как оформить визитку



Как правильно оформить визитку пример

Автор Ольга поротникова задал вопрос в разделе Другое

как правильно оформить визитку и получил лучший ответ

Ответ от Ђатьяна Шульга[гуру]
Существуют различные виды визиток. В традиционном варианте визитка представляет собой прямоугольник из картона размером 50*90 мм. Женские визитки могут быть несколько меньше, например, 40*80. Визитки нестандартной формы (овальные, треугольные) заказывают реже и в основном для личного пользования. Они не соответствуют нормам бизнес-этикета, и что самое главное, - их неудобно хранить в традиционной визитнице. Хорошим тоном считается изготовление визиток на качественной дизайнерской бумаге.
Чтобы создать эффективную визитку, нужно, чтобы информация на ней легко читалась. Специалисты рекомендуют использовать не более двух-трех цветов, чтобы излишнее декорирование не отвлекало внимание от информации, содержащейся на визитке. При оформлении визитной карты следует избегать использования сложных шрифтов, а также курсива. Для большей наглядности имя и фамилию сотрудника, название организации можно выделить жирным шрифтом. Традиционный вариант оформления визиток - это черный текст на белом фоне.
Сейчас все чаще используют декоративные элементы при оформлении визитной карты. Например, вы можете поместить свою фотографию или добавить логотип организации. При этом важно помнить, что все сотрудники фирмы должны иметь визитки, оформленные в одинаковом стиле. Фирменный стиль компании подразумевает под собой множество взаимосвязанных друг с другом компонентов, начиная от торговой марки и эмблемы организации и заканчивая использованием конкретного шрифта и стиля текста. Все эти особенности должны быть учтены при оформлении визитной карты.
Традиционные правила оформления визиток предполагают размещение информации только на одной стороне визитной карты. Пустая сторона служит для внесения какой-либо дополнительной информации от руки. Например, вы можете дописать свой домашний телефон или номер ICQ. Подобные действия во много раз повышают эффективность взаимодействия, а также степень доверия между деловыми партнерами. Некоторые организации используют "изнаночную" часть визитки для предоставления информации иностранным партнерам, например, на английском языке. Хотя по правилам делового этикета, уважаемая организация должна иметь как минимум два типа визиток - для отечественных партнеров и для иностранных коллег.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: как правильно оформить визитку
спросили в Другое
Как правильно оформить реферат?
Любая хорошая работа предполагает правильную форму воплощения. Если вы хотите, чтобы ваш реферат
подробнее...

Как правильно оформить документы, если срок полномочий директора заканчивается и директор остается тот же?
Увольняем руководителя-срочника

С руководителями организаций независимо от их
подробнее...

Оформление книги-покупок... Подскажите пожалуйста, как правильно оформить книгу-покупок?
Книга покупок оформляется на основании счетов-фактур, предъявленных поставщиками и подрядчиками
подробнее...

Как правильно оформить наследство!!!
Если он вам дедушка, значит вы внучка, я так полагаю. Если нет наследников первой очереди, то есть
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в Другое
как правильно оформить документы на патент на изобретение
Посмотрите материал на этом сайте: как самому оформить заявку на оформление патента… ...
Сроки
подробнее...

Как правильно составить визитку страны? Подскажите, пожалуйста 🙂
Главная функция визитки – это возможность передать и сохранить контактную информацию ее владельца.
подробнее...

Как правильно оформить ипотеку при гражданском (неофициальном) браке.
Что такое "50% старта"?
И почему так в брачном договоре хотите: "что мужу принадлежит доля
подробнее...

Собираюсь дать в долг большую сумму денег. Как правильно составить расписку?
как угодно. Нотариус не нужен абсолютно. Только поинтересуйтесь накануне сможет ли Ваш заемщик
подробнее...
спросили в Greetings
как правильно оформить письмо?
после этого я думаю, что можно идти работать на
подробнее...

здравствуйте, подскажите пожалуйста, какие документы должны быть в личном деле сотрудника
КАК ПРАВИЛЬНО ОФОРМИТЬ ЛИЧНЫЕ ДЕЛА СОТРУДНИКОВ

Документы по личному составу требуют
подробнее...
спросили в Другое Белебей
как начать карьеру ПЕРЕКупа(машины)
Во первых нужно знать рынок, то есть какие автомобили хорошо покупают а какие не очень,
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*