Автор Vivalara задал вопрос в разделе Работа, Карьера
как правильно вести переговоры по телефону например я хочу добиться заказа от крупной компании. С чего начинать и получил лучший ответ
Ответ от Oscar[гуру]
Сперва прочитай Карнеги.
Ответ от Галюня[гуру]
Добрый день!
Добрый день!
Ответ от Ольга[гуру]
соблюдайте все правила этикета и говорите четко кратко и по существу, а вообще существуют специальные нормы для этого
соблюдайте все правила этикета и говорите четко кратко и по существу, а вообще существуют специальные нормы для этого
Ответ от Лариса Воронина[гуру]
Да, это безусловно исскуство.. Но обычно крупных заказов добиваются при личном общении и предложением отката кому следует.
Да, это безусловно исскуство.. Но обычно крупных заказов добиваются при личном общении и предложением отката кому следует.
Ответ от Larissa[гуру]
Samii glavnii vopros, ostav na samoje posledneje mesto. Postaraisja 4em-nibud zainteresovat, pobolse pohval progovori predstavitjelju firmi. I uda4i !!
Samii glavnii vopros, ostav na samoje posledneje mesto. Postaraisja 4em-nibud zainteresovat, pobolse pohval progovori predstavitjelju firmi. I uda4i !!
Ответ от Кудрев Виктор[гуру]
Сходите на тенинги по НЛП, и на отдельный тренинг по телефонным переговорам.
вот некоторые выдержки ...но теория вам не поможет.. .
Первый контакт.
«Это удобное для Вас время, чтобы поговорить несколько минут» если да, то «Я понимаю, что Вы очень заняты. Когда я могу перезвонить и поговорить с Вами несколько минут? »
1. Точно скопируйте его приветствие
2. Задавайте вопросы очень конкретно.
3. Скажите свое имя или название компании.
4. И только после этого можно спросить его имя.
5. В конце первого контакта договориться о встрече или следующем звонке.
Направлять разговор: Кто бы не задавал вопросы, он управляет разговором. Настройся. Задав вопрос, сделай паузу, чтобы другой ответил. Важно задавать не более 1 вопроса и не пытаться сказать слишком много за один раз.
Такому научат только на тренинге...
Сходите на тенинги по НЛП, и на отдельный тренинг по телефонным переговорам.
вот некоторые выдержки ...но теория вам не поможет.. .
Первый контакт.
«Это удобное для Вас время, чтобы поговорить несколько минут» если да, то «Я понимаю, что Вы очень заняты. Когда я могу перезвонить и поговорить с Вами несколько минут? »
1. Точно скопируйте его приветствие
2. Задавайте вопросы очень конкретно.
3. Скажите свое имя или название компании.
4. И только после этого можно спросить его имя.
5. В конце первого контакта договориться о встрече или следующем звонке.
Направлять разговор: Кто бы не задавал вопросы, он управляет разговором. Настройся. Задав вопрос, сделай паузу, чтобы другой ответил. Важно задавать не более 1 вопроса и не пытаться сказать слишком много за один раз.
Такому научат только на тренинге...
Ответ от Одессит[гуру]
Лариса, подход зависит от времени, которое ты можешь потратить на подготовку к звонку... что в свою очередь зависит от важности заказа для тебя лично. Если жто не телемаркетинг с сотней звонков в сутки и ты готова подойти к этой компании серьёзно, то готовиться нужно заранее и много, проходя через несколько этапов:
1. Поищи в справочниках/интернете любую инфу о компании... нарвешься на контакты отдела "по закупкам" - отлично. Нет - ну так найди хотя-бы адрес филиала компании, в который ты будешь обращаться. Обязательно найди ФИО лица, к которому будешь обращаться или определись хотябы с должностью лица, принимающего решения или название отдела.
2. Напиши бизнес-предложение. На бумаге. Изложи суть предложения и отметь хотя-бы два фактора из-за которых твоё предложение действительно будет выгодным (по твоему мнению). Не стоит распечатывать весь свой прайс-лист, укажи несколько пунктов... Зарегистрируй письмо на предприятии (номер исх, дата, можешь даже печать поставить) .
