Как настроить клапана на ваз 2107
Автор Александр Шадловский задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы
как отрегулировать клапана ваз 2107 если можно побробнеее, Заране спасибо!!! и получил лучший ответ
Ответ от Евгений[гуру]
Необходимо иметь: Плоский щуп А. 95111 толщиной 0,15мм (либо специальное "Приспособление для регулировки зазора между рычагами и кулачками распределительного вала"), запасную прокладку под клапанную крышку (на всякий случай: старая может прийти в негодность) , отвертки, гаечные ключи (рожковые и трубчатые) .Угол поворота коленчатого вала, градусыN цилиндра, в котором происходит такт сжатия (конец) N регулируемых клапанов (кулачков)048 и 618024 и 736011 и 354035 и2 1. Снимаем крышку воздухоочистителя, вынимаем возд. фильтр, затем 4 гайки на 8,снимаем все шланги которые к нему подходят (большой снизу ималенький от карба) и снимаем корпус воздухоочистителя. 2. Отсоединяем трос подсоса (отверткой и ключ на 8) 3. Отсоединяем тягу газа (пруж. шайба и снять) 4. Откручиваем 8 гаек на 10 (удобно трубч. ключом) крепления крышки. 5. Снимаем крышку (пододвигаем жгуты если мешают на задней стенке капота крышку вверх пока не освободится и вперед. ) 6. Вооружаемся щупом на 0.15(или приспособлением если есть ),Рожковыми ключами на 17 и 13. 7. Прокручиваем движок чтобы совпали метки на коленвалу (на шкиве и передней крышке двиг. ) и на звездочке распредвала (на звезд. высверленои на корпусе р. в. вверху прилив) 8. В этом положении проверяем зазор в 6 и 8 кулачках Считаем от звездочки (т. е. ближний к лобовому стеклу и через один от него) Пробуем засунуть щуп над рокером под распредвал. Если заглянуть сбоку с правой стороны - видно куда надо совать щуп. Если он туда влезает свободно - у соотв. рокера отпускаем гайку на 17(при этом полезно гайку на 13 придержать чтобы она не прокручивалась) игайку на 13 чуть отворачиваем. Затем гайку на 17 подзатягиваем и опять смотрим зазор. Должны добиться чтобы щуп влезал но с легким защемлением (ну т. е. не гнулся при засовывании) Потом окончательно затягиваем на 17 и еще раз зазор. Если все ОК переходим к другому кулачку. 9.Проворачиваем вал двигателя на 180 гр. Т. е. примерно 6 ходов ключом и метка на звездочке должна показать около "9 часов". Особо большой точности здесь не треб. так что всепримерно. Регулируем следующие два кулачка. (4,7) 10.Проворачиваем вал двигателя еще на 180 гр. В этом случае метка звездочки внизу (6 часов) а на шкиве к. в. опять совпадает. Регулируем кулачки (1,3) 11.И последний этап - опять на 180 На звездочке - 3 часа. Кулачки 2 и 5. 12.Обычно после снятия и установки распредвала имеет смысл покрутить стартером и опять проверить зазоры и подкорректировать если надо. 13.Проверяем еще раз что все гайки на 17 нормально затянуты и закрываем крышку. Если прокладка фиговенькая - лучше заменить. Крышку на ровной поверхности проверить на плоскость (той части которая прокладку прижимает) и чуть подрихтовать если надо. При установке крышки следим чтобы не закусилась прокладка. Затягиваем гайки крышки от центра к краям (так же как головки или распредвала) и главное сильно не тянуть. Вроде все - остальное собрать как стояло. ГЛАВНОЕ: Фиг с ним если зазор будет чуть больше - это фигня и со второго раза получится лучше - но главное не перетянуть!! !Если что не понятно пишите!!!! Помогу!!! !
см. мануал. две стр. текста с картинками.
если ты в первый раз будешь регулировать то получится у тебя это раза с десятого.
вроде в сервисе это копейки стоит!?
На щупе должен быть обозначен порядок регулировки. Не помню порядок, лучше пусть немного постукивают нежели зажаты, могут прогореть клапана.
Стоимость бензина - более 30руб, стоимость бутана - менее 17руб, стоит ли переходить на пропан бутан? ? Пол европы на нём
Расход в полтора раза больше и оборудование дорогое... Когда окупится???? Андрей
подробнее...
Помогите отрегулировать карбюратор ваз 2107
"На сколько выкручивать" - не может быть единого значения для миллионов карбюраторов (ну это просто
подробнее...