Автор Ёергей Масалов задал вопрос в разделе Авто, Мото
Поднять задницу на Гольф-2 - как лучше? и получил лучший ответ
Ответ от Erst[гуру]
Поставить стойки от Passat В3
Ответ от Kashtan[гуру]
смотри,зад подымаешь,перед садиться!перед становиться ниже чем,зад!
на трассе блияет на подъемную силу и аэродинамику!будет на скоростях жопу кидать!
Быстрее ходу расшатаешь,так как вся нагрузка идет на перед и быстрее все расшатаешь!
тормозной путь увеличиться,когда тормозишь экстремально перед итак садиться,а зад подымается!а ты еще его подымеш!
и если все-таки решишься поднять,то не забудь что надо на задние амортизаторы наварить дополнительные ушки,на которой он снизу прикручивается к ходовке,ато амортизаторы все время будут вытянуты и изнашиваються очень быстро!
смотри,зад подымаешь,перед садиться!перед становиться ниже чем,зад!
на трассе блияет на подъемную силу и аэродинамику!будет на скоростях жопу кидать!
Быстрее ходу расшатаешь,так как вся нагрузка идет на перед и быстрее все расшатаешь!
тормозной путь увеличиться,когда тормозишь экстремально перед итак садиться,а зад подымается!а ты еще его подымеш!
и если все-таки решишься поднять,то не забудь что надо на задние амортизаторы наварить дополнительные ушки,на которой он снизу прикручивается к ходовке,ато амортизаторы все время будут вытянуты и изнашиваються очень быстро!
Ответ от 2шакOFF[гуру]
Поднимишь зад потеряешь в управлении,но если решил поднять постявь пружины от универсала,у них на виток больше,но при этом надо менять и аммартизаторы,а то они будут на разрыв.
Поднимишь зад потеряешь в управлении,но если решил поднять постявь пружины от универсала,у них на виток больше,но при этом надо менять и аммартизаторы,а то они будут на разрыв.
Ответ от Игорь овсянников[гуру]
Поставь все как на заводе ставят.Любые Кулибинские прибамбасы до добра не доводят.На заводе же не дураки сидят-все просчитывают.
Поставь все как на заводе ставят.Любые Кулибинские прибамбасы до добра не доводят.На заводе же не дураки сидят-все просчитывают.
Ответ от Пользователь удален[гуру]
да тебе уже сказали, проставки или домики (серьги их еще называют) или пружины с дополнительным витком, и амортизаторы пожеще.
да тебе уже сказали, проставки или домики (серьги их еще называют) или пружины с дополнительным витком, и амортизаторы пожеще.
Ответ от Антон Игоревич[гуру]
честно...ездий так! у друга на гольфе ну втором стояли проставки, короче убрал...машина как 99 была раньше модно было так задирать, и управляемость хлам по трассе швыряло...щас ездит с просевшей попой и ничё...в пятером едим ничё не трёт! у него 1.6CL каб если что
честно...ездий так! у друга на гольфе ну втором стояли проставки, короче убрал...машина как 99 была раньше модно было так задирать, и управляемость хлам по трассе швыряло...щас ездит с просевшей попой и ничё...в пятером едим ничё не трёт! у него 1.6CL каб если что
Ответ от Виктор Иванович Бурлуцкий[гуру]
Есть амортизаторы для плохих дорог производитель "BOGE" и "ALKO" одни немецкие другие испанские .Свои 50т.км в провинции прохаживают спокойно,в Москве на порядок больше.
Это 1,5-2 см подъёма клиренса и поставить пружины "K+F" а не всякий бутор .На перед тоже надо поставить пружины только для дизеля и амортизаторы от Passat B4 (номер по BOGE -32-A75-0).
Всё остальное наварки ,проставки,подварки,домики и избушки это сказки про белого бычка.Запчасти надо ставить хорошие,ведущих мировых производителей.У меня первые 3 машины были GOLF 2 (2 бензиновых ,1 дизельный) и на той-же платформе 2шт SEAT TOLEDO перебробовал на них всё.
У производителя есть рекомендации по подъёму не больше 1,5 толщины витка пружины ,а это 1,5см. на задней подвеске и 1,75 см на передней.
Раньше меня ответил человек тебе правильно :в конструкторских бюро люди не стулья просиживают.
Есть амортизаторы для плохих дорог производитель "BOGE" и "ALKO" одни немецкие другие испанские .Свои 50т.км в провинции прохаживают спокойно,в Москве на порядок больше.
Это 1,5-2 см подъёма клиренса и поставить пружины "K+F" а не всякий бутор .На перед тоже надо поставить пружины только для дизеля и амортизаторы от Passat B4 (номер по BOGE -32-A75-0).
Всё остальное наварки ,проставки,подварки,домики и избушки это сказки про белого бычка.Запчасти надо ставить хорошие,ведущих мировых производителей.У меня первые 3 машины были GOLF 2 (2 бензиновых ,1 дизельный) и на той-же платформе 2шт SEAT TOLEDO перебробовал на них всё.
У производителя есть рекомендации по подъёму не больше 1,5 толщины витка пружины ,а это 1,5см. на задней подвеске и 1,75 см на передней.
Раньше меня ответил человек тебе правильно :в конструкторских бюро люди не стулья просиживают.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Поднять задницу на Гольф-2 - как лучше?
"Знаменитые последние слова" - кто какие знает, и какие великие люди их произносили ( если у них есть автор)?
1.Римский легионер угрожающе помахивал коротким мечом над головой сидящего на земле старика.
подробнее...
Посоветуйте пожалуйста красивые и интересные места в Дубаи
1)Самый большой в мире «поющий» фонтан (Самое высокое строение в мире "Бурж Халиф", высотой 828 м.
подробнее...
шевроле авео 2010. отзывы о шевроле авео
шевроле авео смотрел в авто салоне - у него железо тонкое как на деу матизе
нет ни нрава она
подробнее...