3. Выбери хороший конверт. Не обычный "со слониками" - а поищи широкий для пересылки формата А4, строгого дизайна. Обратный адрес - адрес компании. Главное - должно быть понятно что это письмо сделано именно для этого предприятие - это не спам. Из текста так-же должно быть понятно, что письмо составленно персонифицированно!.
4. Сделай первый звонок, представься секретарю и поговори с ней нормально... не делай ошибки начиная разговор "Здравствуйте, я Оля Пупкина - компания Траляля.. "!! Этим ты сразу становишься в ряд "Эксклюзивных торговых представителей крупной Канадской компании... " - так можно говорить если ты уверена, что твою компанию знают... Твоя цель поговорить и НОРМАЛЬНЫМ БЫТОВЫМ ЯЗЫКОМ пораспрашивать, спросить совета в том, по какому адресу слать предложение... можешь даже пожаловаться что "гад-начальник дал задание отправить, но тупица - этакий не дал ни адреса - ничего"... " ты знаешь вот ЭТОТ адрес. А что будет если ты так и пошлёшь? кто его получит, отдадут ли его интересующему тебя лицу? И т. д... ". В разговоре можешь даже выяснить недостающее тебе ФИО лица и т. д... Не забывай - что в конце письма ты должна написать что нужно сделать если ему стало интересно? По шагам.
4. Шлёшь письмо.
5. Через время, достаточное для его доставки - звонишь опять... но теперь ты не просто "Лариса" - ты "Лариса которая отсылала вам письмо и говорила с ваи 4-ре дня назад" - это совершенно разные вещи. После этого ты интересуешься доставили письмо - отдали ли кому надо и т. д... но только этим!. Доставили? отлично! ненадо рваться в бой дальше - ложи трубку.
6. На следующий день звони, ты опять "Та самая Лариса" - буднично проси соединить с этим контактным лицом. И даже ему представляйся как "Лариса, написавшая Вам то-самое письмо". Узнай передали ли его, читал ли он его, и т. д... чувствуешь что человек занят и вообще не расположен к разговору - сразу проси разрешения перезвонить или зайти (если вы сейчас заняты) "скажем завтра, если вы свободны" - "должно прозвучать точное время и дата"...
7. Дальше всё зависит от тебя и от предложения, с которым ты появилась. Если предложение для них не интересно - то проталкнуть его врят-ли получиться - все эти ухищрения призваны только лишь проскочить бюрократическую машину, но не как не "продать". Слова начальника о том, что "продать" можно всё - ты просто не умеешь" очень силно фильтруй. Без уверенности в том, что ты предлагаешь действительно КЛАССНУЮ хреновину, будет сложно... А сама бы ты согласилась на такое предложение? честно? если нет - не парься... .
Будут вопросы - стучись в Агент... но только по вечерам...
Лариса, подход зависит от времени, которое ты можешь потратить на подготовку к звонку... что в свою очередь зависит от важности заказа для тебя лично. Если жто не телемаркетинг с сотней звонков в сутки и ты готова подойти к этой компании серьёзно, то готовиться нужно заранее и много, проходя через несколько этапов:
1. Поищи в справочниках/интернете любую инфу о компании... нарвешься на контакты отдела "по закупкам" - отлично. Нет - ну так найди хотя-бы адрес филиала компании, в который ты будешь обращаться. Обязательно найди ФИО лица, к которому будешь обращаться или определись хотябы с должностью лица, принимающего решения или название отдела.
2. Напиши бизнес-предложение. На бумаге. Изложи суть предложения и отметь хотя-бы два фактора из-за которых твоё предложение действительно будет выгодным (по твоему мнению). Не стоит распечатывать весь свой прайс-лист, укажи несколько пунктов... Зарегистрируй письмо на предприятии (номер исх, дата, можешь даже печать поставить) .
3. Выбери хороший конверт. Не обычный "со слониками" - а поищи широкий для пересылки формата А4, строгого дизайна. Обратный адрес - адрес компании. Главное - должно быть понятно что это письмо сделано именно для этого предприятие - это не спам. Из текста так-же должно быть понятно, что письмо составленно персонифицированно!.
