Автор Ирина Сахно задал вопрос в разделе Воспитание детей
Как помочь ребенку адаптироваться в детском саду? и получил лучший ответ
Ответ от Ёветлана Дирун[новичек]
Сразу хочу сказать, что я воспитатель детского сада и не один год проработала в ясельной группе.
1. Сходите в детский сад и ознакомтесь с режимом дня и постарайтесь перевести своего ребёнка на этот режим дня.
2. Прививайте своему ребёнку навыки самообслуживания: учите самостоятельно одеваться и раздеваться, кушать, а самое главное - проситься на горшок.
3. Говоря с ребёнком о детском садике, ваши отзывы должны быть только положительными, с весёлой интонацией и положительными эмоциями.
4. Если у вашего ребёнка есть какие-то особенности, о которых по вашему мнению должен знать воспитатель для облегчения жизни ребёночка в саду, расскажите о них воспитателю.
5. Главное - ведя ребёнка в детсад, старайтесь находить и замечать в людях, которым вы доверяете своё чадушко, только хорошее, положительное, а не отрицательное. Помните, что ни один из работников сада не желает вашему малышу зла.
5. никогда не выясняйте отношения с воспитателями в присутствии ребёнка и на повышенных тонах. помните: ласковый телёнок двух маток сосёт (пословица) .
6. События детского сада дома обсуждайте вне присутствии ребёнка.
7. Любите своё чадушко, об нимайте, целуйте, но не забывайте и о строгости.
УДАЧИ!!!!
Больше рассказывать о детках в садике, о том, что интересного в садике происходит, об играх, общении с детьми...
Мы пошли в садик летом. дети в основном играли на улице. большая територия, дети в разброс. потом не ходили - не хотел и приболели. Потом пошли опять - оставляла на пол дня (до сна) . Было уже прохладно и дети играли в комнате. и в таком "сгустке" он привык быстрее. уже каждый день ходили.
теперь с вечера проситься в сад :))
Смотря какой возраст, есть тащят и в 1,8 с таааким ором и памперсами, сразу бы с пеленок.. . А так если в 3 года то постепенно, недельку до обеда, потом после сна и прывыкнет, у меня оочень сын садик любит.
Сначала водить на полдня, а потом прибавлять по часу. Через пару месяцев адаптируется. А также рассказывать и объяснять ребенку про сад.
Рассмотрим детальнее, как связаны воспитание ребенка до детского сада и адаптация к новому обществу там. На любом этапе взаимоотношений ребенка (и любого человека) с обществом вступают в силу два фактора: кармические задолженности и воспитание, данное родителями. Для успешной адаптации ребенка к новым условиям воспитание должно в большей мере перекрывать негативные кармические завязки. Они проявляются в любом возрасте, и если родители внимательны и замечают их проявление в характере ребенка, нужно своевременно работать над ними (как только заметили) , - менять характер малыша к лучшему. Как своевременное перевоспитание способствует наименее болезненной адаптации? Очень просто: опыт, пропущенный через сознание, ребенку будет легче вспомнить и применить, когда нужно. Никто, конечно же, не утверждает, что если родители будут воспитывать ребенка правильно, с духовных позиций, его карма вообще не будет проявляться. Нет. Но она просто будет причинять меньше неприятностей, если человек будет знать, как себя в той или иной ситуации вести, и почему с ним что-то произошло. Если же маленький человек будет следовать только опыту души из прошлых воплощений, то когда будет «набивать шишки» , вряд ли сможет проанализировать неприятные ситуации, чтобы новых не набить, и в итоге может просто замкнуться в себе – особенно если не будет многого рассказывать родителям, или если они не смогут ему профессионально помочь, если и расскажет. У родителей и детей много сходных кармических задолженностей, именно поэтому родители должны разбираться в причинно-следственных связях в своей жизни, чтобы подготовить ребенка к подобным взаимодействиям. Почему мы выше указали, что воспитание должно в большей степени перекрывать негативные кармические задолженности ребенка? Потому что души родителей и детей все-таки разные, а потому невозможно оградить чадо от всех без исключения неприятностей в жизни. Это никому и не нужно, (самой душе ребенка, в первую очередь) - создавать тепличные условия, поскольку любая душа воплощается здесь для обучения и само-развития. А родители могут лишь помочь ей развиваться быстрее и не столь болезненно. Теперь представьте, если ребенок в силу жизненных (семейных) обстоятельств, пришел в садик малоподготовленным к взаимодействиям с обществом, первое, что он почувствует – растерянность. Насколько сильным будет это чувство, настолько сильным будет желание/нежелание остаться в детском саду. Вот тогда, родители, и смотрите, хорошо вы его к общению с другими людьми подготовили или не очень. Если плохо, адаптация будет проходить дольше и болезненнее. Вы в этом случае можете помочь ребенку: начать с меньшего времени пребывания его в детском саду, а в то время, когда он с вами, проводит разъяснительно-обучающую работу по взаимодействию с миром – восполнять пробелы. Когда малыш поймет, что есть другие люди, кроме вас, и с ними можно тоже дружить и общаться, вы можете спокойно оставлять его в детском саду на длительное время (стандартное для детей определенного возраста) : скорее всего, теперь он там без проблем освоится. Итак, в детский сад поступили и адаптировались? Что дальше? Какие еще «сюрпризы» могут поджидать родителей? Для большинства людей и детей неизбежна проблема ассимиляции с обществом. Почему проблема? Потому что, бесконтрольно, дети склонны чаще перенимать негативный опыт сверстников, чем позитивный. Даже если ребенок в домашних условиях был не очень склонен к каким-то плохим поступкам (или эта склонность дома даже не проявлялась) , есть вероятность того, что, глядя на подобные поступки других детей, сам начнет поступать так же. Особенно, если родители вовремя не уследят и сразу же не пресекут эти действия. Поэтому родителям в той или иной мере придется периодически проводить коррекцию поведения малыша. И это – труднее всего: хотя бы потому, что вам придется делать это на протяжении всего периода посещения ребенком детского сада. Насколько качественно будете «корректировать» , такого воспитанника получите и вы, и общество.
привыкнет) только по утрам вставать не захочет)
Я вообще не был там
нам скоро тоже идти мне кажется надо сначала недельку другую походить с ним на прогулку с его будущей группой, что б к другим детишкам привык, потом оставить его на час-два в саду, под предлогом что надо сходить в магазин, допустим за игрушкой или вкусненьким, потом на пол дня, а там он уже и сам привыкнет и проситься начнет - всё веселее чем дома... Я буду делать так, а там посмотрим:)
перестать его жалеть и оставить на поруки васпитателей . через неделю будет сам просится )
Как помочь ребенку адаптироваться в детском саду.
Большинству детей бывает сложно адаптироваться к детскому саду, эта сложная адаптация выражается в
подробнее...
Подскажите, надо ли ребенка-левшу переучивать, что б писал правой рукой?
Ни в коем случае!
Когда-то, педагоги, воспитатели были убеждены, что левша - это плохо, это
подробнее...
На Ваш взгляд- смена детского сада- это стресс для ребёнка? Если да, то как помочь справиться? Заранее спасибо)
Все зависит от ребенка. У меня старший сын сменил три садика за свою жизнь, очень общительный
подробнее...