Перебрать двигатель
Автор Ђоха Черепанов задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Можно ли перебрать двигатель на ВАЗ 21093,не имея опыта, опираясь на литературу? Есть ли какие сложности в переборке? и получил лучший ответ
Ответ от Великий Лесли[гуру]
в принципе можно
литературы по ремонту механизмов - вал
но если совсем в одного то в сервис придётся тащить переделывать с вероятностью 99%
договоритесь с кемнибудь кто несколько раз делал
Ответ от Игорь Литвинов[гуру]
Я бы советовал взять кого то кто хоть видел как там все внутри, самому конечно будет напряжно, нужно хотя бы 1 раз посмотреть как оно все делается, чтоб потом повторить.
Я бы советовал взять кого то кто хоть видел как там все внутри, самому конечно будет напряжно, нужно хотя бы 1 раз посмотреть как оно все делается, чтоб потом повторить.
Ответ от Миланья Панамкина-Швондер[гуру]
если будешь все делать последовательно и все детали раскладывать и подписывато откуда снимал - можно конечно.. . но нужна аккуратность и терпение
если будешь все делать последовательно и все детали раскладывать и подписывато откуда снимал - можно конечно.. . но нужна аккуратность и терпение
Ответ от Владислав Кирпонос[гуру]
Можно. Почему бы и нет? только мой тебе совет. Купи маркер лучше красный. Несколько коробочек с закрывающейся крышкой. Сделай на них надписи что за болты лежат. Для каждого агрегата отдельно. Маркером ставь метки как по мануалу. И все получится. А еще ключ динамометрический купи. Когда соберешь то проверяй-прокрути в ручную коленвал. А то по неопытности клапана загнешь. Ну вот вроде все. Удачи. А еще вспомнил. За фоткай как стоят коренные подшипники. потом могут проблемы с установкой быть и поршня тоже. и все получится. Да еще масла в блоке и на резьбе вообще не должно быть. В места установки болтов для крепления башки если попадет то нужно удалить иначе блок может треснуть. Короче при затягивании следи чтоб масла не было.
Можно. Почему бы и нет? только мой тебе совет. Купи маркер лучше красный. Несколько коробочек с закрывающейся крышкой. Сделай на них надписи что за болты лежат. Для каждого агрегата отдельно. Маркером ставь метки как по мануалу. И все получится. А еще ключ динамометрический купи. Когда соберешь то проверяй-прокрути в ручную коленвал. А то по неопытности клапана загнешь. Ну вот вроде все. Удачи. А еще вспомнил. За фоткай как стоят коренные подшипники. потом могут проблемы с установкой быть и поршня тоже. и все получится. Да еще масла в блоке и на резьбе вообще не должно быть. В места установки болтов для крепления башки если попадет то нужно удалить иначе блок может треснуть. Короче при затягивании следи чтоб масла не было.
Ответ от Дед[гуру]
самому, если нет опыта, не перебрать. и подводных камней достаточно, поэтому и советы давать бесполезно (не в обиду). дешевле попросить дядю Васю и рядом стоять.
самому, если нет опыта, не перебрать. и подводных камней достаточно, поэтому и советы давать бесполезно (не в обиду). дешевле попросить дядю Васю и рядом стоять.
Ответ от ЕВГЕНИЙ 42 RUS[гуру]
Нет ни чего не возможного!! ! Если руки растут от туда от куда надо!!!
Нет ни чего не возможного!! ! Если руки растут от туда от куда надо!!!
Ответ от Ўрий Зубков[гуру]
можно, если руки не из ануса. но готовься к тому, что переделка дороже. делай не так. ищи чтобы помогли, тогда будет легче, а вот то что очистишь все от грязи как себе, это даже плюс. не каждый моторюга тебе все досконально вылижет.
можно, если руки не из ануса. но готовься к тому, что переделка дороже. делай не так. ищи чтобы помогли, тогда будет легче, а вот то что очистишь все от грязи как себе, это даже плюс. не каждый моторюга тебе все досконально вылижет.