4. Сделай первый звонок, представься секретарю и поговори с ней нормально... не делай ошибки начиная разговор "Здравствуйте, я Оля Пупкина - компания Траляля.. "!! Этим ты сразу становишься в ряд "Эксклюзивных торговых представителей крупной Канадской компании... " - так можно говорить если ты уверена, что твою компанию знают... Твоя цель поговорить и НОРМАЛЬНЫМ БЫТОВЫМ ЯЗЫКОМ пораспрашивать, спросить совета в том, по какому адресу слать предложение... можешь даже пожаловаться что "гад-начальник дал задание отправить, но тупица - этакий не дал ни адреса - ничего"... " ты знаешь вот ЭТОТ адрес. А что будет если ты так и пошлёшь? кто его получит, отдадут ли его интересующему тебя лицу? И т. д... ". В разговоре можешь даже выяснить недостающее тебе ФИО лица и т. д... Не забывай - что в конце письма ты должна написать что нужно сделать если ему стало интересно? По шагам.
4. Шлёшь письмо.
5. Через время, достаточное для его доставки - звонишь опять... но теперь ты не просто "Лариса" - ты "Лариса которая отсылала вам письмо и говорила с ваи 4-ре дня назад" - это совершенно разные вещи. После этого ты интересуешься доставили письмо - отдали ли кому надо и т. д... но только этим!. Доставили? отлично! ненадо рваться в бой дальше - ложи трубку.
6. На следующий день звони, ты опять "Та самая Лариса" - буднично проси соединить с этим контактным лицом. И даже ему представляйся как "Лариса, написавшая Вам то-самое письмо". Узнай передали ли его, читал ли он его, и т. д... чувствуешь что человек занят и вообще не расположен к разговору - сразу проси разрешения перезвонить или зайти (если вы сейчас заняты) "скажем завтра, если вы свободны" - "должно прозвучать точное время и дата"...
7. Дальше всё зависит от тебя и от предложения, с которым ты появилась. Если предложение для них не интересно - то проталкнуть его врят-ли получиться - все эти ухищрения призваны только лишь проскочить бюрократическую машину, но не как не "продать". Слова начальника о том, что "продать" можно всё - ты просто не умеешь" очень силно фильтруй. Без уверенности в том, что ты предлагаешь действительно КЛАССНУЮ хреновину, будет сложно... А сама бы ты согласилась на такое предложение? честно? если нет - не парься... .
Будут вопросы - стучись в Агент... но только по вечерам...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: как правильно вести переговоры по телефону например я хочу добиться заказа от крупной компании. С чего начинать
Кто такой менеджер?
По уму менеджер - это управляющий. Есть собственник бизнеса, он может сам рулить своим бизнесом или
подробнее...
Какие нужно соблюдать правила этикета в театре.
Из личных наблюдений.. . Лично меня несоблюдение именно этих правил очень раздражает.
1. Не
подробнее...
Почему на автозаправках нельзя разговаривать по мобильному телефону?
тут некоторые говорили, что ПДД это не запрещает. Правильно, ПДД не запрещает, а вот ППБ (правила
подробнее...
спросили в Этикет 1640 год
Кто и для чего придумал правила этикета?
Под этикетом в широком смысле слова понимается совокупность правил поведения, касающихся внешнего
подробнее...
Кто и для чего придумал правила этикета?
Под этикетом в широком смысле слова понимается совокупность правил поведения, касающихся внешнего
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
Как правильно составить договор на ремонтно-строительные работы частных квартир?
Образец договора
Договор подряда № ____________
на ремонтно-строительные работы
подробнее...
спросили в Другое
Как выглядил первый старинный телефон? Кто и когда его придумал?
Само по себе понятие «телефон» происходит от греческих «теле» и «фонос» , что переводится как
подробнее...
Как выглядил первый старинный телефон? Кто и когда его придумал?
Само по себе понятие «телефон» происходит от греческих «теле» и «фонос» , что переводится как
подробнее...
Что значит транковый телефон?
#yahrefs418931#
Система транкинговой радиосвязи SmarTrunk II была впервые представлена в
подробнее...
Какие обязанности у секретаря?
Секретарь должен:
3.1. Осуществлять подготовку необходимых документов, обеспечивать
подробнее...
в каких случаях дело в суде закрытое?
Статья 241. Гласность
1. Разбирательство уголовных дел во всех судах открытое, за
подробнее...