Автор Осень золотая (Танюша) задал вопрос в разделе Семья, Дом, Дети
Вы пробовали объяснить детям, что такое деньги? Убедили? и получил лучший ответ
Ответ от НАТАЛИ[гуру]
Моему хоть и 6 лет, но каждый день купи-купи что нибудь. И сколько я не объясняю, что деньги зарабатываютя, что мама работает и что не может просто так каждый день покупать что захочется, всё равно не помагает. Я хоть и стараюсь меньше баловать и не идти на поводу желаний, но не получается. Н зато если покупаю, то страраюсь что-то полезное, чтобы с пользой для организма и досуга.
Ответ от Двойственная натура[гуру]
В чем? Про деньги, конечно, объясняли, а убеждать-то в чем?!
В чем? Про деньги, конечно, объясняли, а убеждать-то в чем?!
Ответ от Мирт[гуру]
объяснила и убедила!
объяснила и убедила!
Ответ от Дважды мама[гуру]
Вроде да.
Вроде да.
Ответ от Ina _______________[гуру]
Все родители сталкиваются с проблемой: как просто и доступно объяснить ребенку истинную ценность денег, не возведя их при этом в культ! Доказать, что деньги достаются тяжелым трудом порой бывает сложнее, чем рассказать, откуда берутся дети.
Уже в возрасте двух-трех лет ребенок имеет некое, хотя и весьма смутное, представление о деньгах. После нескольких походов в магазин очень быстро привычное слово «дай» сменяется новым – «купи» .
Главное - не сдавать позиций
Наверное, каждому из нас знакома ситуация, когда ребенок со слезами и криком требует что-нибудь купить в магазине. Понятно, что тяжело отказать маленькому капризуле, тем более, если на вас обращены косые взгляды общественности. Однако если вы твердо решили ничего не покупать, будьте последовательны. Не усугубляйте ситуацию раздражением. Вступайте в мирные переговоры!
Как же избежать подобной ситуации?
Первое: постарайтесь с самого раннего возраста предоставить ребенку право выбора. Если вы планируете какую-то детскую покупку, пусть ваш ребенок примет непосредственное участие в ее приобретении. Придя в магазин, определите две подходящие вам по цене вещи и позвольте малышу самому выбрать одну из них. В этом случае ребенок 2–5 лет почувствует себя достаточно самостоятельным для того, чтобы принимать такие взрослые решения, и обязательно останется доволен.
Второе: объясняйте ребенку, что такое «дешево» и «дорого» , и какие последствия для семьи принесет та или иная покупка.
Приучаем к ответственности!
Выделяя детям деньги на карманные расходы, мы даем им возможность приобрести ценный опыт. Очень важно при этом помнить, что деньги ни в коем случае не должны являться средством поощрения или наказания. Главная цель карманных денег – научить ребенка правильно тратить и нести ответственность за свои расходы.
Как правильно тратить и копить?
1. Попробуйте доказать ребенку, что если аккуратно относиться к своим маленьким сбережениям, в скором времени можно будет вместе совершить какую-нибудь интересную покупку. В возрасте 4–6 лет помогите ребенку составить список желаемых вещей и предложите потратить накопленные деньги на одну из них. В этом случае ребенку гарантировано двойное удовольствие – от новой игрушки и от сознания того, что он – совсем как взрослый.
2. Школьнику карманные деньги безусловно необходимы, но их не должно быть слишком много. Определить сумму желательно вместе с ребенком, просчитав необходимые ежедневные траты. Мягко направляйте ребенка, учитывая, как и на что тратить деньги.
3. Хорошие жизненные навыки ребенок приобретет, почувствовав на себе последствия неправильного выбора. Непременно обсуждайте вместе подобные ситуации. Например: если ты потратил деньги, которые мы вместе откладывали на новые ролики, нам придется на время отложить долгожданную покупку.
4. Не стоит превращать деньги в средство манипуляции. Лишать ребенка необходимых ему средств за плохое поведение или низкую успеваемость не вполне разумно. Подумайте о других методах воздействия. Вряд ли вам понравится, если ваше чадо будет стараться хорошо себя вести лишь в надежде на денежное вознаграждение.
Все родители сталкиваются с проблемой: как просто и доступно объяснить ребенку истинную ценность денег, не возведя их при этом в культ! Доказать, что деньги достаются тяжелым трудом порой бывает сложнее, чем рассказать, откуда берутся дети.
Уже в возрасте двух-трех лет ребенок имеет некое, хотя и весьма смутное, представление о деньгах. После нескольких походов в магазин очень быстро привычное слово «дай» сменяется новым – «купи» .
