Автор Олег калыгин задал вопрос в разделе Интернет
личный кабинет Ростелекома. Как приостановить действие услуги в личном кабинете Ростелекома ? и получил лучший ответ
Ответ от Lerich[гуру]
Там же всё написано. Заходишь по номеру телефона или лицесчёту, ищешь подходящие формы и оформляешь. Но прежде свяжись со своим филиалом - может у него свои правила, отличные от московских, бывает иногда
🙂
Lerich
(191657)
)) ) jhbubyfk )
Ответ от Люда[гуру]
Приостановить договор, можно воспользовавшись услугой "Добровольная блокировка". Стоимость - 2 рубля в день услуги. Срок предоставления от 7 дней до 3 месяцев по выбору. Для того, чтобы активировать данную услугу, владельцу договора с паспортом нужно обратиться в офис компании и написать заявление.
Приостановить договор, можно воспользовавшись услугой "Добровольная блокировка". Стоимость - 2 рубля в день услуги. Срок предоставления от 7 дней до 3 месяцев по выбору. Для того, чтобы активировать данную услугу, владельцу договора с паспортом нужно обратиться в офис компании и написать заявление.
Ответ от Alexey Petrivich[новичек]
Уезжая в отпуск или командировку, Вы можете воспользоваться «Добровольной блокировкой» и заблокировать услугу на выбранный Вами срок.Повторная блокировка возможна только через 30 дней после завершения предыдущей.Обращаем Ваше внимание, что блокировка не распространяется на арендную плату и рассрочку за выданное оборудование
Уезжая в отпуск или командировку, Вы можете воспользоваться «Добровольной блокировкой» и заблокировать услугу на выбранный Вами срок.Повторная блокировка возможна только через 30 дней после завершения предыдущей.Обращаем Ваше внимание, что блокировка не распространяется на арендную плату и рассрочку за выданное оборудование
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: личный кабинет Ростелекома. Как приостановить действие услуги в личном кабинете Ростелекома ?