Название для благотворительного фонда
Автор Ђехнология Света задал вопрос в разделе Собственный бизнес
Помогите придумать название для благотворительного фонда!!! и получил лучший ответ
Ответ от Денис Ефимов[гуру]
Сколько этих фондов по развелось, был бы толк от них. Назовите "Не проходите мимо". Была-бы программа, нестандартная, которая могла бы заинтересовать инвесторов, тогда бы толк был. Например клуб, или фонд с использованием новых продвинутых технологий. А лучше было бы, если бы была материальная база, (Банк, отель, завод.. . и т. п.) , а не типо - "Подайте кто, сколько, может". Да и почему зацикленность такая на детях? Вон сколько стариков, бродяг, социально разлагающихся семей, бедных городов, полуразрушенных деревень с маленьким количеством жителей, территорий стихийного бедствия.. . и т. п. Благотворителям есть где развернутся. От пожаров в прошлом году сколько семей, стариков осталось без жилья, без работы, без будущего. Вот и поле деятельности. А таких фондов как ваш - пруд пруди.
надежда
Итак, вы создали фирму. По идее, ваша продукция должна бы пользоваться спросом. И все-таки она не идет. В чем дело? Тому может быть много причин.. .
Одна из них - название фирмы. Многие отечественные предприниматели не придают ему особого значения. В ходу широкий ассортимент длинных, бесцветных, неуклюжих, трудно произносимых и нелепых названий. За рубежом же учредители фирм объявляют конкурс и платят большие деньги за удачное название.
Существует ряд принципов, следуя которым можно удачно подобрать название фирмы:
желательно, чтобы название фирмы ассоциировалось с характером ее деятельности. Например, турагентство "Меридиан", фирма "Росшина" (продажа и ремонт шин) , ООО "Адрес" (операции с недвижимостью) ;
* название должно быть кратким, благозвучным и эстетичным;
следует проявлять осторожность при использовании аббревиатур (они не всегда благозвучны) ;
при всем многообразии имен, персонажей греческой мифологии, истории, названий растений и видов животных зачастую в одном городе имеются несколько "Светлан", "Бригантин", "Фрегатов";
подход к использованию иностранных слов должен быть очень взвешенным. Эти слова следует применять, если в русском языке нет их эквивалентов либо для совместных предприятий или инофирм;
старайтесь без серьезной причины не переименовывать фирму. К названию привыкают, оно удерживается в памяти, и это облегчает деловые контакты;
удачно подобранное название способствует созданию оригинальной и красивой эмблемы фирмы, товарного знака и др.
Эти же принципы относятся и к названию продукции.