как правильно оформить трудовую книжку



Автор Мария задал вопрос в разделе Трудовое право

как правильно оформить 2-ю трудовую книжку и получил лучший ответ

Ответ от Maybik[гуру]
На первой странице пишите Дубликат, На второй стр. До поступления в "ООО Ромашка" трудовой стаж составлял 15 лет 3 месяца и 4 дня.
перечесляете все ООО где работал, в конце заверяете печатью своего ООО и пишите принят в ООО "Васелек" на должность растратчика имущества. приаз и т. д.

Ответ от Ёергей Гл.[гуру]
Две трудовые книжки иметь нельзя, вернее не положено. Это грубое нарушение Трудового Кодекса РФ. Статьей 66 ТК РФ определено наличие у работника только одной трудовой книжки установленного образца, которая является основным документом о трудовом стаже и трудовой деятельности. Правилами ведения и хранения трудовых книжек… , утвержденными постановлением Правительства РФ от 16 апреля 2003 года № 225, предусмотрен механизм выдачи дубликата трудовой книжки взамен утраченной. Однако при выдаче дубликата, основной документ становится недействительным.

Ответ от Валентина Наумова[гуру]
а зачем заводить вторую, если есть первая

Ответ от Наталья Ерновская[гуру]
Молча. Купить и отдать работодателю. Трудовая что, утеряна? Если утеряна, то необходимо собирать справки со всех предыдущих мест работы для последующего оформления пенсии. Если не утеряна, то зачем вторая трудовая?

Ответ от Людмила[гуру]
В разделе о работе в трудовой книжке не нужно делать запись об отсутствии трудового стажа у работника или его наличие. Запись о наличие стажа делается, если работнику выписывается дубликат, а вы заводите трудовую книжку впервые, т. к. у работника она отсутствует.

Ответ от Константин Николаев[гуру]
Зачем вы пишете такую фразу и кто ее обязал писать? Раз работник поступает на работу впервые, то вы обязаны заполнить ему трудовую книжку без всяких странных уточнений про стаж. Первая запись с названием вашей структуры и что он принят на должность. Титульный лист тоже заполняете вы на основании его дипломов и др. документов. Откуда взялась вторая книжка? Она должна быть одна. Вторая может появиться на законном основании только, если работник написал заявление об утере трудовой книжки новому работодателю. Тот обязан выдать новую за свой счет, вписав туда то, что представит работник ну и свои записи.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: как правильно оформить 2-ю трудовую книжку
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*