Автор Наталья Кузнецова задал вопрос в разделе Прочее туристическое
Подскажите пожалуйста обманула ли нас турфирма Пегас... и получил лучший ответ
Ответ от Juliya[гуру]
не люблю Пегас.. но тут формально они правы, чартерные рейсы часто переносят, и два ночи это уже 29 число, так что по факту улетели вы как и должны 29....
Ответ от Ђурфирма[гуру]
в международной практике срок пребывания считается ночами, то есть по факту вы пробыли в отеле 11 ночей. То что рейс перенесли - вина авиаперевозчика (по международным стандартам) , но так как это чартер, то в принципе и неудивительно. отель вас заранее предупредил, что вылет у вас будет 29го числа в такое-то время, к отелю тоже претенизй нет. по договору с турагентством посмотрите. там указан номер рейса и тип судна? в любом случае, вина авиаперевозчика, а не туроператора.. .хоть законы рф и пытаются утвердить обратное, но туроператор не виноват в том, что испортилась погода, сломался самолет, вы подвернули ногу, простыли в бассейне и тд.. .
интересно, а какое турагентство так лоханулось и проставило в договор точную дату вылета без примечания, что время вылета может меняться?? ?
в качестве мысли вслух - после отмены лицензирования на территории РФ часто начали появляться такие проблемы. из-за непрофессионализма как турагентов, так и директоров/хозяев турфирм. менеджер не знает всех нюансов, и не рассказывает о них клиенту, вот и возникают такие вопросы. рекомендую почитать ссылка там был ряд статей на тему профессионализма. выбора турфирм и такого рода вопросов
в международной практике срок пребывания считается ночами, то есть по факту вы пробыли в отеле 11 ночей. То что рейс перенесли - вина авиаперевозчика (по международным стандартам) , но так как это чартер, то в принципе и неудивительно. отель вас заранее предупредил, что вылет у вас будет 29го числа в такое-то время, к отелю тоже претенизй нет. по договору с турагентством посмотрите. там указан номер рейса и тип судна? в любом случае, вина авиаперевозчика, а не туроператора.. .хоть законы рф и пытаются утвердить обратное, но туроператор не виноват в том, что испортилась погода, сломался самолет, вы подвернули ногу, простыли в бассейне и тд.. .
интересно, а какое турагентство так лоханулось и проставило в договор точную дату вылета без примечания, что время вылета может меняться?? ?
в качестве мысли вслух - после отмены лицензирования на территории РФ часто начали появляться такие проблемы. из-за непрофессионализма как турагентов, так и директоров/хозяев турфирм. менеджер не знает всех нюансов, и не рассказывает о них клиенту, вот и возникают такие вопросы. рекомендую почитать ссылка там был ряд статей на тему профессионализма. выбора турфирм и такого рода вопросов
Ответ от Lerkin[гуру]
"по договору вывезти должны были 29 июля в 19.05"-такое ни одна турфирма в договоре не пропишет. Срок пребывания в отеле считается исключительно ночами, а не днями-вы провели в отеле 11 ночей, т. е. никто не обманул
"по договору вывезти должны были 29 июля в 19.05"-такое ни одна турфирма в договоре не пропишет. Срок пребывания в отеле считается исключительно ночами, а не днями-вы провели в отеле 11 ночей, т. е. никто не обманул
Ответ от Ирина Ивашкова[гуру]
путевки считаются ночами. а рейсы переносятся часто. и делает это не только пегас. все в рамках закона
путевки считаются ночами. а рейсы переносятся часто. и делает это не только пегас. все в рамках закона
Ответ от Ђатьяна _[эксперт]
перенос вылетов- это нормально для чартеров. туроператор тут ни при чем, за это отвечает авиакомпания. так что к Пегасу не должно быть претензий.
перенос вылетов- это нормально для чартеров. туроператор тут ни при чем, за это отвечает авиакомпания. так что к Пегасу не должно быть претензий.
Ответ от Ёергей Орлов[гуру]
Все нормально с Пегас, а вообще зависит от направления. Вылеты от них вообще не зависят, можно хорошо улететь а можно не улететь, в этом нет ни их заслуги ни недостатка.
Все нормально с Пегас, а вообще зависит от направления. Вылеты от них вообще не зависят, можно хорошо улететь а можно не улететь, в этом нет ни их заслуги ни недостатка.
