как поставить сигнализацию с автозапуском самому



Автозапуск на механике плюсы и минусы

Автор Вячеслав задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы

Плюсы и минусы установки сигналки с автозапуском и получил лучший ответ

Ответ от ЁУДоход[гуру]
Плюс, собственно один, но большой - подходишь к машине, а она уже прогретая, что особенно зимой актуально.
Минусы для МКПП: 1. Зимой на ручной тормоз ставить машину на стоянку не рекоментуется - колодки могут примёрзнуть, при этом не просто колёса задние заблокируются, но могут и опорные узлы деталей стояночного тормоза разрушится, если начать движение с примёрзшими колодками - это не теория, а практика... 2. Соответственно, машину нужно оставлять на передаче, а об автозапуске в таком случае можно (и нужно! ) забыть. Конечно, можно исхитриться и приучить себя включать вместо ручника только заднюю передачу, а потом в цепь выключателя огней задного хода включить блокировку автозапуска (задняя включена - автозапуск не сработает) , но это всё как-то "колхозно" получается. 3. Стартёру, особенно зимой, для того, чтобы провернуть первичный вал МКПП нужно примерно на треть больше энергии (сцепление-то выжать некому) , соответственно, и АКБ, и стартёр, и венец маховика работают при существенно повышенной нагрузке.
Автозапуск, работающий с АКПП вышеописанных недостатков не имеет, но для ЛЮБЫХ машин применение автозапуска означает отключение (а точнее - неитрализацию) штатного иммобилайзера (он оключается НЕ в момент автозапуска, а вообще, иначе автозпуск не сработает). Соответственно, либо - подарок угонщикам, либо нужно "колхозить" дополнительную противоугонную систему, которая, например, глушила бы автозапущенный двигатель при несанкционированном открывании двери...
Источник: Ответ профессиональный, по этому охраняется авторским правом (с)

Ответ от Rrr[гуру]
Нет минусов, сплошь плюсы.

Ответ от Єалангер[активный]
плюс-не надо заморачиваться зимой-сама машину каждые 2 часа заводит. минусы-установка дорогая, сигналка может начать глючить

Ответ от Дивергент[гуру]
Зачем это надо? Поставь спутниковую Кобру-Коннекс с VIP-обслуживанием и забудь все эти заморочки. У меня на двух тачках стоит - не нарадуюсь!

Ответ от Наташка[гуру]
ну просто подарок для угонщиков, стоит машина заведеная и никого....

Ответ от M@shinist71[гуру]
Плюс - зимой машину, припаркованную на улице можно прогреть к своему приходу не выходя из дома.
Минус - трата денег и не дай бог забыть машину с включенной передачей. В инете где-то видел ролик как машина сама по стоянке круги нарезала сшибая всё вокруг.

Ответ от Ѓсов Сергей[гуру]
Плюсов куча.
Минусов знаю 2.
Зимой на прогревах улопывает прилично бензина.
Батарейка в брелке всегда садится ночью и в самый неподходящий момент. И брелок начинает так нудно повизгивать, жалуясь на низкий вольтаж, что спать невозможно.

Ответ от A v[гуру]
Минусов не обнаружил, одни плюсы.

Ответ от Денис[гуру]
плюс - зимой не нда машину греть, минус - защита автомобиля с работающим двигателем минимальная.

Ответ от Алекс[гуру]
Сморя на какую машинку

Ответ от Alexey[гуру]
Если делать правильно - то холодный двигатель, особенно на морозе, запускать нельзя.
На современных машинах, где установлен трёхточечный катализатор, запускать холодный двигатель
не рекомендуется. В среднем через год такой эксплуатации, система очистки выхлопных газов выходит
из строя. И стоимость ремонта достигает 3000 долларов.
Для прогрева холодного двигателя рекомендуется устанавливать автономный подогреватель или
отопитель двигателя.
Можно установить автономный отопитель и сигнализацию с автозапуском одновременно.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Плюсы и минусы установки сигналки с автозапуском
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*