как поменять сцепление на ваз 21099



Автор Ёерёга Девяткин задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы

Скажите народ а очень тяжело менять сцепление на ваз 21099 ?? и получил лучший ответ

Ответ от LUNA[гуру]
Вроде ничего сверхестественного нет, нужно снять коробку. Откручиваешь ее от двигателя, сдергиваешь, ложишь в сторону. На словах проще чем на деле. Попутно можно поменять все возможно доступные сальники, чтобы в случае чего еще раз не лазить.
Ослабляем и отсоединяем трос сцепления от коробки и из рычага (вместе с пластиковым шарниром) , отводим в сторону (вверх). Откручиваем и отводим вал спидометра, вытаскиваем "провода заднего хода" (клемма внизу, около опоры) , снимаем "массу" с аккумулятора.
Ослабляем (страгиваем) передний болт, верхний болт, болт стартёра, гайку стартёра. Всё это (удобно) - головкой на 17 с карданчиком и удлинителем (около 10 см) , и ручкой около 25 см, ходящей через центр. Ослабляем три гайки на шпильках крепления опоры. ТОЛЬКО ОСЛАБИТЬ!
2) Домкратим повыше и снимаем ЛЕВОЕ колесо (со стороны водителя) , кладём стопку (3, три) кирпичей под левую же сторону ("лыжу") подрамника (примерно посередине) , плавно отпускаем машину (на кирпичи). Под порогом (где был домкрат) ставим резервную опору (на случай съезжания с кирпичей) .
3) Домкратим повыше ПРАВОЕ колесо (пока не снимаем). Под машиной накидным на 17 ослабляем болт "над левым внутренним шрусом". Снимаем кожух маховика (три болта на 10, ключи накидной и торцовый/головка). Это, кстати, единственное, что удобнее делать с ямой. Ах да, обязательно откручиваем реактивную тягу (основную не трогаем) от ручки переключения передач - накидные на 17, болт остаётся, тяга повисает в воздухе.
(3а) Если будем вытаскивать (утапливать) ПРАВЫЙ шрус (а не отсоединять нижний рычаг) , снимаем колесо, убираем колпак на гайке, ставим колесо, опускаем его на землю, срываем и скручиваем гайку ступицы (шруса) , молотком "через дерево" чуть утапливаем ось ШРУСа внутрь. Я так делать "опоздал", да и показалось проще открутить недавно смененный рычаг.
4) Снимаем (теперь в любом случае) ПРАВОЕ колесо, под правую "лыжу" подрамника кладём свои три кирпича, опускаем машину на них (вместо домкрата желательно подложить резервную стопку) .
(4а) Если не трогать правый ШРУС, нужно открутить от нижнего рычага стойку стабилизатора (накидные на 17) и продольный рычаг (рожковый и накидной/головка на 19), открутить шаровую опору от поворотного кулака (головка на 17), ослабить крепление рычага к подрамнику (накидые на 17). Отпустить нижний рычаг (с шаровой) вниз. Переместить стойку чуть назад и внутрь арки (ради чего всё), чтобы продольный рычаг не повредил чехол ШРУСа.
5) Откручиваем ЛЕВУЮ шаровую опору от поворотного кулака (вал и стойка смещаются наружу примерно на 2 см. при сдвиге коробки) .
7) Выкручиваем нижний болт (над правым ШРУСом) , передний болт (у радиатора) , снимаем стартёр, откручиваем верхний болт. Всё, коробка (болтами) отсоединена от двигателя.
8 ) Взявшись за отверстие от стартёра и кронштейн от троса, аккуратно отделяем коробку от двигателя. Поочерёдно задвигая правую ось шруса (или стойку) внутрь, играя домкратом снизу и руками сверху, смещаем коробку как можно дальше от двигателя. При этом задняя часть коробки "наезжает" на кронштейн от опоры (а средняя - держится домкратом). ВНИЗУ образуется щель, достаточная для свободного монтажа/демонтажа корзины. Штанга стабилизатора мешается и её нужно снимать (а я поленился, и чтобы не зацарапать корзину, просовывал её в упаковочной бумаге - но так хуже, не стоит) .
9) (Всё выполняется СНИЗУ, без ямы - лёжа). После выкручивания старой корзины (поочерёдно, вращая маховик руками) , старый диск падает в руки, затем достаём корзину. Новый комплект ставим так: меняем нажимной, утапливаем его вглубь, просовываем новую корзину, надеваем её (лепестками) на первичный вал, просовываем новый диск (выступающей втулкой к коробке) , левой рукой прижимаем диск к маховику, правой рукой стягиваем корзину с первичного вала и прижимаем к диску и маховику. Придерживая корзину одной рукой, второй накручиваем один болт, проворачиваем маховик до следующего, и так все 6 болтиков - от руки.
Источник: весь текст не взазит (((

Ответ от Зараза[гуру]
мы все разные одни ни гу--гу другие ассы.. а прибрехать все

Ответ от Mike nine[гуру]
20 минут на подьемнике если навык есть!!!! на яме чуть дольше просто уметь надо

Ответ от Виктор Балясников[гуру]
Изначально определись с причиной свиста - почему решил, что это сцепление? Может, это, например, генератор. Сцепление обычно не свистит - если выжимной подшипник оторвался, то при выжиме педали шум исчезает.
А менятьсцепление, особенно в одиночку, довольно сложно - нужно будет снимать коробку, соответственно, вынимать привода...

Ответ от Vasek[гуру]
никого не слушай.. . с тем, кто менял, поменяешь влет! поверь!

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Скажите народ а очень тяжело менять сцепление на ваз 21099 ??
спросили в Саксы
У кого стоит сципление сакс поделитесь как оно?
Я ставил на ВАЗ 21099 супер сцепление, с ВАЗовским не сравнить. Гибридыч.
Искусственный
подробнее...

каков ресурс сцепления ВАз 2114 (км)?? ? навернулась корзина на 70 тыс. км .
У друга 21099 пробег более 400 т.км -корзина не меняна.
На 300 т.км поменяли только венец и
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*