь город.
Напечатать объявления и за небольшой гонорар школьники обклеят весь город.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Как найти клиентов?