как правильно оформить заявление



Как оформлять заявление

Автор Алексей гладкий задал вопрос в разделе Прочие юридические вопросы

подскажите как правильно и красиво оформлять различные заявления в ворде, если можно пошагово. и получил лучший ответ

Ответ от Александр Шанин[гуру]

Ответ от Кузнецов Пётр[гуру]
А лучше сюда товарищ -

Ответ от Миша Иванов[новичек]
Смотря какое заявление. В интересах работодателя, чтобы личные заявления работников были оформлены от руки. Обычно в организациях применяются шаблонные бланки, в которых от руки должны быть заполнены, как минимум, подпись работника и дата подписания заявления. Часто такое оформление заявлений трактуется при судебном конфликте как факт давления на работника.
В принципе заявление может быть создано и автоматизированным путем, но, тем не менее, после этого распечатано и подписано тем лицом, которое данное заявление оформляет.
Желательно, чтобы в заявлении с учетом вышеописанной процедуры придания документам юридической силы были следующие реквизиты:
В интересах работодателя, чтобы личные заявления работников были оформлены от руки.
1. Название документа - "Заявление".
2. Адресат - кому направляется заявление, с указанием должности в конкретной организации, Ф. И. О. должностного лица.
3. Составитель - от кого направляется, с указанием должности и Ф. И. О. работника.
4. Текст заявления.
5. Подпись составителя заявления.
6. Дата составления заявления.
7. Подписи согласования (чаще всего с руководителем структурного подразделения - при необходимости) . Этот реквизит не является обязательным. Поэтому его наличие определяется принципами работы с такими документами в конкретной организации.
8. Регистрационный номер заявления. Номер присваивается документу согласно журналу входящей документации (или другого журнала, в зависимости от построения системы регистрации в конкретной организации) , с указанием номера, даты принятия документа и подписи ответственного лица (например, секретаря) . Лицо, ответственное за прием данных документов, проставляет номер.
9. Резолюция лица, которому адресовалось заявление или который уполномочен решить конкретный вопрос. Резолюция должна содержать собственноручную подпись, дату и распорядительное решение по вопросу заявления с указанием конкретного должностного лица (его фамилии или просто отдела) , которому направляется это распоряжение и (при необходимости) дату, к которой надо выполнить указанное в резолюции распоряжение.
10. После того как на основании этого заявления будут осуществлены кадровые процедуры, на нем могут быть сделаны отметки об исполнении распоряжения руководителя.
Они проставляются, как правило, в нижней оформляющей части документа слева или в любом свободном месте.
11. Могут быть отметки номера дела, в которое отправлено данное заявление.

Ответ от BoNick[гуру]
А можно стразами от Сваровски украсить - будет еще красивее, и раскрасить, и золотое напыление сделать, правда не знаю модно это сейчас.. . На заявлениях.. . Но красиво-точно будет...

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: подскажите как правильно и красиво оформлять различные заявления в ворде, если можно пошагово.
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*