Как померить давление в топливной рампе
Автор Иван Петрович задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Как померить давление в топливной системе? и получил лучший ответ
Ответ от Лёха[гуру]
Тройник полюбому нужен давление надо проверять на запущеном двиге, а манометр для шин расчитан показывать давление газа, в точности его показаний в данном случа можно сильно усомнится, НЕ ЖМИСЬ!!! или заедь в сервис
Ответ от Vladislav sokolovskiy[гуру]
Как показывает накопленный автовладельцами опыт, давление топлива в рампе форсунок в силу тех или иных причин может оказаться намного ниже, особенно если машина не новая: бензонасос обветшал, топливный фильтр давно не меняли, да и регулятор давления топлива работает не идеально. Многие владельцы впрысковых «самар» и восьмиклапанных «десяток» порадовались бы возможности контролировать давление топлива по мере надобности, не обращаясь в сервис. Как это сделать? Классический манометр не потребуется. Купите датчик давления масла ММ393-А от VAZ 2106 и соответствующий указатель давления.
Система для разового замера (под капотом) .
Соединим датчик давления с указателем, а на указатель подадим напряжение +12 В с батареи. Конструкцию (фото 1) при помощи показанного на рис. 1 переходника подключим к штуцеру для контроля давления в рампе. Золотник из штуцера предварительно вывернут. Если теперь включить зажигание, зажужжит бензонасос и прибор отреагирует на давление топлива, стрелка покажет несколько меньше 4 кгс/см2.
Заметим: переходника на рынке вы, скорей всего, не найдете, поэтому придется выточить эту деталь из металла (латунь, сталь, дюраль) . Полагаем, договориться с хорошим специалистом-токарем не будет большой проблемой. И лучше всего – предоставить в его распоряжение (для точной подгонки) купленный вами датчик давления, а также имитатор штуцера – с резьбой М11х1,25.
Другой вариант – соединить нашу конструкцию (манометр и датчик) со штуцером при помощи отрезка бензостойкого резинового шланга и двух винтовых хомутов.
Датчик с переходником для постоянного контроля давления.
Рис. 2. Схема соединения датчиков уровня и давления топлива:
1 – указатель; 2 – тумблер-переключатель; 3 – датчик уровня топлива; 4 – датчик давления топлива.
Пустив двигатель, вы убедитесь еще и в том, что давление довольно стабильно – при прогазовках на повышенных оборотах оно будет незначительно расти. Но оставлять все это «хозяйство» с хомутами под капотом вряд ли рационально – оно пригодно скорее для разовых замеров. А почему бы не вывести интересующий нас параметр на приборную панель? Для этого пойдем по другому пути. Датчик давления соединим с рампой жестко, через уже упомянутый переходник, а в салон протянем один провод (фото 2). Более того, чтобы не ставить там дополнительный прибор, догрузим этой функцией указатель уровня топлива – тогда потребуется только переключатель (тумблер) , показанный на рис. 2. Его легко спрятать под панелью приборов.
Теперь при любом капризе двигателя легко сразу проверить, не упало ли давление топлива. Это знание – хороший козырь в общении с автосервисом. Глядишь, сэкономите – и немало! К сожалению, эти приемы контроля не удается реализовать на 1,5-литровом 16-клапанном двигателе, не купив дорогой «угловой» штуцер зарубежного производства. Впрочем, если вам не жалко на это полсотни «зеленых» , – дерзайте!
Как показывает накопленный автовладельцами опыт, давление топлива в рампе форсунок в силу тех или иных причин может оказаться намного ниже, особенно если машина не новая: бензонасос обветшал, топливный фильтр давно не меняли, да и регулятор давления топлива работает не идеально. Многие владельцы впрысковых «самар» и восьмиклапанных «десяток» порадовались бы возможности контролировать давление топлива по мере надобности, не обращаясь в сервис. Как это сделать? Классический манометр не потребуется. Купите датчик давления масла ММ393-А от VAZ 2106 и соответствующий указатель давления.
Система для разового замера (под капотом) .
Соединим датчик давления с указателем, а на указатель подадим напряжение +12 В с батареи. Конструкцию (фото 1) при помощи показанного на рис. 1 переходника подключим к штуцеру для контроля давления в рампе. Золотник из штуцера предварительно вывернут. Если теперь включить зажигание, зажужжит бензонасос и прибор отреагирует на давление топлива, стрелка покажет несколько меньше 4 кгс/см2.
Заметим: переходника на рынке вы, скорей всего, не найдете, поэтому придется выточить эту деталь из металла (латунь, сталь, дюраль) . Полагаем, договориться с хорошим специалистом-токарем не будет большой проблемой. И лучше всего – предоставить в его распоряжение (для точной подгонки) купленный вами датчик давления, а также имитатор штуцера – с резьбой М11х1,25.
Другой вариант – соединить нашу конструкцию (манометр и датчик) со штуцером при помощи отрезка бензостойкого резинового шланга и двух винтовых хомутов.
Датчик с переходником для постоянного контроля давления.
Рис. 2. Схема соединения датчиков уровня и давления топлива:
1 – указатель; 2 – тумблер-переключатель; 3 – датчик уровня топлива; 4 – датчик давления топлива.
Пустив двигатель, вы убедитесь еще и в том, что давление довольно стабильно – при прогазовках на повышенных оборотах оно будет незначительно расти. Но оставлять все это «хозяйство» с хомутами под капотом вряд ли рационально – оно пригодно скорее для разовых замеров. А почему бы не вывести интересующий нас параметр на приборную панель? Для этого пойдем по другому пути. Датчик давления соединим с рампой жестко, через уже упомянутый переходник, а в салон протянем один провод (фото 2). Более того, чтобы не ставить там дополнительный прибор, догрузим этой функцией указатель уровня топлива – тогда потребуется только переключатель (тумблер) , показанный на рис. 2. Его легко спрятать под панелью приборов.
Теперь при любом капризе двигателя легко сразу проверить, не упало ли давление топлива. Это знание – хороший козырь в общении с автосервисом. Глядишь, сэкономите – и немало! К сожалению, эти приемы контроля не удается реализовать на 1,5-литровом 16-клапанном двигателе, не купив дорогой «угловой» штуцер зарубежного производства. Впрочем, если вам не жалко на это полсотни «зеленых» , – дерзайте!
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Как померить давление в топливной системе?
ваз 21099 инжектор, что бы завести двигатель приходиться долго держать
померь давления бенза в топливно рейке если ниже 3 х очков то топливный насос или фильтр, если
подробнее...
На ходу заглох змз 406 и больше не запускается
эбу микас? на этих блоках есть глюк если двигатель сам заглох то всегда выскакивает ошибка ДПКВ.
подробнее...