как найти замыкание в проводке автомобиля



Как найти кз в проводке автомобиля

Автор Александр Тихомиров задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

Как обнаружить место замыкания электропроводки и получил лучший ответ

Ответ от Vovik8_[гуру]
Меня порой умиляют вопросы и ответы с комментариями.
Разряд АКБ не связан с оборотами ну ни как.
С чего решили что генератор в норме? Проверяли зарядку? , А под нагрузкой? А утечку через генератор?
А как проверяли АКБ? НРЦ меряли, какое и через какое время после останови?? ? А нагрузочной вилкой проверяли? Если обслуживаемый, то какая плотность?
А причем здесь ВВ провода. Они не влияют на разряд АКБ ну ни как. На обороты тоже не влияют в смысле вашего симптома.
В проводке КЗ.... КЗ это короткое замыкание, сгорит предохранитель или сгорит проводка с автомобилем. Другое дело что вода могла попасть в генератор, в блок предохранителей, в негерметичный модуль или реле, а может разъем. При этом может образовываться окисел и вот по окислу появляется утечка тока.
Про лампочку это хорошо придумано для иномарки. А наличие напряжения в компе в USB разъеме с помощью галогеновой лампочки не пробовали проверять.
Проверка лампочкой проходит на отечественных ВАЗах с карбовом двигателем и при отсутствии сигналки.
В остальном вы подает на электронику автомобиля не 12В через лампочку, а только часть напряжения, поскольку другая часть его падает на спирали лампы. Отсюда некоторые блоки и электронные устройства пытаются включиться, но не всё получается. Если вернуться к примеру с компом, то в подобных случаях используют бесперебойники, что бы система не слетела. Вы же варварским методом пытаетесь порушить программу контроллера какого либо блока.
Нужен не миллиамперметр, как писали выше, а нормальный амперметр с пределом не менее 10А В разрыв цепи от полюсной клеммы минуса АКБ и накидывающейся клеммы от кузова.
Если есть утечка, то начинаем извлекать предохранители по очереди, пока она не пропадет. Как пропала, так и смотрим что питает конкретный пред. А дальше проверяем эту цепь, либо по проводке жрет по окислу, либо какой то потребитель который питает данный предохранитель.
Шкода 97г не самая старая и плохая авто. Если отказываются работать с авто, то какие они специалисты, так халтурщики. Я бы таким и новые машины не доверил. А вставлять штекер это вовсе не диагностировать, так почитать ошибки если они есть. Диагностировать это найти конкретную неисправность, предложить пути ремонта и нести ответственность за не правильную диагностику.
Удачи в поиске.
Источник: Автоэлектрик vovik8 точка ru

Ответ от RA3SCQ[гуру]
Смотри по схеме, что подключено к аккумулятору на прямую. Отсоединяй от АКБ. Но лучше вместо лампочки вольтметр подключить.

Ответ от ИП[активный]
Не советую лезть в электрику. Я сам автомеханик, но не лезу в электрику. На это спецы есть. Отдай ты 300 рублей электрику и спи спокойно) ) А вот сосед не послушал меня.. . поставил зеркала с подогревом и машинка через день сгорела...

Ответ от Оракул[гуру]
Не правильно проводил диагностику, ты просто восстановил через лампочку минус АКБ с корпусом автомобиля. Здесь нужен миллиамперметр, который включаешь в разрыв цепи АКБ. Максимальный ток в режиме покоя 30 - 50 ма. Если больше поочередно отключаешь потребители
1 магнитола из разъема
2 генератор возможен пробой или утечка диодаю
3 сигнализация
4 проверь не горит ли лампочка в багажнике
5 все остальное.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Как обнаружить место замыкания электропроводки
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*