как относится церковь к суррогатному материнству



Автор Наталья Naty задал вопрос в разделе Религия, Вера

Почему миряне за суррогатное материнство ( не ради денег) а Церковь против ? и получил лучший ответ

Ответ от ARTём[гуру]
Кто сказал, что Церковь против? Никогда ничего против усыновления чужих детей Церковь не имела.
Вайт Повар o
Гуру
(4505)
Из тебя, могла бы выйти, отличная христианка - Святая.

Ответ от Денис[новичек]
В молитвах чина венчания Православная Церковь выражает веру в то, что чадородие есть желанный плод законного супружества, но вместе с тем не единственная его цель. Наряду с «плодом чрева на пользу» супругам испрашиваются дары непреходящей взаимной любви, целомудрия, «единомыслия душ и телес» . Поэтому пути к деторождению, не согласные с замыслом Творца жизни, Церковь не может считать нравственно оправданными. Если муж или жена неспособны к зачатию ребенка, а терапевтические и хирургические методы лечения бесплодия не помогают супругам, им следует со смирением принять свое бесчадие как особое жизненное призвание. Пастырские рекомендации в подобных случаях должны учитывать возможность усыновления ребенка по обоюдному согласию супругов. К допустимым средствам медицинской помощи может быть отнесено искусственное оплодотворение половыми клетками мужа, поскольку оно не нарушает целостности брачного союза, не отличается принципиальным образом от естественного зачатия и происходит в контексте супружеских отношений. Манипуляции же, связанные с донорством половых клеток, нарушают целостность личности и исключительность брачных отношений, допуская вторжение в них третьей стороны. Кроме того, такая практика поощряет безответственное отцовство или материнство, заведомо освобожденное от всяких обязательств по отношению к тем, кто является «плотью от плоти» анонимных доноров. Использование донорского материала подрывает основы семейных взаимосвязей, поскольку предполагает наличие у ребенка, помимо «социальных» , еще и так называемых биологических родителей. «Суррогатное материнство» , то есть вынашивание оплодотворенной яйцеклетки женщиной, которая после родов возвращает ребенка «заказчикам» , противоестественно и морально недопустимо даже в тех случаях, когда осуществляется на некоммерческой основе. Эта методика предполагает разрушение глубокой эмоциональной и духовной близости, устанавливающейсяся между матерью и младенцем уже во время беременности. Суррогатное материнство» травмирует как вынашивающую женщину, материнские чувства которой попираются, так и дитя, которое впоследствии может испытывать кризис самосознания. Нравственно недопустимыми с православной точки зрения являются также все разновидности экстракорпорального (внетелесного) оплодотворения, предполагающие заготовление, консервацию и намеренное разрушение «избыточных» эмбрионов. Именно на признании человеческого достоинства даже за эмбрионом основана моральная оценка аборта, осуждаемого Церковью. Оплодотворение одиноких женщин с использованием донорских половых клеток или реализация «репродуктивных прав» одиноких мужчин, а также лиц с так называемой нестандартной сексуальной ориентацией, лишает будущего ребенка права иметь мать и отца. Употребление репродуктивных методов вне контекста благословенной Богом семьи становится формой богоборчества, осуществляемого под прикрытием защиты автономии человека и превратно понимаемой свободы личности.

Ответ от Mishel[гуру]
Библия называет грехом излитие семени посторонней женщине, независимо был половой акт или нет.

Ответ от Наталья Акимова[гуру]
В Левите 18:20 говорится: «С женою ближнего твоего не ложись, чтобы излить семя и оскверниться с нею» . Семя мужчины не должно использоваться для оплодотворения какой-либо другой женщины помимо его жены, и женщина не должна рождать детей для кого-либо помимо своего собственного мужа. Т. е. репродуктивные способности не должны использоваться для кого-либо помимо мужа или жены. Поэтому истинные христиане не прибегают к суррогатному материнству, а также к методам, которые предполагают использование донорских сперматозоидов, яйцеклеток или эмбрионов.

Ответ от Дм[гуру]
МИряне-от слова мирные. послушные чада Церкви а кто против, это бесяни..

Ответ от Антонина[гуру]
один из аргументов- это то, что оплодотворяют в пробирке несколько яйцеклеток, часть из них ( до пяти) подсаживают в матку, а остальных уничтожают, души живые, между прочим, а потом выскабливают лишних из матки, оставляя одного. красота. чтобы получить одного младенца, убиваем 5-10 младенцев.

Ответ от Мила[мастер]
Если ты прихожанин истинно верующий тогда это значит что у тебя веры нет и грех, а в остальном ещё раз повторюсь Церковь вне государства и влиять на подданных всего государства не может !

Ответ от Лариса[гуру]
почему "миряне" за, я например тоже против! Для усыновителей это ВСЕ РАВНО чужой ребенок!! ! -тогда почему не взять ребенка из детского дома? А для суррогатной матери, средство наживы! Это вообще противоречит здравому смыслу - выносить 9 месяцев, а потом ПРОДАТЬ!! ! -моральное уродство какое-то!

Ответ от Modest_Helen[гуру]
потому что нарушение брачного союза....

Ответ от Пользователь удален[гуру]
Церковь всегда выступала и будет выступать Против свободы человечества !

Ответ от Вайт Повар o[гуру]
Это есть блуд...

Ответ от Ёёма Палий[активный]
Мне незнакомы ни такие миряне, ни такие церковные запрещения

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Почему миряне за суррогатное материнство ( не ради денег) а Церковь против ?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*