Замена сцепления на ваз 2105
Автор Wirus задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Как поменять сцепления на ваз 2105 ?по действием ,буксует! и получил лучший ответ
Ответ от Андрей Ивашков[гуру]
1 потребуется специальная оправка для сборки сцепления или первичный вал коробки передач (на крайний случай можно и свою коробку разобрать) 2 снять кардан (пометить, откучивать со стророны моста. , эластичную муфту не разбирать) 3 Открутить гидропривод сцепления 4 снять коробку (потребуется специальный ключ, чтобы открутить коробку от двигателя, верхние болты) . Не забыть про тросс спидометра и провода к выключателю заднего хода, и хомут приемной трубы глушителя. 5 Чтобы диск вместе с корзиной не упал на голову вставить оправку или вал в центр диска. Застопорить маховик (можно отверткой) и открутить корзину сцепления. Запомниить какой стороной стоял диск (там есть проточка) 6 заменить диск и все собрать. для центровки использовать оправку. Шлицы первичного вала коробки и кардана смазать литолом. После сборки отрегулировать привод сцепления. При отпущеной педали (сцепление включено) зазор между регулировочной гайкой и рычагом должен быть 0.5-1мм. При выжиме дали в пол сцепление должно полностью выключаться, передачи должны включаться без усилий.
Если яма есть, то поменять можно. Если своего опыта нет, то лучше найти спец-та в помощь. Вдвоём за 4 часа можно всё сделать.
еще настроить ход педали не забудь)
главное - свободный ход штока рабочего цилиндра выжима сцепления 5 мм (не больше). нужно настроить так, чтобы на холостых выжимной не вращался, что со временем случается.
Ко всему вышесказанному-Не забудь сначала стартер снять-болты его крепления через кожух сцепления идут. Неудобно. Далее. Можно-и лучше! -разъединить эластичную муфту. Только надо её предварительно обтянуть-соответствующего диаметра хомуты или проволока сгодится. Весьма паршивенько снимать рукоятку переключения скоростей-сразу купи ремкомплект, старый наверняка придётся выламывать. И уплотнитель на полу тоже снимай. При монтаже-демонтаже не советую опирать коробку на ведущий вал-ставь подставку. Вполне возможно, что придётся трос стояночного тормоза разцепить-иначе кардан в сторону не подвинешь. Запоминай, откуда какой болт, когда будешь откручивать кожух от двигателя-был случай-не туда вкрутили длинный болт-потом долго удивлялись, чего не крутится двигатель, просто болт в маховик упёрся. Шлицы первичного вала смазываются чисто символически, иначе весь литол будет на сцеплении-снова разбирать. Не забубь тщательно проверить состояние сальников коробки, пыльников цилиндра сцепления и вилки. Саму вилку проверь на наличие трещин-бывает. Выжимной-если подозрительный-меняй беспощадно.
Ivan Sapozhnikov на ответах Знаток (324)2 минуты назад (ссылка)
Нарушение! Подарить стикер! NEW снимаешь выхлоп, потом кардан, потом коробку.. .
меняешь сцепление.. .
потом сборка в обратном порядке.. .
не забудь отцентровать диск сцепления, а то коробка не наденется... .
Для центровки найди первичный вал КПП
Все прочитал? Теперь смело езжай в нормальный сервис. Если не умеешь-доверь это мастерам. А то скупой платит дважды
1. Демонтируем выпускную систему.
2. Демонтируем карданный вал.
3. Демонтируем коробку передач.
4. Снимаем корзину сцепления и ведомый диск.
Далее желательно поменять комплект сцепления целиком ( диск, корзину и выжимной подшипник ).
При сборке для центровки ведомого диска нужно использовать специальную оправку ( либо старый первичный вал КПП ).
Собираем в обратной последовательности. Не забудьте еще купить ремкомплект для рычага КПП.
Удачи.
стартер-- двойную трубу глушителя от коллектора == кардан --подвесной--крепление трубы глушака от коробки --из салона рычаг --вилку сцепления --и 4 болта кожуха сцепления
Снимаешь кардан, коробку. Откручиваешь корзину. Ставишь новый диск, прижимаешь корзиной через первичный валик или оправку и ставишь коробку и кардан на место. Все.
снимаешь выхлоп, потом кардан, потом коробку.. .
меняешь сцепление.. .
потом сборка в обратном порядке.. .
не забудь отцентровать диск сцепления, а то коробка не наденется....
Как как? руками конечно...
Покупай в сборе LUK или KRAFT (диск, корзина, выжимной) - 2000 2500 рэ.
На классику очень много некачественного сцепления продают, будь внимателен.
Во сколько примерно обойдется замена сцепления на Ваз 2105?
комплект сцепления около 3 штук, плюс работа 1.5 - 2
подробнее...
Педаль сцепления стала мягкой ВАЗ 2105
Настрой сцепу по мурзилке. Гаечку покрутить надо, а хотя может воздух в системе, коль педаль мягкая
подробнее...
На сколько у тебя балонный ключ?
на 17 и 19. обыкновенный выдвижной балонный ключ с двухсторонней
подробнее...
Фрагмент салона какой машины на фотке?
мицубиси оутландер (Я так думаю)
крутилка знокомая
Окей Гугол
подробнее...