Как общаться с ребенком аутистом
Автор **** @@@@ задал вопрос в разделе Воспитание детей
Как общаться с РЕБЕНКОМ- АУТИСТОМ, если он не понимает обрапщенную речь. Ребёнку 2 года и получил лучший ответ
Ответ от Angeloshka[гуру]
Раньше 3 лет аутизм не ставят, Почему вы решили, что он не понимает обращенную речь? На имя отзывается? В глаза смотрит? Есть навязчивые повторения действий?
Angeloshka
(3493)
Так кто вам сказал такую чушь про аутизм?
Ответ от Анна Ватружкина[гуру]
какую какую речь? О_о
какую какую речь? О_о
Ответ от Secret[гуру]
кормтиь, оберегать и заботиться,
в 2 года ещё нет образной системы - нет возможности что-то втолковать - не готов
кормтиь, оберегать и заботиться,
в 2 года ещё нет образной системы - нет возможности что-то втолковать - не готов
Ответ от Emixam[гуру]
С помощью картинок, разных предметов, которые что-то будут обозначать... надо показывать и делать это. И специалист в помощь
С помощью картинок, разных предметов, которые что-то будут обозначать... надо показывать и делать это. И специалист в помощь
Ответ от Kommunist-odinochka None[гуру]
А что, в два года должны понимать обращённую речь?
"...с точки зрения ценности или содержания этого логического утверждения посредством чисто отрицательного предиката и определяется, прибавляет ли оно что-нибудь ко всей совокупности знания" - Кант
А что, в два года должны понимать обращённую речь?
"...с точки зрения ценности или содержания этого логического утверждения посредством чисто отрицательного предиката и определяется, прибавляет ли оно что-нибудь ко всей совокупности знания" - Кант
Ответ от Ольга Русенко[активный]
Сейчас разработано множество методик для общения с особенными детками. Запаситесь специальной литературой, а главное - терпением. И Вы поможете преодолеть ребенку эти трудности. Это врач диагноз поставил?
Сейчас разработано множество методик для общения с особенными детками. Запаситесь специальной литературой, а главное - терпением. И Вы поможете преодолеть ребенку эти трудности. Это врач диагноз поставил?
Ответ от АНАСТАСИЯ ЖУРАВЛЁВА[гуру]
ОБНИМАТЬ И ПРОСТО СИДЕТЬ - ЖЕЛАТЕЛЬНО ОТЦУ ЭТО ДЕЛАТЬ ЕЖЕДНЕВНО, ТОЛЬКО ТАК РАЗВИВАЮТСЯ.
ОБНИМАТЬ И ПРОСТО СИДЕТЬ - ЖЕЛАТЕЛЬНО ОТЦУ ЭТО ДЕЛАТЬ ЕЖЕДНЕВНО, ТОЛЬКО ТАК РАЗВИВАЮТСЯ.
Ответ от ЁветЛана[гуру]
это уже отставание в развитиии, а не аутизм
это уже отставание в развитиии, а не аутизм
Ответ от Евгения Григорьева[гуру]
Ответ от Маня петровна[гуру]
неврапотологу мой тоже не говарит
неврапотологу мой тоже не говарит
Ответ от Anna Karakhodzhaeva[гуру]
а диагноз вы сами поставили? Или психиатр?
Аутизм в таком юном возрасте не диагностируют.
а диагноз вы сами поставили? Или психиатр?
Аутизм в таком юном возрасте не диагностируют.
Ответ от Ёнежана Шереметьева[гуру]
Аутизм — это нарушение в деятельности мозга, при котором способности воспринимать людей и мир, непринужденно общаться с окружающими и умственные способности не могут нормально развиваться. Это сказывается на восприятии действительности так, что люди, страдающие аутизмом, бурно реагируют на одни раздражители (зрительные, а также звуки, запахи и тому подобное) и слабо — на другие. Симптомы, которые обычно проявляются у ребенка до трех лет, у каждого малыша особые.
Дети, страдающие аутизмом, предпочитают быть в одиночестве. Они могут уклоняться от объятий, отводить взгляд и пользоваться людьми, как игрушками, совершенно не задумываясь о чувствах других. В особо тяжелых случаях некоторые, кажется, не делают никакого различия между членами семьи и посторонними. Они живут в своем замкнутом мире отстраненно от людей и событий, происходящих вокруг них.
