Как отличить гласные от согласных
Автор Ray. задал вопрос в разделе Воспитание детей
Как научить ребенка отличать гласные и согласные и получил лучший ответ
Ответ от Друг[гуру]
Объясните ребёнку, что когда мы поём гласные, то звук, который вылетает из ротика не цепляется за зубки. Зубки не смыкаются. А согласные звуки цепляются за зубки, потому что, они (зубки) закрыты. И объясните, что все согласные не поются сыыыы, рыыыы и т д, а коротко С, Р, Ш. Пусть перед зеркалом пропоёт гласные и согласные и смотрит на зубки, открыты они или закрыты. Пусть так же попробует сказать согласный звук с открытыми зубками и пропеть гласные с закрытыми. Поймёт разницу, научится различать.
Ответ от Елена М[гуру]
У нас в школе (30лет назад) учили так: ставишь руки под подбородок, если гласный звук, то подбородок сильно касается руки, если стгласный, почти не касается. Гласные быстро запоминались. Так же определяли кол-во слогов в слове.
У нас в школе (30лет назад) учили так: ставишь руки под подбородок, если гласный звук, то подбородок сильно касается руки, если стгласный, почти не касается. Гласные быстро запоминались. Так же определяли кол-во слогов в слове.
Ответ от Ёадыкова Елена[гуру]
посмотрите аудио-уроки на этом сайте
посмотрите аудио-уроки на этом сайте
Ответ от Наталия[гуру]
Гласные - рот открыт, согласные - рот закрывается. Так легче всего.
Гласные - рот открыт, согласные - рот закрывается. Так легче всего.
Ответ от 72305[активный]
Просто с ш р и т. д. не произносятся голосом
Ав школе нас в первом классе так учили мы ладонями закрывали уши так вот тянули эти согласные например ф с р ш и их плохо слышали ещё мы не чувствовали что голосом не произносим и сравневали
У и П чувствовали разницу и понимали где согласные и гласные
Просто с ш р и т. д. не произносятся голосом
Ав школе нас в первом классе так учили мы ладонями закрывали уши так вот тянули эти согласные например ф с р ш и их плохо слышали ещё мы не чувствовали что голосом не произносим и сравневали
У и П чувствовали разницу и понимали где согласные и гласные
Ответ от Вега[гуру]
Девочка читает - результат налицо. И слоги различает. А гласные-согласные... Может, в самом деле пока не цепляться? В школе научат.
Девочка читает - результат налицо. И слоги различает. А гласные-согласные... Может, в самом деле пока не цепляться? В школе научат.
Ответ от Мишка Квакин[гуру]
гласные - они же г о л о с о м произносятся
гласные - они же г о л о с о м произносятся
Ответ от Sherlock[гуру]
А может в 5,5 лет ей это просто рано?
А может в 5,5 лет ей это просто рано?
Ответ от Ђамара Ершакова-Альмари[гуру]
Лучше учить сразу слогами. Детям такие буквосочетания лучше запомнить .Напишите слоги на карточках и постепенно заучивайте. Я, в свое время, так дочь учила.
Лучше учить сразу слогами. Детям такие буквосочетания лучше запомнить .Напишите слоги на карточках и постепенно заучивайте. Я, в свое время, так дочь учила.
Ответ от Zhanara609[активный]
гласные буквы произносятся не прикрывая губы и без участия языка, а согласные наоборот!
гласные буквы произносятся не прикрывая губы и без участия языка, а согласные наоборот!
Ответ от Оптимистка[гуру]
Гласные образуются только при помощи голоса (когда их произносят, у звука нет никаких преград, звук тянется, как верёвочка. Согласные образуются при помощи шума (глухие) или голоса и шума (звонкие). Когда произносятся согласные, звук всегда обо что-то спотыкается (о зубы, о губы, о мягкое нёбо, о спинку языка. Предложите сестрёнке проговорить перед зеркалом разные звуки (гласные и согласные_, проделайте это упражнение вместе с ней. Это должно помочь. Хотя 5-летнему ребёнку это пока трудновато, не надо форсировать её развития, надо дождаться того момента, когда она будет способна понять, в чём состоит это различие.