Ответ от GMORG[гуру]
Главное в этом деле все запоминать хорошенько. Сложности нет никакой и подводных камней тоже нет. Главное голова ируки чтоб с нормального места росли. Судя по симтомам у тебя даже не надо двигатель вытаскивать .Снять голову и подкинуть кольца У и заб одно и сальники клапанов.
Главное в этом деле все запоминать хорошенько. Сложности нет никакой и подводных камней тоже нет. Главное голова ируки чтоб с нормального места росли. Судя по симтомам у тебя даже не надо двигатель вытаскивать .Снять голову и подкинуть кольца У и заб одно и сальники клапанов.
Ответ от Da best[гуру]
лутше иметь друга с опытом! подгонять вал шатуны замки кольцев и еше делать головку зенковка замена направляек к тому же весь инструмент вам потребуется забивалки шарожки оправки итд !
лутше иметь друга с опытом! подгонять вал шатуны замки кольцев и еше делать головку зенковка замена направляек к тому же весь инструмент вам потребуется забивалки шарожки оправки итд !
Ответ от Максим Валерьевич[эксперт]
Сможешь легко. Мы здесь поможем)) ) Двигатель будут растачивать токаря, они же перед расточкой скажут какие брать поршня. То-же самое с коленвалом. Тонкости помню две; пришлось купить оправку поршневых колец и узнать у моториста как должны распологаться замки компрессионых колец. И второе-если не точить вал, то нужно в нем прочищать каналы самому, снимая заглушки. Проблема заглушки новые качественно закрепить, чтоб при работе от давления не вылетали и не пропускали масло. Ну а при расточке кол. вала обычно токаря сами чистят))))
Сможешь легко. Мы здесь поможем)) ) Двигатель будут растачивать токаря, они же перед расточкой скажут какие брать поршня. То-же самое с коленвалом. Тонкости помню две; пришлось купить оправку поршневых колец и узнать у моториста как должны распологаться замки компрессионых колец. И второе-если не точить вал, то нужно в нем прочищать каналы самому, снимая заглушки. Проблема заглушки новые качественно закрепить, чтоб при работе от давления не вылетали и не пропускали масло. Ну а при расточке кол. вала обычно токаря сами чистят))))
Ответ от M@e$TrO FAZA[гуру]
перебирай сам. я перебрал сам и без опыта, поверь. во первых снимай так чтобы не растерять запчасти)) ) снять - снял, но блок пришлось возить в сервис спецу, чтобы снять размеры горшков и узнать какой ремонт. купил нужные поршня и на расточку блок повез. через два дня начал собирать обратно - и удачно, почти.. . поэтому посоветую - сразу расточи коленвал и меняй вкладыши, ну конечно по мере износа. просто я просмотрел, ща нужно опять перебирать и вкладыши менять. Короче - ПЕРЕБИРАЙ И ВСЕ ОК!! !
перебирай сам. я перебрал сам и без опыта, поверь. во первых снимай так чтобы не растерять запчасти)) ) снять - снял, но блок пришлось возить в сервис спецу, чтобы снять размеры горшков и узнать какой ремонт. купил нужные поршня и на расточку блок повез. через два дня начал собирать обратно - и удачно, почти.. . поэтому посоветую - сразу расточи коленвал и меняй вкладыши, ну конечно по мере износа. просто я просмотрел, ща нужно опять перебирать и вкладыши менять. Короче - ПЕРЕБИРАЙ И ВСЕ ОК!! !
Ответ от Alex[гуру]
подписываеш детали. клапана. лично у меня только с рассухариванием проблемы были!
подписываеш детали. клапана. лично у меня только с рассухариванием проблемы были!
Ответ от Богдан Лушагин[новичек]
лучше если опыта нет не стоит перебирать, лучше заплатить специалистам, чем потом тратится на двигатель
лучше если опыта нет не стоит перебирать, лучше заплатить специалистам, чем потом тратится на двигатель
Ответ от Antony[гуру]
Какой пробег? может просто колечки залегли? Раскоксовка в помощь, ИМХО я бы отдал 300р за препарат прежде чем лезть внутрь. Использовал сам "Лавр" в результате проехал еще 30 тык до переборки.
