Автор Ўлия Дамдинова задал вопрос в разделе Другие языки и технологии
Как объединять точки в 3'd max, у полигональной фигуры? и получил лучший ответ
Ответ от Катерина[гуру]
выделяете точки, нажимаете кнопку weld во вкладке modify, предварительно указав в окне welda расстояние, которое weld должен охватывать.
Ответ от самолет самолетов[гуру]
А ещё есть кнопочка Target Weld - хватаешь одну точку и тянешь ко второй, и они сливаются не посередине (как в коллапсе) , а во второй точке. Иногда полезно.
А ещё есть кнопочка Target Weld - хватаешь одну точку и тянешь ко второй, и они сливаются не посередине (как в коллапсе) , а во второй точке. Иногда полезно.
Ответ от Ёарказм[гуру]
Выделить необходимые вершины и :
Alt+Ctrl+C- это коллапс для вершин (в данном случае - он может быть и для ребер и для границ и для полигонов) - всегда пользуюсь этим способом - не надо указывать расстояние в счетчике - и гарантирование склеивание.
Выделить необходимые вершины и :
Alt+Ctrl+C- это коллапс для вершин (в данном случае - он может быть и для ребер и для границ и для полигонов) - всегда пользуюсь этим способом - не надо указывать расстояние в счетчике - и гарантирование склеивание.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Как объединять точки в 3'd max, у полигональной фигуры?
спросили в Полигон
как соединить 2 полигона в 3ds max в один?
weld target вроде бы пишется.... он объединяет
подробнее...
как соединить 2 полигона в 3ds max в один?
weld target вроде бы пишется.... он объединяет
подробнее...
спросили в Железо
Вопрос про видеокарту и видеоускоритель
ты абсолютно правKalyan Kalyan
Оракул
(66598)
ламеры, которым даже в
подробнее...
Вопрос про видеокарту и видеоускоритель
ты абсолютно правKalyan Kalyan
Оракул
(66598)
ламеры, которым даже в
подробнее...