Автор Николай Тавлинов задал вопрос в разделе Другое
Как правильно назвать фирму чтобы она имела успех? Ведь имя важней всего... и получил лучший ответ
Ответ от Олег Агафонов[гуру]
николай ты ошибаешься главное не названи, а связи.
Ответ от Serget Serget[гуру]
назови "Газмясочка"
назови "Газмясочка"
Ответ от Инна[гуру]
Например: " лидер" " триумф" " олимп" " чемпион"... То-то в этом роде....
Например: " лидер" " триумф" " олимп" " чемпион"... То-то в этом роде....
Ответ от МИР[эксперт]
так и назови-УСПЕХ
так и назови-УСПЕХ
Ответ от Виктория Гизатулина[гуру]
Для того чтобы правильно начать придумывание имени для фирмы, товара или услуги, необходимо продумать позиционирование. Еще одна проверка - на звучание. Даже самое правильное название на русском или английском может ужасно звучать на китайском.
Нужно учитывать, что большой популярностью среди бизнесменов пользуются неологизмы, то есть слова, ранее не существовавшие в природе. «Tylenol», «Teflon» и «Pepsi» - все это неологизмы. К положительным чертам неологизмов можно отнести их уникальность, что позволяет (при успешном развитии бизнеса) не только запомниться потенциальным потребителям, но и войти в общепринятый лексикон. Но на заре своей истории неологизмы обычно ничего не означают, следовательно, предстоит огромная работа, чтобы вдохнуть в название жизнь.
Маркетологи сформулировали 6 правил, согласно которым можно отобрать лучший вариант для своего продукта или компании. Имя должно быть:
1. Коротким и со значением.
Конечно, существуют успешные товары с длинными и непонятными именами. Однако, скорее всего, успех к ним пришел не через имя.
2. Запоминающимся.
Имя должно легко запоминаться, легко произноситься и легко восприниматься
3. Отличным от других и уникальным.
Идеальное имя должно моментально выделять товар, на котором оно красуется, от подобного товара конкурентов.
4. Приятным для глаз и для ушей.
Мозг переводит слова в звуки. Имя товара в миллионы раз чаще произносится, чем читается. Значит, оно должно быть приятным на слух.
5. Без негативных ассоциаций.
Если отличное имя вызывает негативные ассоциации со сленговыми выражениями -откажитесь от него, это плохое имя. Хорошее имя не должно вызывать никаких отрицательных эмоций и ассоциаций.
6. Коммуникативным.
У вашего товара есть позиционирование. У вашей компании есть цель. Хорошее имя расскажет всем о том, для чего служит товар и чем живет компания. Хорошее имя с первых минут начнет налаживать долгосрочную связь между товаром и потребителем. Именно с названия начинается общение товара и потребителя, фирмы и ее партнера.
Для того чтобы правильно начать придумывание имени для фирмы, товара или услуги, необходимо продумать позиционирование. Еще одна проверка - на звучание. Даже самое правильное название на русском или английском может ужасно звучать на китайском.
Нужно учитывать, что большой популярностью среди бизнесменов пользуются неологизмы, то есть слова, ранее не существовавшие в природе. «Tylenol», «Teflon» и «Pepsi» - все это неологизмы. К положительным чертам неологизмов можно отнести их уникальность, что позволяет (при успешном развитии бизнеса) не только запомниться потенциальным потребителям, но и войти в общепринятый лексикон. Но на заре своей истории неологизмы обычно ничего не означают, следовательно, предстоит огромная работа, чтобы вдохнуть в название жизнь.
Маркетологи сформулировали 6 правил, согласно которым можно отобрать лучший вариант для своего продукта или компании. Имя должно быть:
1. Коротким и со значением.
Конечно, существуют успешные товары с длинными и непонятными именами. Однако, скорее всего, успех к ним пришел не через имя.
2. Запоминающимся.
Имя должно легко запоминаться, легко произноситься и легко восприниматься
3. Отличным от других и уникальным.
Идеальное имя должно моментально выделять товар, на котором оно красуется, от подобного товара конкурентов.
4. Приятным для глаз и для ушей.
