Автор Гармошка задал вопрос в разделе Авто, Мото
Как правильно эксплуатировать АКПП в пробках? и получил лучший ответ
Ответ от Павел[новичек]
Поставил на D, доехал куда надо, поставил на P. В пробках про АКПП вообще забудь, ну или тихо радуйся, что у тебя АКПП.
Для Georgа Washingtonа: Нормальное давление только в режиме D, автомат должен быть постоянно под нагрузкой ...т.е. на N и P не советую ставить!
Ответ от Киношка[гуру]
Если долго стоишь без троганья, то можешь поставить даже на P. А если постоянно понемногу трогаешься, то все время на D. На N не надо ставить... Это тебе не механика.
Если долго стоишь без троганья, то можешь поставить даже на P. А если постоянно понемногу трогаешься, то все время на D. На N не надо ставить... Это тебе не механика.
Ответ от Кошеный[гуру]
смотря сколько сремени стоишь если более 5 минут то перключайся на N но туда сюда тоже не хорошо! так что не злоупотребляей с этим
смотря сколько сремени стоишь если более 5 минут то перключайся на N но туда сюда тоже не хорошо! так что не злоупотребляей с этим
Ответ от George Washington[гуру]
больше трёх лет проездил на автомате...старался ставить на нейтралку...т.к. прочёл,что увеличивается расход топлива и масло в коробке постоянно под ненужным давлением...
больше трёх лет проездил на автомате...старался ставить на нейтралку...т.к. прочёл,что увеличивается расход топлива и масло в коробке постоянно под ненужным давлением...
Ответ от рысенок[гуру]
Не знаю, как по науке, но я на P перевожу только в мертвой пробке, когда нога устает держать тормоз...
Держи в положении D и это не раз спасет тебя от орлов не умеющих тормозить и кому вечно 10см не хватает...
Не знаю, как по науке, но я на P перевожу только в мертвой пробке, когда нога устает держать тормоз...
Держи в положении D и это не раз спасет тебя от орлов не умеющих тормозить и кому вечно 10см не хватает...
Ответ от Ёергей Холодилов[гуру]
Смотря какая пробка.
Если все же потихоньку едет, то держи в режиме D. Если чувствуешь, что встал надолго - N и на ручник. Р в пробках лучше не использовать.
Смотря какая пробка.
Если все же потихоньку едет, то держи в режиме D. Если чувствуешь, что встал надолго - N и на ручник. Р в пробках лучше не использовать.
Ответ от Верхов Марк[гуру]
Все правильно! Поставил на d и забыл про рычаг селектора, а на шоссе ставь на S - это круто.
Все правильно! Поставил на d и забыл про рычаг селектора, а на шоссе ставь на S - это круто.
Ответ от Алекс[гуру]
в пробке (если стоите) долго нельзя держать тормоз (не больше2-3 мин)-нужно ставить на паркинг или нетраль, но спецы рекомендуют только паркинг. а так надежнее механики и удобнее))
в пробке (если стоите) долго нельзя держать тормоз (не больше2-3 мин)-нужно ставить на паркинг или нетраль, но спецы рекомендуют только паркинг. а так надежнее механики и удобнее))
Ответ от Антон Петров[активный]
По науке (спецификация от производителей японских машин) диски в автомате начинают гореть через 10-15 секунд именно столько нужно для сжигания пленки масла между ними во время остановки , поэтому если стоишь больше переключайся на нейтралку
По науке (спецификация от производителей японских машин) диски в автомате начинают гореть через 10-15 секунд именно столько нужно для сжигания пленки масла между ними во время остановки , поэтому если стоишь больше переключайся на нейтралку
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Как правильно эксплуатировать АКПП в пробках?