Как прокачать стойки перед установкой
Автор Ёлава и Наталия Погодаевы задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы
как прокачать передние стойки? и получил лучший ответ
Ответ от RA[гуру]
ставь новые патроны и не забивай се голову
Для прокачки стойки необходимо чистое помещение без пыли и грязи.
Когда стойка снята с автомашины, на ней видны следы масла если это есть значит ныжен новый сальник т. к. сальник держит и масло и воздух, необходимо заменить и пыльник если он имеет повреждения.
При разобранной стойке видно что шток находится в стакане снизу стакана имеется клапан при нажатии на него из картриджа бесприпятственно идет масло.
Разобранные детали нужно тчательно промыть в бензине.
При сборке в патрон штока необходимо залить масло до самого верха после чего вставить шток, но не опускай его и не дави на него сильно, далеевставляешь патрон в стакан и производишь сборку (не полную) после околол 5-7 раз нужно отпустить шток и поднять в ходе этого и прокачивается стойка, если все произошло правильно шток должен сам лезть вверх при полном его сжимании, а после пыльник и пружина
это точьно)
ВНИМАНИЕ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор – частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.
Оптимальные рекомендации по технологии прокачки амортизатора:
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:
1.Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
2.Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек. ;
3.Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек. ;
4.Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
5.Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
6.Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
7.Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.
После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
прокачка стоек это туфта нет оригинальных клапанов поставь в техцентре новые стойки с гарантией
ставь новые патроны и не забивай се голову
Для прокачки стойки необходимо чистое помещение без пыли и грязи.
Когда стойка снята с автомашины, на ней видны следы масла если это есть значит ныжен новый сальник т. к. сальник держит и масло и воздух, необходимо заменить и пыльник если он имеет повреждения.
При разобранной стойке видно что шток находится в стакане снизу стакана имеется клапан при нажатии на него из картриджа бесприпятственно идет масло.
Разобранные детали нужно тчательно промыть в бензине.
При сборке в патрон штока необходимо залить масло до самого верха после чего вставить шток, но не опускай его и не дави на него сильно, далеевставляешь патрон в стакан и производишь сборку (не полную) после околол 5-7 раз нужно отпустить шток и поднять в ходе этого и прокачивается стойка, если все произошло правильно шток должен сам лезть вверх при полном его сжимании, а после пыльник и пружина
2 Нравится Пожаловаться
Подскажите как правильно прокачать стойки?
прокачать стойки
правильно будет нитрогая
подробнее...
нужно ли перед установкой прокачивать стойки???
Надо, потому что не понятно, как они хранились до этого. Времени занимает не так уж и
подробнее...
Как поменять задние амортизаторы на ваз 21065 подскажите!
Работу удобнее выполнять на подъемнике.
Для замены амортизатора вывешиваем колесо и подпираем
подробнее...