Дети, страдающие аутизмом, могут быть поглощены каким-то особенным предметом или делом и заниматься им с повторяющимися действиями по нескольку часов. Например, вместо того чтобы играть в машинки, как будто они настоящие, такие дети могут выстраивать машинки аккуратными ровными рядами или без конца вращать их колесики. Многие нетерпимы к изменениям в своей повседневной жизни и настаивают на том, чтобы все делалось именно так, как всегда.
Дети, страдающие аутизмом, могут странно реагировать на события и обстоятельства, с которыми они сталкиваются. Реакция таких детей может быть непредсказуемой, поскольку большинство из них не в состоянии описать, что они испытывают. Почти половина этих детей — немые, а те, которые могут говорить, часто говорят невпопад. Вместо того чтобы в ответ на вопрос сказать «да», они порой просто повторяют этот вопрос (явление, названное эхолалией). Нелогичные фразы некоторых из них могут понять только те, кто знаком с «языком» этого ребенка. У многих также трудности с жестами, и показывая, что они в чем-то нуждаются, они могут кричать или капризничать.
Может быть очень трудно найти правильный курс лечения для ребенка, страдающего аутизмом. По множеству причин диагноз бывает не установлен или неправилен в течение месяцев и даже лет. Программы обучения, составленные для других болезней могут не соответствовать особенностям детей, страдающих аутизмом. Поэтому многим родителям в попытках найти необходимое обслуживание приходится все снова и снова делать ставку на незнакомый мир ПСИХИАТРОВ, ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И СОЦИАЛЬНЫХ СЛУЖБ.
Единственное, что важнее всего для ребенка с аутизмом, это, чтобы его семья оставалась полной. К трудностям в воспитании ребенка добавляется эмоциональная травма. Возникает мучительная боль, которая может мешать обмену мыслями между мужем и женой. Они оба нуждаются в особой любви, но ни у того, ни у другого может не оказаться для этого сил.
Вот три совета из опыта таких семей. Первый — найти способ, «чтобы выявить даже самые тягостные чувства и поделиться ими». Второй — пересмотреть роли и обязанности по дому, приспособив их так, чтобы разумно распределить работу. Третий — запланировать, чтобы всегда хватало времени делать что-нибудь вместе, только вы и никого больше. Когда расставляете, что у вас на первом месте, а что на втором, распределяете время, обдумываете потребности каждого и решаете, сколько каждый может взять на себя, никогда не позволяйте, чтобы нужды ребенка или преданность ему ставили под угрозу вашу семейную жизнь.
Очень важно как можно раньше обнаружить его и предоставить соответствующее лечение. Тогда усилия будут направлены в нужное русло. Если в семье есть взаимопонимание и эмоциональная уравновешенность, то не будет бессмысленной изнуренности. Понимание и помощь родственников и друзей дают родителям поддержку, в которой они очень нуждаются. Если люди будут знать об аутизме, это защитит от того, чтобы увеличивать тяжесть бремени.
Аутизм — это нарушение в деятельности мозга, при котором способности воспринимать людей и мир, непринужденно общаться с окружающими и умственные способности не могут нормально развиваться. Это сказывается на восприятии действительности так, что люди, страдающие аутизмом, бурно реагируют на одни раздражители (зрительные, а также звуки, запахи и тому подобное) и слабо — на другие. Симптомы, которые обычно проявляются у ребенка до трех лет, у каждого малыша особые.
Дети, страдающие аутизмом, предпочитают быть в одиночестве. Они могут уклоняться от объятий, отводить взгляд и пользоваться людьми, как игрушками, совершенно не задумываясь о чувствах других. В особо тяжелых случаях некоторые, кажется, не делают никакого различия между членами семьи и посторонними. Они живут в своем замкнутом мире отстраненно от людей и событий, происходящих вокруг них.
Дети, страдающие аутизмом, могут быть поглощены каким-то особенным предметом или делом и заниматься им с повторяющимися действиями по нескольку часов. Например, вместо того чтобы играть в машинки, как будто они настоящие, такие дети могут выстраивать машинки аккуратными ровными рядами или без конца вращать их колесики. Многие нетерпимы к изменениям в своей повседневной жизни и настаивают на том, чтобы все делалось именно так, как всегда.