Гласные образуются только при помощи голоса (когда их произносят, у звука нет никаких преград, звук тянется, как верёвочка. Согласные образуются при помощи шума (глухие) или голоса и шума (звонкие). Когда произносятся согласные, звук всегда обо что-то спотыкается (о зубы, о губы, о мягкое нёбо, о спинку языка. Предложите сестрёнке проговорить перед зеркалом разные звуки (гласные и согласные_, проделайте это упражнение вместе с ней. Это должно помочь. Хотя 5-летнему ребёнку это пока трудновато, не надо форсировать её развития, надо дождаться того момента, когда она будет способна понять, в чём состоит это различие.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Как научить ребенка отличать гласные и согласные
В каком возрасте детей необходимо обучать азбуке и учить цифры?
Как Вам удобно, тогда и начинайте, чем раньше, тем лучше.
Я ребенка учила считать с того
подробнее...
со скольких лет нужно учить ребенка, буквам, цифрам, и цветам???
цвета можно хоть с рождения называть... да и счет на пальчиках показывать.. а вот УЧИТЬ-когда сам
подробнее...
Что должен знать, ребенок, поступающий в 1 класс?
Примерный список того, что должен знать ребенок, поступающий в первый класс:
• знать
подробнее...
В 13 лет не знаю какие буквы гласные, какие согласные, какие звонкие, это норма? Это излечимо?
13. Звуки речи. Гласные и согласные. Правила
В русском языке гласных букв десять: а, о,
подробнее...
спросили в Другое
Чем отличаются гласные звуки от согласных?
Гласными называются звуки, которые в отличие от согласных возникают при образовании тона - без
подробнее...
Чем отличаются гласные звуки от согласных?
Гласными называются звуки, которые в отличие от согласных возникают при образовании тона - без
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в Аффрикаты
Помогите, ответить на вопрос ) Звуки русского языка. Характеристика гласных и согласных?
Гласными называются звуки, которые в отличие от согласных возникают при образовании тона - без
подробнее...
Помогите, ответить на вопрос ) Звуки русского языка. Характеристика гласных и согласных?
Гласными называются звуки, которые в отличие от согласных возникают при образовании тона - без
подробнее...
Буква Й в русском языке гласная или согласная скажите пожалуйста????
Звук – это минимальная, нечленимая единица звучащей речи. Буква – графический знак для обозначения
подробнее...
Расскажите о системе гласных и согласных звуков русского языка 🙂 Помогите пожалуйста!
Слышимые нами различия в русских гласных звуках очень тесно связаны с формой ротовой полости (она
подробнее...
1Укажите отличие в образовании гласных и согласных звуков; звонких глухих? 2В чём особенность сонорных звуков?
1. 1.При образовании каждого конкретного звука движение органов речи строго индивидуально.
подробнее...
"Й", то есть "и краткое" это гласная или согласная буква Или какая?
Понятия "буква" и "звук" различаются. Буква - это всего лишь знак для обозначения звука. Звуки речи
подробнее...
как правильно писать-межязыковой или межъязыковой
Разделительный ъ заслуживает того, чтобы рассматривать его как букву, безусловно, без всяких
подробнее...
спросили в 1 декабря
в чем заключаются отличия международно - правового статуса Арктики и Антарктики?
МП - это особая правовая система, регулирующая межд. отношения его субъектов посредством
подробнее...
в чем заключаются отличия международно - правового статуса Арктики и Антарктики?
МП - это особая правовая система, регулирующая межд. отношения его субъектов посредством
подробнее...
Помогите написать сочинение: "какая роль мягкого и твердого знака в слове"
На сколько листов интересно? ?
В русском языке мягкий знак используется:
после
подробнее...
спросили в Нёбо
как определить твердость или мягкость буквы?
Твердые и мягкие согласные различаются особенностями артикуляции, а именно положением языка: при
подробнее...
как определить твердость или мягкость буквы?
Твердые и мягкие согласные различаются особенностями артикуляции, а именно положением языка: при
подробнее...