Автор Казбек Тедтов задал вопрос в разделе Мобильная связь
Мегафон и получил лучший ответ
Ответ от Глава Страны[гуру]
Паспортные данные в кошельке укажи.
Ответ от Colvor[активный]
Через сайт?
Через сайт?
Ответ от Ольга Деревягина[новичек]
Нужно обращаться в офис и менять паспортные данные. Возможно были какие-то ошибки допущены или указанные данные уже не актуальны (меняли паспорт например).
Нужно обращаться в офис и менять паспортные данные. Возможно были какие-то ошибки допущены или указанные данные уже не актуальны (меняли паспорт например).
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Мегафон