Ответ от Пионерка-комсомолка))[гуру]
они вас не обманули, а обхитрили - это известная практика турфирм. Сами организовывайте свой отдых - проблем не будет.
они вас не обманули, а обхитрили - это известная практика турфирм. Сами организовывайте свой отдых - проблем не будет.
Ответ от Ёава[гуру]
Слышала именно про Пегас, что они часто переносят рейсы вылета на более ранний срок. Как жалуются туристы - Пегас "украл" один день отдыха. Так что, Вы меня своим вопросом не удивили. А сделать тут ничего нельзя - формально вылет был 29-го.
Слышала именно про Пегас, что они часто переносят рейсы вылета на более ранний срок. Как жалуются туристы - Пегас "украл" один день отдыха. Так что, Вы меня своим вопросом не удивили. А сделать тут ничего нельзя - формально вылет был 29-го.
Ответ от Елена Золотова[гуру]
Пегас не турфирма а туроператор! это разные вещи !!!договор и перелеты чарторными рейсами тоже вещи разные туроператор не отвечает за перенос чартерных рейсов, вы покупаете ночи прибывания в отеле а не дни!! ! Перестаньте в этом винить операторов, авиакомпании к ним никакого отношения не имеют!!!
Пегас не турфирма а туроператор! это разные вещи !!!договор и перелеты чарторными рейсами тоже вещи разные туроператор не отвечает за перенос чартерных рейсов, вы покупаете ночи прибывания в отеле а не дни!! ! Перестаньте в этом винить операторов, авиакомпании к ним никакого отношения не имеют!!!
Ответ от Марина[гуру]
никто вас не обманул. смена рейсов зависит не от турфирмы а от авиакомпании, вы выехали 29 и не важно во сколько это нормальная практика не только в Пегасе но и в любых других агенствах
никто вас не обманул. смена рейсов зависит не от турфирмы а от авиакомпании, вы выехали 29 и не важно во сколько это нормальная практика не только в Пегасе но и в любых других агенствах
Ответ от Ёветлана Блинова[гуру]
Просто перенесли время рейса, чартеры почти всегда так делают, а отель вывешивает свежую информацию, которую туристы сами должны отслеживать.
Скажите спасибо, что рейс не перенесли на другой день, а то, возможно, нуджно было бы платить за еще одни сутки пребывания в отеле.
А Пегас работает нормально, но чтобы что-то из них выбить (информацию, компенсации и пр. ) надо самим намучиться. Уж очень не любят они конфликтные ситуации с простыми людьми.
Просто перенесли время рейса, чартеры почти всегда так делают, а отель вывешивает свежую информацию, которую туристы сами должны отслеживать.
Скажите спасибо, что рейс не перенесли на другой день, а то, возможно, нуджно было бы платить за еще одни сутки пребывания в отеле.
А Пегас работает нормально, но чтобы что-то из них выбить (информацию, компенсации и пр. ) надо самим намучиться. Уж очень не любят они конфликтные ситуации с простыми людьми.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Подскажите пожалуйста обманула ли нас турфирма Пегас...
спросили в Тура
Какой туроператор лучше: тез-тур, пегас, корал или др?
Из указанных поехал бы от Тэз Тура, Корала. Пегас постоянно обманывает, отнимает часы от
подробнее...
Какой туроператор лучше: тез-тур, пегас, корал или др?
Из указанных поехал бы от Тэз Тура, Корала. Пегас постоянно обманывает, отнимает часы от
подробнее...
спросили в Перелёт
Туроператор "Пегас-туристик" всегда создаёт проблемы с перелётом? Кто с ними летал?
У Пегасов постоянный подгон рейсов. Поэтому бардак. Бывает ждешь самолет, который должен уже час
подробнее...
Туроператор "Пегас-туристик" всегда создаёт проблемы с перелётом? Кто с ними летал?
У Пегасов постоянный подгон рейсов. Поэтому бардак. Бывает ждешь самолет, который должен уже час
подробнее...
какой туроператор надежнее Тез тур или Пегас- пожалуйсто напишите личные впечатления от общения с этими фирмами
К обоим никаких претензий. Но, по-моему, Пегас
подробнее...