Как входить в поворот на механике
Автор ЁеверИна задал вопрос в разделе ПДД, Вождение
Вразумите чайника, как правильно вписаться в поворот на механике+ и получил лучший ответ
Ответ от Елена Третьякова[гуру]
Запомните, повороты проходят на второй передаче. (редко на третьей, если поворот пологий) .
Тормозить и переключаться на вторую передачу надо ДО ПОВОРОТА (т. е. еще на прямой) . Поворот проходить внатяг на второй передаче (т. е. на малом газу, ногу с сцепления убираем!) .
На выходе из поворота добавляем газ и на прямой далее переключаемся выше.
Ответ от Лютый[гуру]
оттормаживаешься с трансмиссией до 30 -35, перед поворотом втыкаеш 2 и вперед
когда перестанешь задавать такие вопросы - тогда можно и на нейтралке, а пока все на Включеной передаче!! ! 🙂
оттормаживаешься с трансмиссией до 30 -35, перед поворотом втыкаеш 2 и вперед
когда перестанешь задавать такие вопросы - тогда можно и на нейтралке, а пока все на Включеной передаче!! ! 🙂
Ответ от Sitabu[гуру]
тормози до 30, переключайся на вторую, поворачивая, увеличивай газ (надеюсь, привод передний) , вписываешься? руль прятмо, третья, четвёртая, пятая, шестая.... до следующего поворота.
тормози до 30, переключайся на вторую, поворачивая, увеличивай газ (надеюсь, привод передний) , вписываешься? руль прятмо, третья, четвёртая, пятая, шестая.... до следующего поворота.
Ответ от Ден МИНЧУКОВИЧ[мастер]
Выжимаешь сцепление, сбрасываешь скорость до 20 км, включаешь 2ую передачу, тихонько отпускаешь сцепление и на передаче входишь в поворот.
Выжимаешь сцепление, сбрасываешь скорость до 20 км, включаешь 2ую передачу, тихонько отпускаешь сцепление и на передаче входишь в поворот.
Ответ от Voenruk[гуру]
Мужики, всем советую, такие девчонки в сексе просто УЛЕТНЫЕ!
Мужики, всем советую, такие девчонки в сексе просто УЛЕТНЫЕ!
Ответ от Alexa[гуру]
Все зависит от того кто находится в твоем транспортом средстве . Смотри по ситуации, дорога - это анализ желания и возможности, сам особо не заморачиваюсь для меня автомобиль - средство передвижения и безопасность моих пассажиров, когда один передвигаешься можешь двигаться по любому не создавая помех встречному транспорту . Как и в жизни людей надо уважать, тогда и к тебе будет соответствующее обращение . Обычно на второй передаче входят в поворот . Переключайся с понижением скорости, либо трансмиссией, либо педаль тормоза . Всего Вам доброго.
Все зависит от того кто находится в твоем транспортом средстве . Смотри по ситуации, дорога - это анализ желания и возможности, сам особо не заморачиваюсь для меня автомобиль - средство передвижения и безопасность моих пассажиров, когда один передвигаешься можешь двигаться по любому не создавая помех встречному транспорту . Как и в жизни людей надо уважать, тогда и к тебе будет соответствующее обращение . Обычно на второй передаче входят в поворот . Переключайся с понижением скорости, либо трансмиссией, либо педаль тормоза . Всего Вам доброго.
Ответ от NO PASARAN[гуру]
хоть на автомате хоть на механике снижаюсь до 20 (это 2-я) и тихонько поворачиваю, сцепление не нужно выжимать, может занести. тормоз можно придерживать. когда руль выровняешь можешь разгоняться
хоть на автомате хоть на механике снижаюсь до 20 (это 2-я) и тихонько поворачиваю, сцепление не нужно выжимать, может занести. тормоз можно придерживать. когда руль выровняешь можешь разгоняться
Ответ от Sergey Davydov[гуру]
1 Важен не угол, а радиус поворота. От него зависит, на какой скорости и передаче входить в поворот. Не забывайте, что погодные условия, шины итп тоже разные бывают.
2 Снижать скорость и понижать передачу нужно до поворота.
3 В повороте сцепление не выжимать и не тормозить.
4 При выходе с поворота плавно добавлять газ.
Естественно, если скорость значительно ниже критической для данного радиуса и условий, то разницы с прямой дорогой практически нет, если трогаться перед поворотом (со светофора) , то можно 2-ю и в повороте включить.
1 Важен не угол, а радиус поворота. От него зависит, на какой скорости и передаче входить в поворот. Не забывайте, что погодные условия, шины итп тоже разные бывают.
2 Снижать скорость и понижать передачу нужно до поворота.
3 В повороте сцепление не выжимать и не тормозить.
4 При выходе с поворота плавно добавлять газ.
Естественно, если скорость значительно ниже критической для данного радиуса и условий, то разницы с прямой дорогой практически нет, если трогаться перед поворотом (со светофора) , то можно 2-ю и в повороте включить.
Ответ от Andrews[гуру]
Не приучайся на нейтралке входить в повороты. Только на передаче. Особенно зимой, на скользкой дороге.
Не приучайся на нейтралке входить в повороты. Только на передаче. Особенно зимой, на скользкой дороге.
Ответ от Ѐустам[активный]
Мой тебе совет - сходи пару раз в картинг клуб, погоняй. Узнаешь как ведет себя машина в различных ситуациях, поймешь.
Мой тебе совет - сходи пару раз в картинг клуб, погоняй. Узнаешь как ведет себя машина в различных ситуациях, поймешь.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Вразумите чайника, как правильно вписаться в поворот на механике+