как оформить претензию



Как правильно оформить претензию по оказанию услуг

Автор Илья Барышев задал вопрос в разделе Прочие юридические вопросы

Как правильно оформить претензию? и получил лучший ответ

Ответ от Дмитрий[гуру]
Претензия может быть составлена в произвольной форме, однако в ней должно быть указано: кому направляется претензия, например директору магазина (указать магазин) , генеральному директору (указать фирму) ; от кого претензия: Ф. И. О. потребителя и адрес его проживания (адрес регистрации). В тексте претензии изложить существо дела, например: "21 февраля 2009 г. я приобрел в Вашем магазине гарнитуру" или "Я заключила с Вами договор на оказание туристических услуг". Далее изложить обстоятельства дела и существо претензий, для обоснования претензий желательно ссылаться на соответствующие статьи законов, например: "Согласно ст. 29 Закона "О защите прав потребителей" я вправе расторгнуть договор на оказание услуг, поскольку были допущены существенные недостатки оказанной услуги". Необходимо четко формулировать свои требования, например: "Прошу расторгнуть договор от 21.02.2009 и вернуть мне уплаченные по договору 7000 рублей". В конце претензии необходимо указать, какие намерения предпримет потребитель в случае, если требования не будут удовлетворены в добровольном порядке, например: "В противном случае я буду вынужден обратиться в суд"; "В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с вашего предприятия неустойку и компенсацию морального вреда". Далее ставится дата составления претензии и подпись потребителя, а также перечисляются документы, которые были приложены к претензии, например: копия товарного чека, копия гарантийного талона, копия справки из гарантийной мастерской. Претензия (заявление) должна быть написана в двух экземплярах, один из которых передается в магазин, а на втором работники магазина должны поставить свою подпись. Этот экземпляр остается у заявителя (потребителя) как подтверждение того, что претензия получена магазином.
Если продавец (изготовитель, исполнитель) отказывается подписывать экземпляр претензии (заявления) или просто его не принимает, его необходимо отправить по почте (заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении) .
Отказ выполнить требования должен быть изложен в виде резолюции на экземпляре претензии или в отдельном документе. Если продавец (изготовитель, исполнитель) откажется выполнить требования, потребитель имеет право воспользоваться правом на судебную защиту.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Как правильно оформить претензию?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*