Какой пробег? может просто колечки залегли? Раскоксовка в помощь, ИМХО я бы отдал 300р за препарат прежде чем лезть внутрь. Использовал сам "Лавр" в результате проехал еще 30 тык до переборки.
Ответ от Дмитрий[гуру]
посмотри.
посмотри.
Ответ от Павел[гуру]
Этот двигатель в ремонте проще чем с классики, особенно в части ремонтных размеров поршневой и коленвала. Если есть понятие о микрометре и умение закручивать - откручивать гайки + аккуратность, то можешь вполне всё осилить сам, ну кроме расточки, если понадобится. Спец. инструмент типа рассухариватель или динамометрический ключ можно попросить у знакомых. Если понадобится выпрессовать - запрессовать пальцы в поршни, можно съездить прямо с ними на СТО. Если всё сделаешь правильно, самооценка будет выше гор!))
Этот двигатель в ремонте проще чем с классики, особенно в части ремонтных размеров поршневой и коленвала. Если есть понятие о микрометре и умение закручивать - откручивать гайки + аккуратность, то можешь вполне всё осилить сам, ну кроме расточки, если понадобится. Спец. инструмент типа рассухариватель или динамометрический ключ можно попросить у знакомых. Если понадобится выпрессовать - запрессовать пальцы в поршни, можно съездить прямо с ними на СТО. Если всё сделаешь правильно, самооценка будет выше гор!))
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Можно ли перебрать двигатель на ВАЗ 21093,не имея опыта, опираясь на литературу? Есть ли какие сложности в переборке?
Какое масло лучше лить для изношенного бензинового двигателя-синтетика или полусинтетика?
полусинтетику, т к синтетикастановится как вода при макс температурах, а при изношенном грм и кшм
подробнее...
не пойму что с машиной: стреляет в карбюратор?
Подытожив все, что сказано и добавив от себя, отвечу так.
"Стрельба в карбюратор" означает,
подробнее...
Перебрать двигатель.. Что обозначает выражение перебрать двигатель?
разобрать до винтика, произвести дефектовку, заменить изношенные детали и собрать в обратном
подробнее...
спросили в Двигатели Троя
троит двигатель на ваз 2107 инжектор
может, залипает клапан (а) . ..Было у меня такое, правда не на 2107. Тоже троил двигатель.
подробнее...
троит двигатель на ваз 2107 инжектор
может, залипает клапан (а) . ..Было у меня такое, правда не на 2107. Тоже троил двигатель.
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в Шлифовку
сколько стоит в среднем расточка блока цилиндров и шлифовка коленвала? Двигатель ваз 2106
можно перебрать двигло полностью за 20.000р или купить новый в сборе за 30-35тыс
подробнее...
сколько стоит в среднем расточка блока цилиндров и шлифовка коленвала? Двигатель ваз 2106
можно перебрать двигло полностью за 20.000р или купить новый в сборе за 30-35тыс
подробнее...
спросили в Штаны
надо ли снимать двигатель при замене штанов на ваз 11113
При замене штанов, надо прежде знать куда пойдёшь: в баню или в кровать, а потом к двигателю
подробнее...
надо ли снимать двигатель при замене штанов на ваз 11113
При замене штанов, надо прежде знать куда пойдёшь: в баню или в кровать, а потом к двигателю
подробнее...
сколько будет стоить переборка двигателя ваз 2109?
20 тыс. руб
8 за работу, 12 за з/ч
за день могут перебрать
п. с. чуваку ниже не
подробнее...
спросили в Легко ли Славута
легко ли полностью перебрать движок ВАЗ 2106
Чтобы перебрать движок, нужны специальные инструменты, оборудование и какой-то опыт. Хотя_бы
подробнее...
легко ли полностью перебрать движок ВАЗ 2106
Чтобы перебрать движок, нужны специальные инструменты, оборудование и какой-то опыт. Хотя_бы
подробнее...