как пользоваться стробоскопом



стробоскопы для рекламы

Автор Renatei badr задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

как пользоваться стробоскопом? и получил лучший ответ

Ответ от Дмитрий[гуру]
Регулировка с использованием стробоскопа Это самый быстрый способ регулировки. Понадобится любой автомобильный стобоскоп. Лучше, если он будет питаться от бортовой сети 12 В, а сигнал для срабтывания брать с датчика, одеваемого на высоковольтный провод первого цилиндра. Другие конструкции показали у меня либо нестабильную работу либо низкую надежность при работе с тиристорной системой зажигания. Присоединяем стробоскоп к электросети автомобиля. С трамблера снимаем и глушим шланг вакуум-корректора. Запускаем двигатель и прогреваем его до такой температуры, чтобы он устойчиво держал обороты холостого хода. Ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Свет от стробоскопа направляем на шкив, расположенный на коленвале. Поворачивая корпус трамблера, добиваемся такого его положения, чтобы видимое положение метки, нанесенной на шкив, расположилось заданным образом относительно меток на крышке механизма газораспределени. В найденном положении фиксируем корпус траблера, затягивая фиксирующий его болт. Важно, чтобы при регулировке двигатель имел обороты холостого хода. При более высоких оборотах в работу вступает центробежный регулятор, и результаты регулировки в этом случае будут неточными. Попутно с выставлением зажигания можно оценить и другие параметры работы распределитея-прерывателя. При увеличении оборотов УОЗ должн расти в результате срабатывания центробежного регулятора. Если при средних оборотах коленвала с трамблера снять шланг вакуум-корректора, то УОЗ должен уменьшится, а при одевании - возрасти. Можно т. ж. оценить стабильность положения метки на разных режимах. Если метка "гуляет", то скорее всего есть выработка в подшипнике подвижной пластины трамблера.

Ответ от G1GABYTE[гуру]
чем ?

Ответ от Валерий[гуру]
стробоскопить

Ответ от Ѐудик Реннер[гуру]
Очень просто, минус на массу а плюс в виде кродил зажим а на свечной кабель первого цилиндра и надо найти на блоке двигателя метки и на маховике есть тоже метка и надо стробоскоп направить на эти метки и при импульсе метка с маховика должна совпадать на блоке делать нужно в темном месте

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: как пользоваться стробоскопом?
Сумма открытых позиций на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Сумма открытых позиций
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*