Мозг переводит слова в звуки. Имя товара в миллионы раз чаще произносится, чем читается. Значит, оно должно быть приятным на слух.
5. Без негативных ассоциаций.
Если отличное имя вызывает негативные ассоциации со сленговыми выражениями -откажитесь от него, это плохое имя. Хорошее имя не должно вызывать никаких отрицательных эмоций и ассоциаций.
6. Коммуникативным.
У вашего товара есть позиционирование. У вашей компании есть цель. Хорошее имя расскажет всем о том, для чего служит товар и чем живет компания. Хорошее имя с первых минут начнет налаживать долгосрочную связь между товаром и потребителем. Именно с названия начинается общение товара и потребителя, фирмы и ее партнера.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Как правильно назвать фирму чтобы она имела успех? Ведь имя важней всего...
спросили в Другое
Что интересного было в жизни Виктора Люстига ?
«Покуда есть на свете дураки,
Обманом жить нам, стало быть, с руки. »
(песенка кота
подробнее...
Что интересного было в жизни Виктора Люстига ?
«Покуда есть на свете дураки,
Обманом жить нам, стало быть, с руки. »
(песенка кота
подробнее...
спросили в Другое 1765 год
с какой целью было создано Вольное экономическое общество? выполнило ли оно поставленные задачи?
В 1765 году в Санкт-Петербурге было основано Вольное экономическое общество - по существу, первая в
подробнее...
с какой целью было создано Вольное экономическое общество? выполнило ли оно поставленные задачи?
В 1765 году в Санкт-Петербурге было основано Вольное экономическое общество - по существу, первая в
подробнее...
спросили в 1119 год
кто такие Тамплиеры?
В 1119 году в Иерусалиме "знатные люди рыцарского происхождения, преданные Богу, религиозные и
подробнее...
кто такие Тамплиеры?
В 1119 году в Иерусалиме "знатные люди рыцарского происхождения, преданные Богу, религиозные и
подробнее...
В песне поётся "Видно в понедельник их мама родила... "
Люди родившиеся в четверг
Рассмотрим, чего могут ожидать от жизни люди родившиеся в
подробнее...
спросили в 1251 год
Основное в истории табака (от истоков до настоящего времени) ? В какой стране и когда?
До Колумба
История табакокурения известна достаточно хорошо. Некоторые исследователи
подробнее...
Основное в истории табака (от истоков до настоящего времени) ? В какой стране и когда?
До Колумба
История табакокурения известна достаточно хорошо. Некоторые исследователи
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в Сыр Сыры
Почему Сыр Ламбир стал стоить под 400 рублей, он ведь росскийский ?
"Ламбер" — сыр из лучшего сыродельного региона России.
"Ламбер" родом с Алтая — из
подробнее...
Почему Сыр Ламбир стал стоить под 400 рублей, он ведь росскийский ?
"Ламбер" — сыр из лучшего сыродельного региона России.
"Ламбер" родом с Алтая — из
подробнее...
В каком городе был создан завод, ставший в 18 веке крупнейшим в мире?
Нижнетагильский металлургический завод, основанный в 1725 году, в нем занимает особое место.
подробнее...
Откуда и как появились гамбургеры?
Владимир Мещеряков Профи (566)2 года назад (ссылка)
Нарушение! Подарить стикер! NEW
Можно
подробнее...
Как складывются отношения между скорпионом и девой?
Это союз, полный динамики и насыщенный противоречивыми событиями. Чтобы удержать контроль в своих
подробнее...
спросили в 1786 год
Из чего и как делают мартини? И какие выди бывают и чем отличаются? И что такое вермут?:)
Ве́рмут — (нем. Wermut, буквально — полынь) — креплёное вино, ароматизированное пряными и
подробнее...
Из чего и как делают мартини? И какие выди бывают и чем отличаются? И что такое вермут?:)
Ве́рмут — (нем. Wermut, буквально — полынь) — креплёное вино, ароматизированное пряными и
подробнее...
ЕЛИСЕЕВСКИЙ ГАСТРОНОМ (Советская Эпоха).. ? Что известно о нем..?
#yaimg2502#
В 1898 г дом приобретает петербургский купец-миллионер Григорий
подробнее...