Главное - не сдавать позиций
Наверное, каждому из нас знакома ситуация, когда ребенок со слезами и криком требует что-нибудь купить в магазине. Понятно, что тяжело отказать маленькому капризуле, тем более, если на вас обращены косые взгляды общественности. Однако если вы твердо решили ничего не покупать, будьте последовательны. Не усугубляйте ситуацию раздражением. Вступайте в мирные переговоры!
Как же избежать подобной ситуации?
Первое: постарайтесь с самого раннего возраста предоставить ребенку право выбора. Если вы планируете какую-то детскую покупку, пусть ваш ребенок примет непосредственное участие в ее приобретении. Придя в магазин, определите две подходящие вам по цене вещи и позвольте малышу самому выбрать одну из них. В этом случае ребенок 2–5 лет почувствует себя достаточно самостоятельным для того, чтобы принимать такие взрослые решения, и обязательно останется доволен.
Второе: объясняйте ребенку, что такое «дешево» и «дорого» , и какие последствия для семьи принесет та или иная покупка.
Приучаем к ответственности!
Выделяя детям деньги на карманные расходы, мы даем им возможность приобрести ценный опыт. Очень важно при этом помнить, что деньги ни в коем случае не должны являться средством поощрения или наказания. Главная цель карманных денег – научить ребенка правильно тратить и нести ответственность за свои расходы.
Как правильно тратить и копить?
1. Попробуйте доказать ребенку, что если аккуратно относиться к своим маленьким сбережениям, в скором времени можно будет вместе совершить какую-нибудь интересную покупку. В возрасте 4–6 лет помогите ребенку составить список желаемых вещей и предложите потратить накопленные деньги на одну из них. В этом случае ребенку гарантировано двойное удовольствие – от новой игрушки и от сознания того, что он – совсем как взрослый.
2. Школьнику карманные деньги безусловно необходимы, но их не должно быть слишком много. Определить сумму желательно вместе с ребенком, просчитав необходимые ежедневные траты. Мягко направляйте ребенка, учитывая, как и на что тратить деньги.
3. Хорошие жизненные навыки ребенок приобретет, почувствовав на себе последствия неправильного выбора. Непременно обсуждайте вместе подобные ситуации. Например: если ты потратил деньги, которые мы вместе откладывали на новые ролики, нам придется на время отложить долгожданную покупку.
4. Не стоит превращать деньги в средство манипуляции. Лишать ребенка необходимых ему средств за плохое поведение или низкую успеваемость не вполне разумно. Подумайте о других методах воздействия. Вряд ли вам понравится, если ваше чадо будет стараться хорошо себя вести лишь в надежде на денежное вознаграждение.
Ответ от ДОЧА НИКОЛЫ ПИТЕРСКОГО-[гуру]
Убедилась, что их не убедишь, что денег не вагон)) Ни хрена не понимают)) Избаловали сами!
Убедилась, что их не убедишь, что денег не вагон)) Ни хрена не понимают)) Избаловали сами!
Ответ от Ђимофеевна[гуру]
Да. Купить можно только за деньги в магазине. Деньги дают на работе, поэтому дети должны идти в д/с, чтобы папа и мама могли работать. К 3 годам она это знала чётко.
Да. Купить можно только за деньги в магазине. Деньги дают на работе, поэтому дети должны идти в д/с, чтобы папа и мама могли работать. К 3 годам она это знала чётко.
Ответ от Nathalie Lafont-Macalister[гуру]
объснить пробовала но безуспешно просто летом отправила поработать она поняла намного быстрее
объснить пробовала но безуспешно просто летом отправила поработать она поняла намного быстрее
Ответ от Ђатьяна Зайцева[гуру]
Убеждаю постоянно, моей 13.
Убеждаю постоянно, моей 13.
Ответ от Александр[гуру]
Элементарно- на Земле, товаро-денежные отношения.
-Что бы хорошо жить-нужно много денег.
-Что бы было много денег-нужна хорошая работа.
-Что бы была хорошая работа-нужно много знать.
-Что бы много знать-нужно много учиться.
Куда проще?!
Элементарно- на Земле, товаро-денежные отношения.
-Что бы хорошо жить-нужно много денег.
-Что бы было много денег-нужна хорошая работа.
-Что бы была хорошая работа-нужно много знать.
-Что бы много знать-нужно много учиться.
Куда проще?!
Ответ от Владимир[гуру]
Объяснил и убедил в свое время.
Объяснил и убедил в свое время.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Вы пробовали объяснить детям, что такое деньги? Убедили?