Ожидание вызова мтс
Автор Ольга Лунина задал вопрос в разделе Мобильная связь
как подключить на мтс вторую линию и получил лучший ответ
Ответ от Ўрий Поляков[гуру]
Услуга "Ожидание и удержание вызова" (" Вторая линия ") автоматически подключена на всех тарифных планах у новых абонентов с 13 марта 2009 года и не требует дополнительных действий со стороны клиентов МТС .
Те же, кто подключился к МТС до 13 марта 2009 года, но желает пользоваться " Второй линией ", должны набрать на телефоне бесплатную команду - "звездочка"-4-3-"решетка" - и нажать кнопку "вызов".
2
Набрав комбинацию "звездочка"-"решетка"-4-3-"решетка", можно проверить статус услуги "Ожидание и удержание вызова".
Для отключения услуги "Вторая линия" необходимо набрать команду "решетка"-4-3-"решетка".
3
Когда во время разговора поступает второй звонок, абонент может продолжить разговор, не обращая внимания на звуковой сигнал.
Также услуга " Вторая линия " допускает отказ от поступающего вызова. Если абонент нажмет 0, то звонивший услышит сигнал "занято". При нажатии клавиши 1 клиент МТС закончит активный разговор и откликнется на новый вызов. Клавиша 2 во время " Второй линии " означает принятие вызова. При этом можно изменить статус вызова: активный удержать, а удерживаемый сделать активным.
Обратите внимание
Услуга «Ожидание и удержание вызова» (в том чсиле ее активация) предоставляется бесплатно. Обычная оплата берется за два звонка одновременно в соответствии с условиями тарифного плана и в зависимости от направления вызова, так как во время разговора абонент удерживает два канала.
При соединении с номерами 0890, 0850, 0880, 112 " Вторая линия " не подключается.
Полезные советы
В настоящее время сеть МТС может обеспечить клиентам одновременно только два звонка - удерживаемый и активный. Чтобы ответить на третий поступивший вызов, надо завершить один из предыдущих.