как назвать ооо



Автор Виталик Сафонов задал вопрос в разделе Бизнес, Финансы

Как назвать новое ООО" и получил лучший ответ

Ответ от Tax free[гуру]
так и назови: "ООО"

Ответ от Жора Мазур[гуру]
Так и назови ООО "НОВОЕ"

Ответ от Е.Д.[гуру]
классику вспомни - ООО Рога и Копыта)) а вообще это от рода деятельности зависит

Ответ от Дядя Вова[гуру]
Назови "ООО"Савита" :-))Красиво и подходит к любому виду деятельности!

Ответ от Ddddddd ddddddd[гуру]
Дон драчелло !!!Может и не втему будет - зато все обратят внимание !!

Ответ от Foxius[гуру]
Нейминг – наука создания названий успешных компаний, товаров и услуг (от англ. to name - называть) . Некоторые фирмы называются довольно мило, вызывая лишь легкую улыбку – например зооцентр «Цаца» . Но как-то тревожно идти в «Первомайский кредитный союз» (ОПГ) , что-то явно волнует в названии «Стоматологическая клиника доктора Бурилова» при всем уважении к действительно опытному доктору… Ясно, что в компании «Ноябрьские сны» работают романтики, однако здесь продают облицовочный камень. В компании «ЦСК» не играют в хоккей, потому что это «Центральный склад керамогранита» . Не мне судить, насколько творчество великого, но все же слишком неординарного художника способствует продвижению салона красоты «Пикассо» . Куда я попаду и насколько быстро вернусь, купив путевку в турфирме «Капитан Грант» . Случайных и странных названий в городе намного больше, чем понятных и интересных. К ним я отношусь спокойно – просто понимаю, что специально ими никто не занимался. Например, название компании "Визги и брызги" мне нравится, для продажи скутеров и снегоходов это очень хорошо, ярко и эмоционально! Из остроумных названий еще вспоминаются турфирма "Полные штаны" и "Прекрасная природа Сибири" (дезинсекция и дератизация) . Из действительно странных - "Ползучесть" ».Название марки – весомый маркетинговый инструмент. Если оно труднопроизносимо, слишком длинно или легко забывается, потребитель скорее выберет другую марку, не пытаясь запомнить то, что запомнить сложно. И чем сложнее название, тем больший бюджет понадобится, чтобы оно отложилось в голове этого самого потребителя. Однако другая крайность – эпатажные, бьющие по глазам и ушам, названия, на мой взгляд, – также неуместна. Если только они не рассчитаны на аудиторию, которая способна это оценить. Но использовать этот способ привлечения внимания надо осторожно, чтобы не получить обратный эффект» . И все же – как отражается на продвижении компании название фирмы? «Если мы говорим о названии самой фирмы (юрлица, а не торговой марки) – оно вообще не имеет значения, если не афишируется потребителям. Скажем, New York Pizza может быть, к примеру, юридически ЧП Пупкин – и кого это волнует? Если же говорить про продвижение и название торговых марок, то в практике наблюдаются две основные стратегии разработки и продвижения любых торговых марок - pull (тянуть) и push (толкать) . Открываем дверь на рынок «на себя» или «от себя» . При первом подходе марка разрабатывается с учетом запросов потребителей и позиционируется уже на этапе нейминга. Отсюда появляются «говорящие названия» - внутренний двигатель марки. Во втором случае происходит проталкивание марок на рынок, название наполняется смыслом посредством рекламных коммуникаций. Соответственно, нужен больший рекламный бюджет. Мораль? С понятным названием, вызывающим у потребителей правильные ассоциации, можно выйти на рынок с меньшими затратами» . Но пока еще возникают у клиентов вопросы, например, к креативной мастерской «Как 2 пальца» … А мебельную фурнитуру, слесарно-монтажный инструмент и сувениры продают почему-то в ООО «Рыба Сибири» (говорят, поначалу здесь действительно ранее торговали рыбой, а потом передумали) . Есть две конторы «Зима-Лето» - туристское агентство и модельное агентство «ЗИМАЛЕТО» . Впрочем, проблема нейминга – явно не местного масштаба. Возможно, еще кто-то помнит, что известный производитель лапши быстрого приготовления поначалу выходил с названием «ДоСирак» , после чего «нехорошую» букву быстро заменили на «Ш» . Не очень также ясно, какого наплыва клиентов ждет уважаемый «Банк Сосьете Женераль» - ассоциативный ряд явно не ласкает соотношение понятия «деньги» и «сосьете» . И, тем не менее, пусть будет много названий, веселых и разных. Привыкли же мы к сети напольных покрытий «Топай по-хорошему» и сети бюро путешествий «Скатертью дорога» . К тому же только в N - ске можно лечь на дно в «Трубе» или «Бункере» - и вас поймут правильно…

Ответ от Пользователь удален[активный]
Диарея, энурез и Ко.

Ответ от Tanya Peters (Геворгиз)[мастер]
ООО "Папуас"

Ответ от ZoAs[гуру]
Заходи на сайт, задавай этот вопрос поподробнее, я напишу по этой теме примеры названий

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Как назвать новое ООО"
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*