Жалоба на продавца
Автор Милая инопланетянка задал вопрос в разделе Гражданское право
пожалуйста,обьясните,как написать жалобу на грубого консультанта в магазине? куда обратиться? мне нахамили,совершенно и получил лучший ответ
Ответ от Sergey L[гуру]
Все очень просто :
1. В жалобную книгу с адресом и телефоном для ответа и требованием доложить опринятых мерах в течении 3 дней и копия жалобы направляеться в роспотребнадзор, торговую инспекцию - адреса. 2. В роспотребнадзор 3. В санэпидемстанцию 4. Управляющему магазином 5. В центральную контору магазина если есть и во все инстанции которые найдете.
В жалобах пишите не только про эту чудо-девушку (но про нее обязательно) , но и о других нарушениях даже если их нет- товар упавший с полки поднимают и кладут на место, проссроченые товары, грязная рваная упаковка, пролито масло подскользнулись упали, по залу ходят мыши тараканы размером со слона, на кассе нет сдачи и т д Если не лень перечисляйте нарушеные статьи закона о защите прав потребителей, правил торговли, конституции и т д. Если не отвечают- пишите снова- такогото числа направила вам жалобу-----ответа нет--------безобразия продолжаются-----требую принять меры и т д
Вы всех достанете- Вам позвонят- пригласят в магазин извиняться покажут приказ об увольнении девушки, об лишении премии всего коллектива и подарят подарок. а впредь Вас будут обслуживать очень аккуратно и бегом приносить салфеточку если Вы пальчик испачкаете случайно.
Проверено личным опытом.
И покупатель всегда прав- хотят зарабатывать деньги пусть учатся вести себя нормально.