Дети, страдающие аутизмом, могут странно реагировать на события и обстоятельства, с которыми они сталкиваются. Реакция таких детей может быть непредсказуемой, поскольку большинство из них не в состоянии описать, что они испытывают. Почти половина этих детей — немые, а те, которые могут говорить, часто говорят невпопад. Вместо того чтобы в ответ на вопрос сказать «да», они порой просто повторяют этот вопрос (явление, названное эхолалией). Нелогичные фразы некоторых из них могут понять только те, кто знаком с «языком» этого ребенка. У многих также трудности с жестами, и показывая, что они в чем-то нуждаются, они могут кричать или капризничать.
Может быть очень трудно найти правильный курс лечения для ребенка, страдающего аутизмом. По множеству причин диагноз бывает не установлен или неправилен в течение месяцев и даже лет. Программы обучения, составленные для других болезней могут не соответствовать особенностям детей, страдающих аутизмом. Поэтому многим родителям в попытках найти необходимое обслуживание приходится все снова и снова делать ставку на незнакомый мир ПСИХИАТРОВ, ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И СОЦИАЛЬНЫХ СЛУЖБ.
Единственное, что важнее всего для ребенка с аутизмом, это, чтобы его семья оставалась полной. К трудностям в воспитании ребенка добавляется эмоциональная травма. Возникает мучительная боль, которая может мешать обмену мыслями между мужем и женой. Они оба нуждаются в особой любви, но ни у того, ни у другого может не оказаться для этого сил.
Вот три совета из опыта таких семей. Первый — найти способ, «чтобы выявить даже самые тягостные чувства и поделиться ими». Второй — пересмотреть роли и обязанности по дому, приспособив их так, чтобы разумно распределить работу. Третий — запланировать, чтобы всегда хватало времени делать что-нибудь вместе, только вы и никого больше. Когда расставляете, что у вас на первом месте, а что на втором, распределяете время, обдумываете потребности каждого и решаете, сколько каждый может взять на себя, никогда не позволяйте, чтобы нужды ребенка или преданность ему ставили под угрозу вашу семейную жизнь.
Очень важно как можно раньше обнаружить его и предоставить соответствующее лечение. Тогда усилия будут направлены в нужное русло. Если в семье есть взаимопонимание и эмоциональная уравновешенность, то не будет бессмысленной изнуренности. Понимание и помощь родственников и друзей дают родителям поддержку, в которой они очень нуждаются. Если люди будут знать об аутизме, это защитит от того, чтобы увеличивать тяжесть бремени.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Как общаться с РЕБЕНКОМ- АУТИСТОМ, если он не понимает обрапщенную речь. Ребёнку 2 года
спросили в Другое
Что такое аутизм? Как он проявляется?
Нарушением психического развития, которое характеризуется расстройствами моторики и речи и приводит
подробнее...
Что такое аутизм? Как он проявляется?
Нарушением психического развития, которое характеризуется расстройствами моторики и речи и приводит
подробнее...
спросили в Аутизм
что такое аутизм? как его распознать у ребёнка?
Аути́зм — расстройство, возникающее вследствие нарушения развития головного мозга и
подробнее...
что такое аутизм? как его распознать у ребёнка?
Аути́зм — расстройство, возникающее вследствие нарушения развития головного мозга и
подробнее...
спросили в Аутисты
что такое аутист
Нарушением психического развития, которое характеризуется расстройствами моторики и речи и приводит
подробнее...
что такое аутист
Нарушением психического развития, которое характеризуется расстройствами моторики и речи и приводит
подробнее...
Детский аутизм, как его определить с точностью и главное у каких врачей?
Нарушением психического развития, которое характеризуется расстройствами моторики и речи и приводит
подробнее...
спросили в Общество Аутисты
Кто такой аутист Кто такой аутист
Нарушением психического развития, которое характеризуется расстройствами моторики и речи и приводит
подробнее...
Кто такой аутист Кто такой аутист
Нарушением психического развития, которое характеризуется расстройствами моторики и речи и приводит
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в Аутисты
Кто такой аутист?
Нарушением психического развития, которое характеризуется расстройствами моторики и речи и приводит
подробнее...
Кто такой аутист?
Нарушением психического развития, которое характеризуется расстройствами моторики и речи и приводит
подробнее...
А ЧТО ТАКОЕ АУТИЗМ? В чём эта болезнь проявляется ?
Нарушением психического развития, которое характеризуется расстройствами моторики и речи и приводит
подробнее...