Как отправить резюме по электронной почте образец
Автор Иван иванов задал вопрос в разделе Другое
как правильно отправить резюме по электронной почте и получил лучший ответ
Ответ от Н.В.Ф.[гуру]
Обратите особое внимание на аккуратность и техническую грамотность при отправке писем и резюме работодателям. Ваше грамотное письмо создаст о вас первое хорошее впечатление у работодателя! Итак, некоторые советы:
1. Если вы действительно хотите найти себе хорошую работу, не берите себе почтовый ящик типа dushka-lapochka@mail.ru. Ваш почтовый адрес должен быть нейтральным, желательно коротким. Например: dmitry@mail.ru
2. Когда вы настраиваете программное обеспечение для работы с электронной почтой, программа установки спросит у вас имя и фамилию. Напишите их латинскими буквами. Например, Vasilii Ivanov. Когда вы будете писать письма, введенные вами имя и фамилию будет видеть получатель письма в поле "From". Использование русских букв в имени и фамилии нежелательно – ввиду разнобоя в кодировках работодатель может увидеть в этом поле набор нечитаемых символов. Не рекомендуется вместо реального имени и фамилии использовать псевдонимы.
3. В поле "Тема сообщения" напишите слово "resume" или "CV" и название вакансии, на которую вы претендуете. Например. CV: IT-manager. В этом поле также не стоит использовать русские буквы. Если вы высылаете резюме в кадровое агентство, в этом поле часто требуется указывать код вакансии.
4. Обычно ваше резюме располагается в прикрепленном к письму файле. В этом случае файл должен быть в формате либо ТХТ, либо RTF. He стоит использовать формат Microsoft Word DOC – через него могут передаваться вирусы. Некоторые работодатели резюме в формате DOC не рассматривают вообще. Для сохранения документа в формате RTF в редакторе Microsoft Word в меню "Файл" выберите пункт "Сохранить как... " и далее в поле "Тип файла" выберите пункт "Текст в формате RTF". На сообщение о том, что некоторые элементы форматирования могут быть потеряны, не обращайте внимания. После сохранения закройте файл, потом опять откройте и проверьте его читаемость. Назовите файл с резюме ФИО латинскими буквами, например "Vasilii Ivanov.rtf" - это даст гарантию, что Ваше резюме не затеряется среди других и его будет легче найти. Использовать форматы, отличные от ТХТ и RTF, не рекомендуется.
5. При написании резюме для рассылки по электронной почте ни в коем случае не увлекайтесь сложным оформлением, вставками в документ таблиц и картинок. Используйте шрифты Arial или Times New Roman. Другие шрифты могут отсутствовать на компьютере адресата, вследствие чего ваше резюме невозможно будет прочитать.
6. Обычно в теле письма пишется краткая сопроводительная записка с приветствием и указанием цели присылки резюме. Такое письмо желательно отправлять в формате plain text в кодировке Windows-1251. Допускается использование кодировки K0I-8R. Других кодировок применять не следует – в таком случае с очень большой долей вероятности ваше письмо сотрут не читая.
Как видите, советы здесь чисто технические и довольно простые, тем не менее, правильно составленные письма встречаются в практике довольно редко. Ваше письмо, если оно хорошо оформлено, будет выделяться на фоне писем с отсутствием сопроводительных записок и нечитаемым мусором в полях "From" и "Subject", что создаст первое положительное впечатление о вас у консультанта или менеджера по персоналу.
в тексте письма напишите кто и на какую позицию направляет резюме, а резюме в приложении
как создать резюмеи отправить по почте
Отправка резюме по электронной почте
Обратите особое внимание на аккуратность и
подробнее...