как понять что двигатель троит



Автор @LEX@NDR задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

Как понять, что двигатель "троит"? Что происходит с машиной? и получил лучший ответ

Ответ от Irina Dedushenko[гуру]
Когда двигатель троит (миссинг) , то около выхлопной трубы, мы услышим равномерное "бу-бу-бу… ". При этом не работает один цилиндр. Это вызываетпотери мощности и сам двигатель начинает быстро изнашиваться, потому, что бензин, который продолжает поступать в неработающий цилиндр не сгорает, а оседает на стенках цилиндра, перемешивается с маслом и попадает в картер. Моторное масло начинает постепепенно разжижаться, и через какое-то время уже во все цилиндры начинает поступать некондиционное масло. Из-за этого уменьшается компрессия двигателя, растет трение, создаются условия для создания задиров в цилиндрах. При троении звук не изменится, если вы отсоедините провод свечи от неисправногог цилиндра, при отсоединении по очереди у остальных звук бедет меняться.

Ответ от Андрей[новичек]
Проблема — неисправность системы зажигания
1. Повышенный расход топлива. Из выхлопной трубы идет синий дым. На малых и средних оборотах выявляется неустойчивая работа двигателя. На малых оборотах коленчатого вала слышны несколько приглушенные периодически издаваемые звуки.
Проблема — неисправность цилиндропоршневой группы
Нарушение герметичности в цилиндре в конце такта сжатия, механическая поломка деталей, частичное разрушение или сквозное прогорание поршня, поломка или закоксовывание поршневых колец. Нужно проверить компрессию в цилиндрах. Двигатель прогреть, остановить его и вывернуть свечи зажигания, затем к первому цилиндру присоединить компрессор и на 5 с включить стартер. Показание прибора (манометра) зафиксировать с обратным клапаном. Компрессию по очереди проверить в остальных цилиндрах.
Проблема — неисправность газораспределительного механизма
Чтобы оценить состояние деталей механизма газораспределения (клапанов и их седел) , нужно проделать ту же операцию, что и с цилиндропоршневой группой. На нарушение посадки клапана в седле указывает увеличение компрессии в цилиндре после того, как в свечное отверстие влито моторное масло. На это указывает также сильный износ или небольшой прогар рабочей фаски клапана.
Причин много. Выверни свечу и можно определить состояние по свечи.. .
Для чайника

Ответ от Валерий[гуру]
Машина какая а то насоветуют мозги спалишь, не в коем случае не снимай провод со свечи, отсоединяй лучше фишку от форсунки впрыска.

Ответ от 1123 1123[новичек]
Проверь во первых свечи, надсвечники.
Делай так
при работе двигателя в сними надсвечник 1 цилиндра, если звук изменился значит надсвечник (света0 работает, и тд. Если не изменился значит это не работает.

Ответ от ЁЕРЁГА ГДАДКОВ[новичек]
двигатель начинает не правильно работать, и он не так будет разгонятся будет разгонятся медленнее

Ответ от Ice Peak[гуру]
Работают три цилиндра из четырех. Или не все цилиндры работают - двигатель работает неровно.

Ответ от Vova Vova[новичек]
может быть форсунки или уплотнительные кольца форсунок пропускают. такая фигня была на четырке.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Как понять, что двигатель "троит"? Что происходит с машиной?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*